Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
MoToRuSt, Благодарю конечно, но пока не требуется ап [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
гарантии гарантии, когда в магазине новый покупаешь тебе никто 20000 км гарантии не дает, а тут некоторые хотят гарантии Откуда же мне знать качество инсталяции вала и его дальнейшую эксплуатацию.2000р за кропотливую акуратную работу, которую никто еще не хочет делать это нормально. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
честно скажу, максимум что может случится это попадётся не качественный рем комплект кв, но и эти проверяем по нескольким критериям. (на данный момент два поставщика) пока нареканий не было. За всё время случился 1 инцедент, и то по вине почты, но после того раза я спец упаковки для таких делов сделал, конечно и не без моей вины обошлось, тогда я всё переделал за свой счёт. Кстати этот человек есть на данном сайте))
nemmishka, А что с твоим делом случилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
с моим делом ничего не случилось, тоже разбираю собираю центрую, только амкнулся поставщик втулок, пальцев- то есть нестандартных изделий отличного качества, утешает только то что они почти никому не нужны об них только разговоры. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
MoToRuSt Забанен Профи
Регистрация: 25.01.2010 Сообщения: 262 Темы: 13 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Ява
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон.
Пионер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Московская область Мото: Ява 638-банан
|
|
Артем спасибо за перепресовку ....... наконец собрал, все работает хорошо без вибраций и посторонних шумов !!!!!!!!!!! потом выложу видео........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Димон., |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Artemyi , есть вопрос : вот такой Явский вал сможешь поправить http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150600505/165844495.jpg
Он перепрессован . Из особенностей - ось среднего подшипника напрессована в щёки и прикручена с обоих сторон болтами , дабы сжать внутренние линзы подшипника . Требуется , как я сказал выше , поправить восьмёрку и , возможно , эксцентриситет . В какую сумму выльется такая работа ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Альберт, приветствую! ранее таких не делали как таковых, сталкивались со многими, думаю сделать конечно можно но настораживает то, что его уже перепресовывали, т.е. исходные(заводские) размеры и зазоры снять нельзя, или он полностью сопоставим с обычным явским коленвалом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха-354
Главный спец
Регистрация: 11.08.2008 Сообщения: 705 Темы: 14 Откуда: С-Петербург Мото: Ява-354
|
|
Вопрос чисто технический. На коленвале Ява 350 имеется люфт центрального коренного подшипника, шатунные без люфта. Коленвал ЧССР. Имеет ли смысл заменить только его одного, а шатунные оставить старые, или раз разбирать так уж менять все. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor123
Посетитель
Регистрация: 11.05.2010 Сообщения: 87 Темы: 2 Откуда: Воронежская обл. Мото: Иж
|
|
Скутерный коленвал отреставрировать сможите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Леха-354, Подшипник конечно лучше заменить, а шатунные можно и не менять если на них нет люфта.
Fedor123, на скутер можно тоже перепресовать, самое главое что бы у тебя был ремкомплект или новый шатун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
Выложил не много фото о проведении работ по центровке: |
|
Вернуться к началу |
|
|
антон33
Бывалый
Регистрация: 08.07.2005 Сообщения: 234 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Старушка - 1967г.в. GL-1800
|
|
Ну вот и я установил перепресованный Артемом КВ на свою старушку.
Пробный пуск двигателя не выявил никаких посторонних вибраций и лишних стуков.
Но тем не менее есть одно замечание. При сборке двигателя выяснилось, что посадочное место под подшипник на одной из цапф просажено. Конечно тут есть и моя вина, надо было замерять все до сдачи КВ в ремонт, но и при работе по перепресовке не плохо кроме биения КВ проверять и размеры цапф. _________________ Все мы вышли из "пионеров" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|