Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вал промежуточный

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 13:58    Заголовок сообщения: вал промежуточный Ответить с цитатой

Ява-638. Промежуточный вал.
Как мне точно известно на промежуточном валу слева стоит шестерня, которая упирается в картер, ограничивая тем самым осевое смещение всего вала влево. А вот хочу узнать справа вал должен упираться в заднюю стенку игольчатого подшипника или же также вланцем шестерни в картер? Просто там фланец намного меньше вот я и подумал может в подшипник упирается....
638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2005 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, левая часть пром.вала упирается в звезду, а зведа опирается на картер, правая часть пром вала опирается на глухой игольчатый подшипник, но важно чтобы у пром. вала был осевой ход, примерно 0,2-0,3мм, этот ход можно обеспечивать регулируя положение глухого подшипника в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS писал(а):
Да, левая часть пром.вала упирается в звезду, а зведа опирается на картер, правая часть пром вала опирается на глухой игольчатый подшипник, но важно чтобы у пром. вала был осевой ход, примерно 0,2-0,3мм, этот ход можно обеспечивать регулируя положение глухого подшипника в картере.

Спасибо...
Слушай а ты не знаешь какова должна быть толщина стопорных колец, что устраняют осевое смещение шестерёнок застопоренных на каждом валу? А то у меня они сильно люфтят, вот мне и интересно что именно сносилось: вал, фланец шестерни или будет достаточно сменить это стопорное кольцоЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2005 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг их знает, про толщину колец не зню - врятли это они, скорее всего это подносились фланец с шестерней. Про этот зазор в книжке по ремонту и эксплуатации написанно - каков д.б. и как устраняется, а так не помню - не сталкивался с проблеммой. В книжку лезть ломает Улыбка, но если у тебя такой нет, могу глянуть С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group