Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Roman Lehto писал(а): |
Чистил, продувал все, работает только на полностью закрученном винте смеси, но она очень богатая, не развивает нужной скорости мот. |
Оба винта влияют исключительно на холостой и промежуточный (между холостым и средними оборотами) ход! На средние и высокие обороты не оказывает абсолютно ни какого влияния! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
При разгоне на четвёртой передаче после 80 км/ч снижается тяга и выхлоп начинает дымить.
До 80 км/ч работает хорошо и скорость набирает быстро, но дальше набор скорости снижается и разгоняется максимум до ~105 км/ч.
Ява 634 83 г.в. Карбюратор родной, чистый. Воздушный фильтр новый, пробовал снимать резиновый патрубок карбюратора - результат не изменился. Выхлопные и колени почищены, без нагара. Зажигание CDI от китайца, катушка двухвыводная от газели. В зажигании уверен. Поршневая менялась 5000 км назад. Поршни китайские, дешёвые.
Езжу я спокойно и 80 км/ч для меня оптимальная крейсерская скорость. Но при обгоне, эта проблема очень портит удовольствие от езды.
Похоже, имеет место переобогащение смеси, когда дозирующая игла уже остается не у дел и топливо дозируется только главным топливным жиклёром. Проблема проявляется и при резком открытии дросселя и при плавном. Жиклёр стандартный 115, не раздолбанный.
Но вот найти причину этого переобогащения пока не могу. Проверил уже всё что смог придумать. Последнее что смущает - это китайские поршни. Могут ли дефекты продувочных окон так влиять на работу (может окна чуть меньше или не совпадают с окнами в цилиндрах)? Или может причина в чём-то другом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
как у вас мотор работает во время провала? в ниточку идеально ровненько
или с перебоями-подстрачивает?
если бы провал был из за обеднения смеси то мотор бы работал идеально ровно во время провала "в ниточку" а иногда мог бы даже чихнуть
а если провал из за обогащения то я думаю вы бы сначала услышали неровную работу двигателя "строчку" прежде чем почувствовали провал
у меня был провал на средних оборотах от временного обеднения смеси из за того что коренной подшипник имел большой люфт и даже исправный свежий сальник из за такого люфта не мог уплотнить шейку коленвала и подсасывал воздух из камеры маховика а иногда изредка мог и вовсе чихнуть
но так как камера маховика герметичная после провала который в среднем был пару секунд разряжение в КШМ восстанавливалось и мотор подхватывал и нёсся дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Перебоев и рывков не ощущается, но меняется тон звука. То есть, при откручивании ручки газа до упора, я слышу как звук сразу же меняется, но при этом обороты двигателя продолжают набираться медленно, пропорционально скорости. Таким образом, думаю, пробуксовку сцепления можно исключить.
Помню на старой поршневой, ещё до кап.ремонта, при разгоне двигатель набирал обороты довольно ровно вплоть до 4000-4200 об/мин, а дальше ощущался подхват и ява неслась как ракета
Сейчас же такого нет. Может стоит просто подобрать жиклёр поменьше? Но, всё же, хотелось бы найти истинную причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lomastercrash2017 Забанен Бывалый
Регистрация: 19.01.2017 Сообщения: 207 Темы: 16 Откуда: Ирк. обл Мото: Иж
|
|
зачем жиклер поменьше? вы же его проволокой не ковыряли и вообще говорите на старой ЦПГ все хорошо было... если бы богатил то двигатель бы работал с перебоями а не "звук менялся"
у вас скорее всего либо новые поршни туго перемещаются в цилиндрах "двигу тяжело", либо беднит при открытии ручки газа на всю
а может у вас тупо зажигание позднее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
lomastercrash2017 писал(а): |
как у вас... |
На этом форуме все договорились обращаться исключительно на "Ты".
Как юнец еще не имеющий прав по возрасту, так и пенсионер между собой обращаемся на Ты.
То-же самое при встрече форумчан вне форума (в живую).
Вы как-бы все таки отчуждает...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
baranovskiykonstantin, А если по сути, то я склоняюсь к тому что зажигание не верно выставлено.
Какого цвета свечи? Суди по ним в первую очередь! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Ни разу не видел китайских поршней Ява, видел чехословацкие, чешские, польские, самодельные умельцев с заводов Россия, самодельные кооперативные из СССР, мож фотки покажешь?
По сути хотелось бы тоже увидеть нагар на свечах.
Зажигание, тем более электронное, тоже по опережению большую роль играет, но если оно же стояло и на старой поршневой и все устраивало, то по логике напрашивается единственный вывод, нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
У меня на работе роль карандашницы выполняет чистокровный китайский поршень от 638 явы. Такой поршень при установке пальца с нагревом стал овальным у меня _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
До ремонта стоял родной генератор, но зажигание было другое, тоже электронное. Из-за бесконечных проблем с зарядкой были постоянные проблемы и с зажиганием. По этой причине и установил генератор от китайца (чему несказанно рад).
До последнего был уверен что с зажиганием всё в порядке, теперь буду экспериментировать. Спасибо за советы.
В головках стоят гужоны, поэтому пришлось установить свечи с длинной резьбой DENSO DS W22TT:
Свечи стоят с августа 2018 года.
Поршневая менялась в 2015 году.
В наборе поршни, кольца, пальцы, стопоры пальцев. Кольца отвратительного качества, пришлось заменить сразу. Пальцы сквозные и посадка слабая, позже тоже заменил. В итоге от набора остались только поршни. Сейчас (пробег немногим более 5000 км) на холодном двигателе немного позвякивает правый поршень, но при прогреве затихает. Ездить можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
baranovskiykonstantin
Новичок
Регистрация: 25.08.2016 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: Кривой Рог, Украина Мото: Jawa 350 634-7
|
|
Благодарю всех отозвавшихся! Ваша правда, дело было в позднем зажигании. После исправления динамика на оборотах выше среднего значительно улучшилась и перестало дымить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
i_edgars писал(а): |
На этом форуме все договорились обращаться исключительно на "Ты".
Как юнец еще не имеющий прав по возрасту, так и пенсионер между собой обращаемся на Ты.
То-же самое при встрече форумчан вне форума (в живую).
Вы как-бы все таки отчуждает...
|
Интересный момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Доброго времени суток, форумчане. Имеется ява 634.7, простоявшая в гараже в течение 20 лет. Тамошний иков пришел в негодность, и, беря её под восстановление, я задумался о его аналогах, хотя бы на первое время.
Микуни пока что позволить себе не могу. Китайский безымянный, продающийся в соседнем магазине, аля "пятерочка", ставить считаю нецелесообразным. Наслышан о возможностях чуда китайского производства с именем PZ30. Как насчет него ? Имеет кто опыт установки данного агрегата с ускорительным насосом ?
Соединено с целевой. Читаем правила раздела три дня.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
EdrianX,
https://www.youtube.com/watch?v=pqlJJdnFr4Y
А так, ИМХО, шиберные карбюраторы на дорожных мотоциклах морально устарели и являются моветоном. Раз уж хочешь менять, то смотри в сторону карбов постоянного разрежения. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Uriah, благодарю за ответ. Однако, я наслышан о том, что CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат. _________________ Все идут по улице с девушками, а я с гаража, я бы поспорил, кому повезло больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
EdrianX писал(а): |
Uriah, благодарю за ответ. Однако, я наслышан о том, что CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат. |
Правильно наслышан. Если Микуни бюджет не позволяет - ставь советский, хотя для "правильного" явиста это моветон. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|