Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Про ключи и замки.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 160
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
Нашёл нужные заготовки в одной конторе, в Москве, но минимальная сумма заказа 5000р. Одна заготовка у них стоит 15р. Где брать заготовку не знаю Грустно мне...

Остаётся только один вариант,договориться с кем-нибудь,кто сможет в Москве заехать в КлючСервис и купить там заготовку.
Я долго ждал,пока товарищ время нашёл туда добраться.Взяли 300р,типа за изготовление
Сердитый
На днях сам запилил:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2019 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://keyko-shop.ru/contacts/
Вот тут есть данные заготовки. Осталось как то туда попасть и купить десяток про запас Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун

Бывалый


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 141
Темы: 14
Откуда: г.Михайлов Рязанская область.
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такутокун писал(а):
http://keyko-shop.ru/contacts/
Вот тут есть данные заготовки. Осталось как то туда попасть и купить десяток про запас Так смешно, что деваться некуда



Был я у них лично. Мне подошла заготовка SK7. Заготовка стоила 15 рублей. Там же мне и сделали копию за 100 рублей ключ. Сказали их у них много. По такой цене я взял ещё себе несколько про запас Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил9999

On-Line


Регистрация: 26.04.2019
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2019 19:13    Заголовок сообщения: Замки руля и сиденья Ответить с цитатой

Здравствуйте, объясните принцип работы этих замков. Как я понимаю замки держатся фиксаторами и в положении «открыто» отодвигаются вперед а фиксирующая скоба оказывается внизу и держит замок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2019 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил9999, вот как раз наоборот- если скоба окажется внизу, то она не даст замку выйти в открытое положение, там буквально чуть не хватает. Поэтому, когда ключ туда вставляешь, смотри, чтобы скобка сверху была.
Эта скоба имеет усики разной длины, а на самОй личинке есть с правой стороны паз. Скоба вставляется в раму так,чтобы длинный ус зашёл в этот паз,.и его длина (паза этого) определяет ход личинки. Надеюсь, понятно объяснил.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Продолжаем наш весёлый урок!"
Сегодня продолжил терзать различных ключников нашего города. У одного выкупил заготовку Силка sk9, о которой я был уверен, что она идёт на все замки зажигания. Но оказалось, что нет!

В два имеющихся у меня замка как раз идёт заготовка та, что слева на снимке, на ней родная маркировка "74Х..." Такой ни в одной мастерской я найти не смог, однако нашлась вот такая:

JMA MOS1
Она правда имеет иной профиль и малость коротковата, но в замок зажигания идёт как раз хорошо. Или подпилю упор, или просто последний цугалик анулирую.
На 4 фотке ключ седла, заготовка 74Х хорошо заходит в замок
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Ну и кстати на первых 2 фотках можно разглядеть разницу между (как минимум) двумя заготовками ключей седла

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2021 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75 писал(а):
Появилось как то немного свободного времени,и настроение подходящее,и я все таки смог перенабрать замок блокировки руля.Изначально,у меня был один замок с ключем,им я замыкал сидение.Хотелось иметь и второй замок,что бы руль блокировать.Присматривался что есть в продаже-цены,как по мне,сильно неадекватные встречаются,а если и цена вроде нормальная,то либо ключ затяганый насмерть,либо вобще отсутствует....И вот как то,во время поисков в "закромах",я нашел коробочку с двумя замками,какими то родными ключами,и небольшим количеством пружинок и личинок.Это добро лежало очень давно,где то с конца 90х годов,когда я пытался реанимировать данные замки.Так вот,один из замков был уже набран под ключ,который у меня замыкает замок сидения.Но-найденый замок был мною набран по колхозному-спилена "борода" корпуса до вскрытия отверстий под пружины,и сверху все это дело закрывается кусочком медной жести.Второй найденый замок,имел хорошее состояние,но не имел ключа,и имеющиеся разные три ключа тоже к нему не подходили.Конструкция замков простая,разобрать его особой проблемы нет.Итак,начнем:Сверлим меньшим сверлом по центру штифта ограничителя.Аккуратно и наспеша,в сверлильном станке.Таким образом посадка штифта ослабляется,и штифт без проблем извлекается.Далее-беру первый попавшийся ключ,и пытаюсь провернуть замок,одновременно перемещая ключ в/из замка.Примерно через 30 секунд замок провернулся.Над куском ткани,вытаскиваю внутренний цилиндр из корпуса,вытряхиваю все пружинки и личинки.Так,прлдела сделано,осталось самое сложное-собрать замок на место,не внося никаких механических повреждений корпуса.Для начала-сразу выточил новый штифт ограничитель.Затем,используя имеющиеся в наличии личинки,набираю секрет под необходимый мне ключ.Пока все просто.А вот самое сложное-установить в гнезда пружинки и личинки,и как то их там зафиксировать,для того,чтобы вставить внутренний цилиндр с набранным секретом.Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?В общем,подумав,я поместил все пружинки в свои гнезда.Затем,слегка вставил цилиндр в корпус,до первого отверстия.Затем,прилепил одну личинку в торец кусочка проволоки на каплю густой консистентной смазки,и аккуратно через верхнее отверстие вставил личинку в ее место,утопив пружину,и подвинул цилиндр до следующего отверстия.Операцию повротил.Получилось все с первого раза.Затем проверил вращение-замок работал четко и без заеданий.Окончательный штрих-запрессовал стопорный штифт ограничитель.Вставил готовый замок на свое место в рулевую колонку,и установил пружинную проволочную скобку.Замок работает,руль блокируется.Фото не делал-работа кропотливая и мелкая.Если придется еще перебирать,сделаю фото с подробным описанием.

Без картинок не совсем понятно, но пускай здесь тоже будет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 160
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 22 Янв 2021 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolian75 писал(а):
Если бы корпус был сквозной,то проблемы абсолютно бы не было.Но корпус то глухой!Но и как то же их собирают?

Не могу сказать,как у других замков,но у меня давно лежал один разборный,вместе с неподходившим ключом.Решил подогнать его к замку.Выбил штифт и легко располовинил.
А вот дальше из-за своей невнимательности сам себе устроил проблему.
Удалил штифт,разблокировал отмычкой цилиндр,стал вынимать ,повернув его на 90 градусов вправо...Привычка же осталась после владения Явой Так смешно, что деваться некуда
И самый дальний пин благополучно так заскочил в отверстие от штифта Головой об стену
Пришлось сверлить сверху отвестие в корпусе,заодно со стенкой цилиндра,чтобы скрепкой отжать пин.Другого способа вынуть цилиндр в этом случае нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2021 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня намутил заготовку, которая подошла как к зажигания, так и в замок седла


Заготовка называется Errebi f5, а на оригинальном аналогичном ключе зажигания есть маркировка 73U......
Завтра попробую сделать обе личинки под 1 ключ.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

П.С. Silkа малость поинтереснее выглядит, но с другой стороны- какая разница, лишь бы работало.

Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:

Не хотелось мне этим заниматься, вроде с 1 ключником договорился- но сегодня с ним чуть не матом разругался. Придётся таки самому за надфили браться.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2021 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.youtube.com/watch?v=2afedBH9YUI
Вот тут подробно все эти операции показаны

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2021 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давеча,совершенно случайно,всевышний послал вертикально копировальный станок за очень скромные деньги.Практически новый.Правда девайс ни кто не настраивал,покуда прежний хозяин(ключник,мать его..), даже не подозревал об этом....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2021 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява 638. Замок в рулевой колонке. Оставить или срезать нафиг? Я имею в виду корпус под личинку замка. Сейчас подготавливаю раму под пескоструй и покраску. Нужно принимать мужественное решение. Что бы потом по покрашенному не резать. В прошлые сезоны замком пользовался редко. Когда ЯВушку на долго без присмотра оставлял. Часто заводился, забыв разблокировать руль. Приходилось глушиться, вынимать ключи из замка зажигания, разблокировать руль и повторно заводиться. На Урале замок давно срезал. Но Урал с коляской, а ЯВушка без.
Кто что думает? Оставлять или срезать? Понятно, что моцик мой и решение принимать мне, но... может быть есть причины за и против о которых я даже не подозреваю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1354
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2021 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я оставил. некрасиво как то с дырой. Своим замком тоже никогда не пользовался, хотя он работает, правда из 4 пинов осталось два. И надо искать заготовки под ключ, а то один остался.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11080
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Дек 2021 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда даже мысль такая мне в голову не приходила! Всегда замыкал руль на замок. А иногда даже отмыкал. Оставь, сделаешь замок, будет работать. Советов, как и что- здесь полно.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13039
Темы: 69
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2021 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латвии техосмотр мотоцикла невозможно пройти если замок должен был быть, а его нет или не работает.
Уверяю что не за горами то что в России введут такие-же требования (ведь автопром-то нужно поддержать по покупке новой техники).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group