Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

хром - краска - опять отпалировать

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посоветовали зачистить места без никеля и отполировать.Кто-нибудь такое практиковал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-RON

Новичок


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява 250/559-04


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня так вылизан картер!!!!!
блистит как у кота хазаяство Крутой
если бак не куплю то тоже будет и с о старым баком) Колхоз! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2010 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рома-RON Ромчик картер у меня тоже полирован вопросов нет горит как огонь ,а вот как с металлом да еще местами без хрома не будет со временем потускнения а дальше ржавчины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-RON

Новичок


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 42
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Ява 250/559-04


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это надо эксперементировать)
если будет тускнеть надо попробывать чем нит покрыть сверху.
я х его з. чо будет то будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел фирму могут хромировать колени (трубки выхлопа )невнушает доверия спец,говорит подготавливать нужно самому(при неудаче может съехать на пдготовку) Кто имел опыыт по хрому поделитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беседовал со спецами рекомендуют никель т.к. хром годится больше для дет. которые работают больше с маслом (хром дает стойкость к износу,а никель к коррозии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня в эту тему занесло то что люди жалуются на качество чешского хрома.Хочу дать несколько советов,так как я уже давно интересуюсь домашней гальваникой,и есть хорошие результаты.Цинком и хромом покрываю давно.
Во первых хром и никель(оба) имеют более положительный потенциал чем железо поэтому электрохимически они (оба) его не засчищают, в отличее от цинка.
Оба этих покрытия имеют поры,через которые .... следствие коррозия под покрытием.Против пор и покрывают в три слоя ,медь-никель-хром, поры перекрываются.
Собственно советы:
1.После того как купили деталь промойте её в проточной горячей воде (должмо делаться на заводе,но дорого! могут экономить.)
2.Есть такая технология:проварить в масле,не помню сколько.
3.Я хром с точками проливаю вэдэшкой,влага вытесняетсся из очагов ,коррозия останавливается.Да и новый не помешает.
4.Тоже защитная технология(только свежий хром), после промывки и сушки,покрывают лаком (пожиже),лак даже можно потом смыть,поры то заткнутся!
Обода под резиной хорошо бы пролакировать.
Вобще по реактивам Хром самая простая ванна,проблема в том что нужен большой ток!(Опять же про бак!) минимум 10-15 ампер на дециметр квадр.Бак - 20дец х 10а =200 ампер=сварочник сгорит !!!!
А на счёт яда, то ни особо опасно.Вытяжка и всё.А 0.5 грамма реактивов надо ещё съесть. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

железяка, насколько знаю я насчёт хрома, нужна большая стабильность ванны по температуре,току и составу электролита! А это несовсем просто! Да и чистота реактивов должна быть на высоте ,иначе будут косяки. Хром сам по себе не является защитным покрытием , им покрывают чтоб деталь имела хороший внешний вид. Хромированние самы сложный и затратный процесс в гальванике. Да и ионы шестивалентного хрома КОНЦЕРОГЕНЫ! Вызывают рак! Так что осторожней с этим надо быть. ПС цинкование химичиское? Можно рецептик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 315
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС.Стабильность по температуре нужна для однородно-блестящего хрома,у меня всё равно такой не получается,поэтому я его палирую и нет проблем.По току стабильность без проблем.По чистоте,тоже,откуда взяться каке если всё как у кота.Единственное что,в процессе хромирования ионы хрома изменяют валентность (ты наверно это имел в виду насчёт чистоты) CrO3-Cr2O3-CrO Это исправляется условием -площадь анода должна быть в полтора раза больше детали,и ионы снова окисляются.На счёт загрязнения анодом,то я использую свинцово - сурьмяной профессиональный анод,его соли не растворимы.
Насчёт безопасности,как говорится - " мойте руки перед едой " и вытяжка,а потом процесс идёт а я гуляю.Пришёл ,вынул опять гуляй,не надо же сидеть и дышать какой.А сколько во круг концерогенов!!!? Ванилин тоже концероген!
Сразу хочу всех предупредить кто хочет заниматься этим в гараже,у вас там всё заржавеет!,атмосфера знаите-ли будет хреновая.
По хранению(не дописал вчера) Страшный враг хрома отапливаемость гаража(не постоянная)Воздух нагревается+мотик холодный=под хромом коденсат!!!Мотоцикл должен быть всегда чуть теплее воздуха.
Цинкование не химическое,а эл.химическое,вот рецепт:
ZnSO4 x7H2O=300g (цинк+серная кисл) потом высушить.
H3BO3 = 19g в аптеке.
Al2(SO4)3 =19g в аптеке
Соль повареная =12г у жены на кухне
Всё на литр.
На минус деталь,на плюс цинк.Ток от 1 до 10 А в зав. от размера детали.
Если получится хреново полируй.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group