Нашёл нужные заготовки в одной конторе, в Москве, но минимальная сумма заказа 5000р. Одна заготовка у них стоит 15р. Где брать заготовку не знаю
Остаётся только один вариант,договориться с кем-нибудь,кто сможет в Москве заехать в КлючСервис и купить там заготовку.
Я долго ждал,пока товарищ время нашёл туда добраться.Взяли 300р,типа за изготовление
http://keyko-shop.ru/contacts/
Вот тут есть данные заготовки. Осталось как то туда попасть и купить десяток про запас
Был я у них лично. Мне подошла заготовка SK7. Заготовка стоила 15 рублей. Там же мне и сделали копию за 100 рублей ключ. Сказали их у них много. По такой цене я взял ещё себе несколько про запас
Здравствуйте, объясните принцип работы этих замков. Как я понимаю замки держатся фиксаторами и в положении «открыто» отодвигаются вперед а фиксирующая скоба оказывается внизу и держит замок?
Данил9999, вот как раз наоборот- если скоба окажется внизу, то она не даст замку выйти в открытое положение, там буквально чуть не хватает. Поэтому, когда ключ туда вставляешь, смотри, чтобы скобка сверху была.
Эта скоба имеет усики разной длины, а на самОй личинке есть с правой стороны паз. Скоба вставляется в раму так,чтобы длинный ус зашёл в этот паз,.и его длина (паза этого) определяет ход личинки. Надеюсь, понятно объяснил. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
"Продолжаем наш весёлый урок!"
Сегодня продолжил терзать различных ключников нашего города. У одного выкупил заготовку Силка sk9, о которой я был уверен, что она идёт на все замки зажигания. Но оказалось, что нет!
В два имеющихся у меня замка как раз идёт заготовка та, что слева на снимке, на ней родная маркировка "74Х..." Такой ни в одной мастерской я найти не смог, однако нашлась вот такая:
JMA MOS1
Она правда имеет иной профиль и малость коротковата, но в замок зажигания идёт как раз хорошо. Или подпилю упор, или просто последний цугалик анулирую.
На 4 фотке ключ седла, заготовка 74Х хорошо заходит в замок
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ну и кстати на первых 2 фотках можно разглядеть разницу между (как минимум) двумя заготовками ключей седла _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием.
Без картинок не совсем понятно, но пускай здесь тоже будет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?
Не могу сказать,как у других замков,но у меня давно лежал один разборный,вместе с неподходившим ключом.Решил подогнать его к замку.Выбил штифт и легко располовинил.
А вот дальше из-за своей невнимательности сам себе устроил проблему.
Удалил штифт,разблокировал отмычкой цилиндр,стал вынимать ,повернув его на 90 градусов вправо...Привычка же осталась после владения Явой
И самый дальний пин благополучно так заскочил в отверстие от штифта
Пришлось сверлить сверху отвестие в корпусе,заодно со стенкой цилиндра,чтобы скрепкой отжать пин.Другого способа вынуть цилиндр в этом случае нет.
Сегодня намутил заготовку, которая подошла как к зажигания, так и в замок седла
Заготовка называется Errebi f5, а на оригинальном аналогичном ключе зажигания есть маркировка 73U......
Завтра попробую сделать обе личинки под 1 ключ.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
П.С. Silkа малость поинтереснее выглядит, но с другой стороны- какая разница, лишь бы работало.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Не хотелось мне этим заниматься, вроде с 1 ключником договорился- но сегодня с ним чуть не матом разругался. Придётся таки самому за надфили браться. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
https://m.youtube.com/watch?v=2afedBH9YUI
Вот тут подробно все эти операции показаны _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Давеча,совершенно случайно,всевышний послал вертикально копировальный станок за очень скромные деньги.Практически новый.Правда девайс ни кто не настраивал,покуда прежний хозяин(ключник,мать его..), даже не подозревал об этом....
Ява 638. Замок в рулевой колонке. Оставить или срезать нафиг? Я имею в виду корпус под личинку замка. Сейчас подготавливаю раму под пескоструй и покраску. Нужно принимать мужественное решение. Что бы потом по покрашенному не резать. В прошлые сезоны замком пользовался редко. Когда ЯВушку на долго без присмотра оставлял. Часто заводился, забыв разблокировать руль. Приходилось глушиться, вынимать ключи из замка зажигания, разблокировать руль и повторно заводиться. На Урале замок давно срезал. Но Урал с коляской, а ЯВушка без.
Кто что думает? Оставлять или срезать? Понятно, что моцик мой и решение принимать мне, но... может быть есть причины за и против о которых я даже не подозреваю?
Я оставил. некрасиво как то с дырой. Своим замком тоже никогда не пользовался, хотя он работает, правда из 4 пинов осталось два. И надо искать заготовки под ключ, а то один остался. _________________
Никогда даже мысль такая мне в голову не приходила! Всегда замыкал руль на замок. А иногда даже отмыкал. Оставь, сделаешь замок, будет работать. Советов, как и что- здесь полно. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
В Латвии техосмотр мотоцикла невозможно пройти если замок должен был быть, а его нет или не работает.
Уверяю что не за горами то что в России введут такие-же требования (ведь автопром-то нужно поддержать по покупке новой техники). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы