Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Собираем коробку передач CZ125

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:06    Заголовок сообщения: Собираем коробку передач CZ125 Ответить с цитатой

Собирал и фотографировал.
Может кому поможет.
Принимаются замечания и комментарии.

Перед сборкой инспектируем все детали коробки передач и промываем их в бензине (керосине).
Начинаем сборку.

https://cloud.mail.ru/public/9Krt/hjpuUvQHu

https://cloud.mail.ru/public/K8CG/jmgkLJ4po

https://cloud.mail.ru/public/4UWt/a8gsJLpYP


Последний раз редактировалось: kuka_v (26 Июл 2017 10:41), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно,по другому коробку правильно и не соберешь-единственный вопрос,почему подшипники оставил на валах и цапфе вала,а не запрессовал во встречную половину картера-так же легче собирать или они у тебя выпадают из установочных своих мест?А вообще думаю,что нужно модераторам куда то это дело в FAQ здесь на форуме в разделе CZ прилепить,потому что вопросы по сборке по всякому будут возникать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд подшипники на осях оставить лучше, при запрессовке ось поставит его в нужное положение в картере. В противном случае возможен осевой люфт.
В левой половинке картера нет стопорных колец ограничивающих перемещение подшипника.
Подтверждение этому нигде не нашел, это только мои соображения.

А за отзыв спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу подшипников неправильно понимаешь,они либо вкладываются в охлажденном состоянии в разогретую половину картера,либо запрессовываются без охлаждения через оправку чтобы не было перекосов опять же в разогретую половину перед сборкой.Сборка ведется именно так-это стандартная процедура для сборки всех моторов.Если подшипник вываливается на холодную из посадочного места картера,нужно принять все меры чтобы его туда запрессовать,ведь это говорит о том что установочное место под внешнюю обойму в картере разбито,тем более что валы наоборот прекрасно центруются при сборке именно при установленных подшипниках в половинах картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт FAG Вопрос зреет давно. Пока по теме дополню иллюстрацией одной распространённой ошибки при сборке. А именно:
Нужно тщательно следить что бы оси вилок попали в свои отверстия. Иначе вырывает упор оси с противоположной стороны, после чего картер пригоден только в цветмет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка -правда внезапамятные времена эту неисправность аргоном устраняли после чрезмерно усердных собиральщиков кувалдами,так что до цветмета может подождать половина с фото,если нужда придет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В незапамятные времена из аргона моторы делали... Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильев Олег

Новичок


Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 26
Темы: 0
Откуда: Башкортостан,Уфа
Мото: cz 125


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово.Как раз кстати.Разобрал мотор для замены подшипников коленвала.Еще бы дополнил как правильно поставить механизм переключения передач.Респект и уважуха автору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2skinosan
Да я немного о другом. Подшипники садятся внатяг на разогретую половинку картера. Это так и есть. И у меня они не прослаблены.
Но если ты посадишь подшипник, даже внатяг, но глубже, дальше от середины движка, то вал получит осевую свободу или осевой люфт. Я собственно про это.
А когда ты сажаешь упираясь в вал, то вал оказывается зажат между подшипниками.
Да - нет?
2Васильев Олег
Если ты про вал с дисками кондукторами, то его вставляешь и на диски одеваешь вилки, если сам переключатель-доводчик, то вроде тоже на фотках есть.
Задай вопрос еще раз, я не понимаю что осталось в непонятках?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, я правильно понял? если отверстие открыто, то это поломано? У меня так же на 250-ке помойму! Отверстия должны быть совсем закрыты что-ли?
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuka_v-однозначно нет,когда запрессовываешь подшипник,особенно в кроссовой технике зачастую в картере стоит только одно стопорное кольцо,как правило снаружи и к нему вплотную осаживаешь подшипник при сборке-а на валах уже стоят предусмотренные для этого дистанционные шайбы,к примеру кроссовая иномарка-там тоже у подшипника одно положение,но вместо стопорного кольца снаружи картера там отлито тело картера и подшипник ставится только с одной стороны как и снимается спец.съемником при его износе с этой же стороны,там тоже от вибрации естественно разбивает посадочное место внешней обоймы подшипника и этот дефект нужно обязательно устранять всеми доступными средствами.Предположим я на иномарке этот дефект устранял облуживанием внешней обоймы подшипника и на горячую его сажал в половину картера,а уж потом собирал весь двигатель.Как то так,если не очень понятно объяснил-спрашивай попробую еще.Если у тебя не разбиты посадочные места подшипника,то однозначно лучше и по правилам запрессовать подшипники в половину картера перед сборкой двигателя.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

~Alex~-предположим на 125ке отверстия не закрыты,а сквозные-но только меньшего диаметра,чем сама ось вилки и при неправильной сборке с помощью кувалды одна сторона штока вилки становится на перекос и соответственно вышибает противоположную сторону вместе с отливкой картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съемник для сцепления я переделал из какого жигулевского (по моему)
Узнаете по внешнему виду.
На фотках все понятно.

Есть уже еще фотки, следующие шаги, только вот перекачаю с фотика...


Последний раз редактировалось: kuka_v (01 Июн 2010 21:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок...понял
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
каратель
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: гусь-хрустальный
Мото: cz250-380собираетса!


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2010 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuka_v, этот съемник для разсухаривания клапанов на вазе классика .
_________________
я желаю всем счастья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2010 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно придумано!
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group