Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Замена оси и втулок маятниковой вилки Явы 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WD-40 рулит! совсем недавно разбирал этот узел, сразу не выбилась ни кувалдой ни лёгкими постукиваниями, прикипела, 2 недели где то, может 3, не помню точно через отверстие маслёнки заливал WD-40, добавлял в качестве эксперимента и обычную тормозную жидкость, и после этих раскисаний ось выбилась практически лёгкими постукиваниями. Правда начитавшись советов на форуме пробовал вытягивать ось гайкой, тем самым сорвал резьбу и обратного пути уже не было, или резать или выбивать. Внутри ось поржавела, наверное никогда ни чем не смазывалась, мотоцикл прошёл 62 тысячи если верить спидометру. Внутренности маятника не разбирал, люфта не было вроде, хотя стоит и перепроверить, на вид лепестки не изношены, так что делема, или смазывать и ставить назад или ещё форум порыть....



_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andruha__1995

Бывалый


Регистрация: 18.11.2010
Сообщения: 128
Темы: 11
Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я сам когда разбирал маятник ось вытягивал гайками...крутили вдвоем с батей, длинным ключом...резьба даже и не пыталась сорваться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2011 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы узнать на счет маятника с чзета !
Если ставить его на яву 638 , то надо ли , что нибуть переделывать ? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik писал(а):
Хотел бы узнать на счет маятника с чзета !
Если ставить его на яву 638 , то надо ли , что нибуть переделывать ? Э-э-э...


Вчера попытался сделать это на Яву-634. Фигвам! Явская полая ось-22 мм не влезает во втулку маятника, чезетовская ось-20 мм болтается в раме явы .Кроме того,чезетовский маятник поуже явского ( в месте оси).
К тому же в чезетовскую ось не вставишь ось педали тормоза.

Консилиум решил резать маятники:к передней части явского приварить основную часть чезетовского,приварить также и усилитель.Заодно и укорочу его,так как он длинноват.

Если бы был рядом токарный станок,можно бы наделать переходников и заодно подшипники внедрить,но станка нет,зато есть болгарка , сварка,краскопульт с компрессором.

Еще один плюс чезетовского маятника: можно смонтировать центральный амортизатор.(только не понты ли это?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolai_stelkin

Гуру


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 912
Темы: 6
Откуда: Украина, Запорожье
Мото: Jawa-638-0-0


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, в этой теме Rodstvenik писал, что маятник от чизы как то ж уставиливал

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=13249&postdays=0&postorder=asc&start=30

http://rodstvenik.users.photofile.ru/photo/rodstvenik/150106302/xlarge/153333391.jpg

попробуй поспрашивать, отпишись если узнаешь что да как.....

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

stariksobakin писал(а):


Консилиум решил резать маятники:к передней части явского приварить основную часть чезетовского,приварить также и усилитель.Заодно и укорочу его,так как он длинноват.


имхо думаю и ничего там резать НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
А предвкушенье слаще, чем вкушенье .....
Jawa 638-0-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stariksobakin писал(а):
Явская полая ось-22 мм не влезает во втулку маятника, чезетовская ось-20 мм болтается в раме явы .Кроме того,чезетовский маятник поуже явского ( в месте оси).
К тому же в чезетовскую ось не вставишь ось педали тормоза.

И тебя это повергло в такой ужас,что ты собрал консилиум из непохмелённых сантехников?

Кроме моей,видел на форуме как минимум 2 "явы" с маятниками от ЧЗ...

ПС.stariksobakin,похерь свою затею...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

И тебя это повергло в такой ужас,что ты собрал консилиум из непохмелённых сантехников?

Кроме моей,видел на форуме как минимум 2 "явы" с маятниками от ЧЗ...

ПС.stariksobakin,похерь свою затею...


посмотрел фото по ссылкам. У меня совсем не такой маятник.Видимо от какогото древнего кроссача. У него еще крепление двигателя заднее на той же оси крепится.

Он болтается в явской раме-надо точить шайбы строго по размеру чтобы убрать зазор,и точить новые втулки хрен знает из какого материала---из-за старой явской оси. Или делать новую ось,которая опять же будет болтаться в явской раме и еще дополнительно втулки.
Кроме того,он длинноват,хочется иметь моц как можно короче.

Можно все это конечно выточить и собрать, но мне показалось что лучше его переварить,тем более что копромат есть,есть и опыт работы.
Чего бояться? На ижевском форуме полно всяких немыслимх самоварных маятников.
А еще причина - из явы ось маятника вынул двумя пальцами,втулки-новье,а аппарат то 1984 года! жалко такое добро на полку ложить,надо использовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stariksobakin
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 192
Темы: 6
Откуда: kursk
Мото: samopal


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2011 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изготовил кондуктор и сварил. Вроде неплохо получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Тут такая делема у меня. Решил заменить втулки маятника на 638 яве Twin Sport. 1990 г.в. Уже купил заранее новые. Разобрал, а там пластмассовые стоят грибовидные. По диаметру не совпадает с втулками которые купил, да еще в придачу ось тормоза не влезает в ось маятника нового, а в старой болтается.
Вопрос:
1) Пластмассовые втулки это от чего? Может от авто какого то, хотя предыдущий хозяин говорит в этом узле ничего не менял.
2) Почему в ось маятника не влезает ось тормоза? Не ту ось маятника дали в магазине, или может у меня весь маятник не родной? Потому как резинки под амортизаторы так же не подходят от 638, пришлось вырезать из минских.
Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d2max

Новичок


Регистрация: 10.09.2015
Сообщения: 44
Темы: 2
Откуда: Odessa-Mama
Мото: Jawa 634-4-02


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал внимательно тему, 4 страницы про износ втулок маятника.
у меня же на 634-ке другая проблема - сильный люфт оси маятника в посадочных отверстиях рамы. неужели ни у кого подобного дефекта нет? странно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

d2max, там д.б. помимо оси ещё трубка, которая между осью и рамой. А втулки по бокам, обёрнутые графитометаллическими вкладышами. У тебя либо эта трубка изношена, что маловероятно, либо её там просто нет.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
d2max,
у меня же на 634-ке другая проблема - сильный люфт оси маятника в посадочных отверстиях рамы

Гайки (большие такие) крепления оси маятника конусом к раме закручены? Должны держать по идее, если даже и отверстия разбиты.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d2max

Новичок


Регистрация: 10.09.2015
Сообщения: 44
Темы: 2
Откуда: Odessa-Mama
Мото: Jawa 634-4-02


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag, Jarlacks, я как раз про эту трубку с большими гайками речь и веду. когда разбирал мотоцикл полностью, обратил внимание что маятник люфтит. сначала подумал про втулки внутри маятника, но труба эта в маятнике сидит плотно, а вот в отверстиях рамы болтается...
ее теоретически поджать можно сильнее, но это не правильно. имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
d2max, в отверстиях рамы болтается...

Какой люфт, миллиметр, два, три ?

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2015 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там же гайки с конусами, попробуй с одной стороны чуть отпустить, а с другой подтянуть. М.б. резьбы хватит затянуть. Ты скорее всего ось сдвинул в какую-то из сторон и у тебя теперь одна из гаек доходит до конца резьбы и упирается не давая гайке дойти до рамы.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group