Открутил бы давно этот пиптик и налил туда керосину.
Работа не пускает... Я в течении недели задаю глупые вопросы, чтобы все для себя прояснить, а в выходные иду в гараж с целью сделать как можно больше за меньшее время. И обидно, если что то не до конца выяснишь, пришел к моту, а сделать ничего не можешь. И еще неделю ждешь пока появится время на мотоцикл. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Разобрал я маятник. Срезал ножовкой ось. Потом долго и мучительно доставал потроха.
Грели его, стучали, поливали ВДшками, давили прессом. Сначала поддалась ось на 1мм, потом 2мм. В раскачку, со стороны на сторону переворачивали, поливали, чистили и вновь давили и грели. Вылезла ось одним куском со второй втулкой и дистанцинной втулкой.
С одного края сохранились останки родного вкладыша. Со второго края почему то стояла медная полоса.
Сржавело все в один кусок.
П.С. Не нашел в интернетах, пришлось померять самому.
Диаметр оси тормозной педали Ява 634: Ф14мм.
Втулки тормозной педали (что вставляются в проточку оси маятника)
Двнутр=14.3мм (явашоп пишет что 14.6мм)
Двнешн=18мм
L=12мм
Может кому понадобится размеры для изготовления оси маятника. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
На моей оси резьбы с краев не 12мм и даже не 16. С одной стороны 15мм с другой 20мм.
Хочу заказать ось новую. Не страшно если резьбы сделаю с обеих сторон по 20мм? Вроде гайками центрируется. Не должно помешать ничему. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Но я лично большинству советую мозг себе и другим не портить, сразу взять ножовочное полотно и без всяких прессов эту трубчатую ось в 2 местах распилить- так её будет проще потом выдавить из маятника. Ну, и учитывать эту ступеньку износа на оси при распрессовке.
Вообще, повторюсь, узел этот никуда не годится, надо туда делать какие-то нормальные втулки и смазку, притом без дурацких сеточек.
+ 100 !
А у Георгия бывают довольно странные технические решения, иногда до смешного _________________ Psychobilly is all around!
Roma_Che, ну, я никаких "оценочных суждений" не высказываю, чтобы его случайно не обидеть- мы с ним лично знакомы. Я бы сказал, что он различные ресурсы задействует по максимуму. Хорошо это или плохо? Не знаю. Я лично наоборот, по возможности пытаюсь применять "дендрофекальную технологию"- покуда она не вредит делу.
В данном случае "счёт" такой: маятник- 80 евро (так он сам говорит), трубчатая ось так и так под замену, а пресс такой во что выльется- это только гадать. Но уж всяко круче 80€, да плюс его работа- он как-никак весьма квалифицированный ремонтир.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
Ну, и ещё кое-какие мысли на тему. Из всех деталей, не считая рамы, наиболее ценная- маятник. Далее по убывающей- трубчатая ось, втулки, лепестки (это уж совсем расходник) Исходя из этого, странно выглядит работа пары трения втулка-маятник, пусть даже и через лепестки. Если бы я конструировал, я бы бронзовые либо медно-графитовые втулки запрессовал бы в расточки маятника, затем развернул бы на диаметр трубчатой оси, чуть в +. Распорную эту втулку совсем бы выкинул, зато сделал бы снизу тавотницу для смазки. Ну, или м.б медно-графитовые втулки не требуют смазки- как в стартёрах.
При этом бы сам корпус маятника не будет изнашиваться, ,т.к втулки в нём не движутся. Трубчатая ось, даже если на 10-м комплекте втулок сдохнет, то её нетрудно заменить. Ну, и сами втулки- так они копейки стоят- для стартёров, по кр.мере.
И я всё-же подозреваю, что либо мы неправильно понимаем принцип работы узла, либо чехи его рисовали по глухой укурке. Иначе непонятно, как так у них получилось. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы