Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
ет моя статья кстати |
|
Вернуться к началу |
|
|
МихаилС
Мастер
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 1010 Темы: 36 Откуда: Харьков Мото: Ява 350/360,250/559.
|
|
Андрей2808, а от какой модели замок? есть точно такой и тоже без ключа
P.S. Статья классная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Без разницы какой модели так делаются абсолютно все замки такого типа.
Замок от 634.К стати замки 634 и 638 я имею ввиду сами личинки с секретами одинаковы на 4 секрета.А на старушке если я не ошыбаюсь то 5 секретов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11080 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нет, на старушке на сиденье тоже 4. А вот зажигания ключ- длинее, но там всего 3 секрета. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
В дополнение этой статьи скажу:
Я на подсидельном замке не высверливал секреты, а аккуратно стачил корпус замка на наждаке до пружинок секретов, а потом запаивал.
Кстати я подогнал замки (подсидельный и зажигания) под один ключ используя подсидельный, он, я так понимаю короче чем от зажигания, а значит "универсальнее". _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (09 Окт 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
Цитата: |
Я на подсидельном замке не высверливал секреты, а аккуратно стачил корпус замка на наждаке до пружинок секретов, а потом запаивал.
|
я тоже так начал делать так проще и быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13039 Темы: 69 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вот ту статейку яваклуба надо-бы в ФАК засунуть! Я тоже переделывал замок. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Андрей2808, какой номер заготовки или по каким параметрам её можно найти? У меня замки нормальные (ява 634) и даже есть ключ, но он треснутый в 2-х местах. У себя в городе ни в одной мастерской не нашел таких заготовок. Если у тебя есть где купить парочку таких, готов переслать денюшку, а ты мне перешлешь заготовки. Если конечно тебе не очень трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
смотрел я заготовки именно таких нет а есть подобные и то они плохо подходят но зделать можно вобщем нада твой замок штоб ключ подобрать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
нашол заготовки универсальные токо на 4 секрета не 5 не хватит короткая
ключ чуть по шырене меньше но сделать можно я сделал цена 10 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свободный Забанен Профи
Регистрация: 24.04.2010 Сообщения: 314 Темы: 3 Откуда: Челябинская облать, г.Троицк Мото: Jawa 350-634
|
|
а у меня на рулевой колонке замок открыт, а под сидушкой - закрыт... ключей нет вообще. пытался вынуть замок из РК - сидит там плотно, не получается, а с подсидельным закрытым, как Я понял - это дохлый номер.
можно ли будет как нибудь вытащить хоть один замок, чтобы сделать для него ключ (а они одинаковые, как Я понимаю, да?), и если да, то как? _________________ лавнелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей2808
Бывалый
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 168 Темы: 4 Откуда: Украина Мото: ява 634-701 , velorex 562, CZ 472.6
|
|
если всьо родное то одинаковые.
а с под седла легко вынемается.Снимаеш стопорное кольцо.Берьош прут диаметром чуть меньше замка.И из нутри рамы выбеваеш замок на наружу.Я так всегда делаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свободный Забанен Профи
Регистрация: 24.04.2010 Сообщения: 314 Темы: 3 Откуда: Челябинская облать, г.Троицк Мото: Jawa 350-634
|
|
А ничего, что подсидельный замок закрыт?? там же вроде шплинт какой-то есть, выбивать- не слишком варварский метод? _________________ лавнелок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11080 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Таки да, варварский. Но другого не придумано. Если ты внимательно рассмотришь фотки Андрея, то там как раз на самой 1-й фотке в красном кружочке этот штифт, и как раз видно, что замок выбивали (штифт смят). Придётся его заменить, вот и всё. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|