Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена оси и втулок маятниковой вилки Явы 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 01:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, про то что они пропитаны мя знаем,но доп смазка не повредит. В явском маятнике не медногрифит! А откуда в узле защищённом сальниками пыли взятся?? У меня за 5лет износа нет и быть впринцепе не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафига тогда маслёнка? Правда она заглушенная в стоке..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
А нафига тогда маслёнка? Правда она заглушенная в стоке..

И нафига тогда "меднографит"? ИМХО этот узел- ошибка природы. Повторю ещё раз: у меня на НОВОЙ! 638/5 он сдох за месяц нормальной эксплуатации. Маслёнки не было там.

Добавлено спустя 44 секунды:

Да и сальников никаких там нет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да эт не сальники,а скорее пыльники. Резиновые заглушки под крышками..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
У меня за 5лет износа нет и быть впринцепе не может.


Да-да. Рассказывай это тем, кто маятник болгаркой режет, лишь бы хоть как-то разобрать. Скорее всего тебя побьют ногами немножко.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во! Мне как раз резать маятник предстоит!)) Тока Русю бить не буду. Он добрый! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, не Русю собирались бить, а САСа! Я тут при чём?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

ИМХО этот узел- ошибка природы.

Лучше чем сказано фиг напишешь-предположим этот узел у меня рухнул первый раз через полгода,второй раз естественно уже смазывал этот узел через лет примерно 5,причем лечил через выпрессовывание на гидравлическом стационарном прессе,затем плюнул и сделал конструкцию на бронзовых втулках-езжу до сих пор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 127
Темы: 5
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои 5 копеек : недавно разобрал маятник на своей 634. Предвкушая долгое мучение ,с болгарками ит.п. открутил две гайки по бокам и ..о чудо легкими ударами молотка ось спокойно вышла вместе со всеми втулками и вкладышами . На втулках и оси износа нет, только на вкладышах ( один протерся до дыры диаметром в сантиметр, второй вполне еще живой). Ява с 82года прошла 45 тыс. узел ни разу не разбирался и никогда не смазывался специально, лишь изредка подтягивались гайки оси. Факт вещь упрямая, и теперь я думаю что этот узел не такой уж и ущербный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто не надо его мазать. Тот именно случай, когда здравый смысл противоречит науке.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во! Я два маятника с рам руками вынул,а на "официальной" раме, даже кувалдометр не помог с разными хитростями. Теперь или пресс или болгарка. Головой об стену Радует только что чуть сдвинув гайками ось люфт убрал. Может ось "отлепится" от втулки на ходу...
Руся, попутал! Пацталом!

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Да-да. Рассказывай это тем, кто маятник болгаркой режет, лишь бы хоть как-то разобрать. Скорее всего тебя побьют ногами немножко.
Я написал как есть! Для убедительности могу сфотать свой разобраный нормальным способом маятник! Дело не в ушербности узла,а в ушербности СБОРШИКОВ! Почему разбирается плохо? Уж не от того ли что смазали плохо или не тем?? Умирает узел от РЖАВЧИНЫ! Мазать его надо по-больше и тем чем НАДО,а не тем что рекомендует завод!

сергей_с писал(а):
Просто не надо его мазать. Тот именно случай, когда здравый смысл противоречит науке.
обоснуй, для этого конкретного случая!

Я после покупки сам разбирал с молотка это дело, но разобрав и осмотрев сделал выводы. Выточил втулки в замен сгнившим, мне их прошлифовали и вдобавок я их палернул,смазал всё детали обильно нигролом и собрал! Через 5лет разобрал РУКАМИ! ПС кто там меня бить собирался?


Последний раз редактировалось: САС (07 Июл 2010 17:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logic

Бывалый


Регистрация: 27.12.2008
Сообщения: 127
Темы: 5
Откуда: БАШКОРТОСТАН
Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну завод как раз, вроде и не рекомендует ничем смазывать .

САС, а кроме нигрола , другой альтернативы нет?
По мне нигрол найти сложнее ,чем какой нибудь другую смазку.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мазать в любом случае нужно,это я на своей шкуре испытал.Самая подходящая смазка ТАП-15-это пожиже,ТАД-17-это погуще,ну а нигрол совсем густо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2010 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):


сергей_с писал(а):
Просто не надо его мазать. Тот именно случай, когда здравый смысл противоречит науке.
обоснуй, для этого конкретного случая!



Прочитай про меднографитовые втулки и не задавай мне глупых задач.

skinonsan, ТАП-15 это и есть нигрол. Фактически конечно нет, но если придешь в маслоконтору и попросишь нигрол - тебе сразу дадут ТАП-15в, или ТСП-15к. ТАд-17и пожиже, аналог ТМ-5-18.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group