Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyPol
Пионер
Регистрация: 21.07.2010 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Yaroslavl Мото: MZ ES 250 1958
|
|
Всем привет! Достался в наследство сей агрегат. Раньше с мото никак не пересекался. Потихоньку привожу в порядок (шкурю, заменил кольца, подошли от горбатого запорожца, старые после тридцати лет стояния не смог целыми выковырять). На прошлой неделе завелся, но зажигание очень позднее даже при полностью сдвинутой влево регулировочной пластине. Наверное эксцентрик как-то свернут. Кто-нибудь подскажет, как это исправить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
Не знаю как там выглядит цапфа колена со стороны генератора, но на советских мопедных двигателях серии "Ш" при плохой затяжке гайки - магнетто сворачивало шпонку на цапфе к/в. Может тут примерно та же ситуевина?
Как лечить? шпонку поменять если это оно... А вообще смотреть по ситуации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Витек, не пугай человека просто не правильно отрегулирован зазор в прерывателе _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyPol
Пионер
Регистрация: 21.07.2010 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Yaroslavl Мото: MZ ES 250 1958
|
|
С зазором как раз всё ОК (0.4мм и зачищен). Регулирую по немецкой книжке: ставлю в ВМТ, опускаю назад на 3.5 мм и должен выставить момент зажигания двигая регулировочную пластину влево-вправо. Но проблема в том, что эксцентрик-кулачок как раз в таком положении что в самом крайней позиции не замыкает контакт, контакт замыкается позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
колек
Профи
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 317 Темы: 16 Откуда: Волгоград Мото: pannonia T-5, ява 634.7
|
|
Сделай зазор поменьше и все получится! _________________ Убежденный пановод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MZet4ik
Бывалый
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 160 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: MZ
|
|
AndreyPol писал(а): |
С зазором как раз всё ОК (0.4мм и зачищен). Регулирую по немецкой книжке: ставлю в ВМТ, опускаю назад на 3.5 мм и должен выставить момент зажигания двигая регулировочную пластину влево-вправо. Но проблема в том, что эксцентрик-кулачок как раз в таком положении что в самом крайней позиции не замыкает контакт, контакт замыкается позже |
Так ты наверное неправильно делаешь.Поршень должен не дойти до ВМТ 2.5-3.0мм и в этот момент на контактах должен быть разрыв.В момент разрыва контактов :бобина: выдаст искру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|