Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Для новичков. (FAQ)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2010 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладочный прескартон или электротехнический картон толщиной 0,5 мм. На самый худой конец ватман.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matt-to

Новичок


Регистрация: 02.06.2010
Сообщения: 27
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 (старушка)


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Спасибо, все же нашел паронит, вырезал из него, катушку реле регулятора прозвонил - все норм, собрал на место. Честно скажу - мне не стыдно за мое полное чайничество, и тем не менее, я не смог собрать левую крышку двигателя. Ножка переключения передач как-то не встает на место(((( в итоге получается что она не как положено уходит в положение кик стартера и не особо хочет возвращаться обратно. но я не отчаиваюсь. Мозг есть, все смогу :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2010 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matt-to писал(а):
i_edgars, не особо хочет возвращаться обратно. но я не отчаиваюсь. Мозг есть, все смогу :-)

ух молодеж пошла)) Улыбка до ушей С пивом по жизни
а как именно становится лапка и что мешает вернуться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паранит не самый лучший материал - он в бензине раскисает, да и масло портит его. Чуть только где-то будет сочится масло и паранит начнет разрушатся.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matt-to

Новичок


Регистрация: 02.06.2010
Сообщения: 27
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 (старушка)


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх... тогда буду искать прокладочный картон :-(
Тяжело дается постижение всех тонкостей мототехники.. но мне это доставляет неподдельное удовольствие, думаю это главное.


Franc, установил лапку в положение кикстартера, то есть единственное положение при котором она встает четко утопившись вглубь. Надеваю крышку, далее ножка отлично возвращается в горизонтальное положение, но припопытке поднять ее, она заедает, то есть шестеренка внутри не доконца отходит и не дает сделать необходимый нажим на торец рукоятки. И даже когда с усилием откидывается, при повороте кика она не возвращается обратно.

Наверное ничего не понятно, но мне кажется это мелочи, поковыряюсь вечером и разберусь. Наверняка не заметил что-то просто..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matt-to, Да не волнуйся - сам по себе паранит не раскиснет! Вот второй раз поставить уже может окозатся сложновато, а если помоеш в бензине, то точно раскиснет.
Прокладки вообще считаются одноразовые, но из прокладочного (или экротехнического) картона, если одну сторону намазать герметиком, а другую графиткой (или смазкой для ШРУСов), то возможно многократно использовать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zubatka

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 98
Темы: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Мото: 250-559 1967


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу реле поворотов. У меня стоит реле на 12в, а мот на 6. В результате поворотники видны только ночью. Дядька, старый мотоциклист посоветовал разобрать реле и нах отломать половину сопротивления...
По мне, так экстремальный совет. Или?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zubatka писал(а):
По поводу реле поворотов. У меня стоит реле на 12в, а мот на 6. В результате поворотники видны только ночью. Дядька, старый мотоциклист посоветовал разобрать реле и нах отломать половину сопротивления...
По мне, так экстремальный совет. Или?



Когда то в молодости работал автоэлектриком и 12 вольтовое реле сгоревшее ремонтировал,т.к. новое на складе не давали.Так ради прикола делал из них для 6 вольт.на мотоцикл.Делаешь меньше витков на сердечнике ну и дальше все опытным путем добиваешься нормальной работы реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zubatka

Посетитель


Регистрация: 09.10.2009
Сообщения: 98
Темы: 3
Откуда: Минск, Беларусь
Мото: 250-559 1967


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2010 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юкон, то есть дядька дело говорит? Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan.

Пионер


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Новокузнецк
Мото: нету пока


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2010 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 638. Звезда на 19. Не развивает на 4 скорости даже 5 тысяч по прямой. Хотя на 1-2-3 все нормально. Компресия 13 атмосфер в каждом цилиндре.
-кто нить ченить подскажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Звезда большая, на 18 нужно. Или зажигание сильно позднее.
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 638 нормальная звезда на 17 зубьев.
Для 634 нормальная звезда на 18 зубьев.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matt-to

Новичок


Регистрация: 02.06.2010
Сообщения: 27
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 (старушка)


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста как определить как подключить акум?
Акум что был при покупке совсем мертвый.. купил сегодня новый, однако какое дело: Купленный мотоцикл был с подключением минуса на массу, однако в инструкции пишут что старушки подключаются плюсом на массу. Я попробовал поменять полярность раз акуммулятор и там мертвый - мотоцикл заводится и сразу глохнет (может я совсем не прав и это не связано с акуммулятором) Однако при подключении минуса на массу снова заводитсябез проблем. Помогите как определить, были ли переделки полярности? Очень не хочется испортить новый аккмулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan.

Пионер


Регистрация: 13.06.2010
Сообщения: 11
Темы: 2
Откуда: Новокузнецк
Мото: нету пока


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2010 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matt-to
Попробуй, без акумулятора, найди у себя выпрямитель(если он есть на твоей яве), и определи с помощью мультиметра где у него минусовой и плюсовой выхода. И прозвани эти выхода на предмет соединения с рамой. Если как ты говориш у тя + на раме должен быть, то сопротивление между выходом по плюсу и рамой должно быть почти ноль, ну и тоже самое для минуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matt-to

Новичок


Регистрация: 02.06.2010
Сообщения: 27
Темы: 4
Откуда: Ярославль
Мото: Ява 350 (старушка)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ivan., кажется все оказалось проще :-) повнимательней осмотрев генератор, обнаружил что он более новы, после 1970 года выпуска. И стоит табличка масса на карпусе. плюс на контакты. Из этого сделал вывод что все же минус на массу надо подключать. Проверил на убитом акуме и правда, с плюсом на массе не идут зарядка, а с минусом - все отлично! Так что вот. А так же заметил, что со снятой правой крышкой вегда зарядка и работа акума лучше чем с надетой. В итоге обнаржил прижим проводов и замыкание при закрытой крышке, не удивительно что акум был убит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.
Страница 3 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group