Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Italyanec
Профи
Регистрация: 02.09.2013 Сообщения: 386 Темы: 21 Откуда: Belarus Мото: Jawa 350/638
|
|
Саша писал(а): |
Подскажите как лучше поступить. Отдал КВ на ремонт - замена шатунов и центральный подшипник. С виду сделали всё красиво - нареканий небыло до установки ( в центра не ставил- попросту негде, да и человек олдовский делал ) - собрал двс на контактах, всё вроде хорошо, накатал 5 тыс, и под конец успел споймать прихват ( но успел сцеплением - обошлось трещиной перегородки на поршне ). Поставил электронное ( бабочку ) - и начались танцы с бубном - ставишь 3,5 мм , второй вылазит 4,2 мм . И вибрация даже на холостых. На 60-80 чисто. Не думаю что малым прихватом удалось провернуть сборку блинов на центральной оси. Что посоветуете сделать с КВ ? Сборка- разборка, или как провернуть на оси... |
Где гарантия, что бабочка-модулятор в идеале? Не грузись, надфиль в руки и делай одинаковое опережение на двух цилиндрах. Не надо 3.5 выставлять 2.9 за глаза _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста... |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Саша, может, для начала просто проверить коленвал, а потом уже принимать решение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Italyanec, такая же проблема. Решил подпиливанием модулятора, но интересно мнение бывалых по поводу возможных последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
явавод87 писал(а): |
Саша, может, для начала просто проверить коленвал... |
Хотел сначала написать "а как его на собрании моторе проверить?" Но потом вспомнил 1 тему. Снимаем головки, отгоняем поршни примерно на середину хода, так, чтобы шатунные шейки были "горизонтально"- ну, хотя-бы приблизительно. Скажем, ставим левый на 35 мм от края цилиндра. Замеряем, что в правом. Теперь поворачиваем КВ на 180* и повторяем то же самое: левый- на 35 мм, а правый- замеряем. Понятно, что на идеальном валу замеры будут одинаковые. Но если "фазировка" не совпадает, то разница будет. Я полагаю, что вообще на "хорошем" валу мм 5 разницы будет. Но сам никогда раньше такой опыт не проводил.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Кому интересно- можете попробовать, разборки не так уж много _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Вернусь к КВ - мне не хватает бабочки для достижения показания 3,5 . Левый ставлю 3,5 - а на правом кончается на 4.2 до ВМТ . Нужен доворот правой сборки по часовому индикатору минимум на 0,7 мм. Нету соостности в 180 градусов по центрам пальцев шатунов. И куда не крути, и не начиная со сторон выставления зажигания - песня одинаковая. ( надеюсь всем понятно ? ) - что кв кривой. И никакие подпилы в данной ситуёвине не панацея. А на контактах это всё будет жить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Саша, а на контактном зажигании тоже вибрация ? Если нет, то докатывай КВ так как есть на контактах, я думаю что после "клина" НГШ, все равно долго не проживет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Саша, мне кажется делай зажигание позже и всё. у меня тоже не получалось выставить зажигание чтобы в обоих цилиндрах было одинаково. На родном КВ разница было 0.3 мм и ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Карточек: 1 Профи
Регистрация: 27.07.2013 Сообщения: 423 Темы: 6 Откуда: Belarus Мото: 350\360
|
|
Спасибо всем кто ответил. Буду рожать контактное, а после увидится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriy
Новичок
Регистрация: 28.02.2011 Сообщения: 39 Темы: 0 Откуда: Белгородская область Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5
|
|
Добрый день форумчане.Кто ставил на старухинский вал шатуны от 634 модели?Если можно подскажите пожалуста.Питерский мастер отказался делать.Сказал диаметр пальца НШГ разный.Заранее спасибо.Юрий.Можно в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Uriy, палец НГШ старухи отличается от 634/638 на 0,1 мм в меньшую сторону (21,9 мм против 22,0 или 22,01 мм, у ЧССРовских - 22 мм минус сотка).
Если есть толковый координатчик то надо расточить отверстия в маховиках, обспечив натяг не меньше 0,06 - 0,07 мм.
Ступенчатые пальци изготовить - тоже накладно))
Найди лучше колено от 634. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriy
Новичок
Регистрация: 28.02.2011 Сообщения: 39 Темы: 0 Откуда: Белгородская область Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5
|
|
Roma Che, большое спасибо за полную информацию.Явами занимаюсь давно,считал диаметр пальца одинаковый.Юрий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
явавод87 Забанен Бывалый
Регистрация: 04.11.2017 Сообщения: 136 Темы: 0 Откуда: Курск Мото: ЯВА 638 00
|
|
Roma_Che, а зачем нужен координатчик, разве нельзя эту операцию сделать разверткой ? Исходя из твоих цифр, надо снять всего несколько соток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
явавод87 писал(а): |
разве нельзя эту операцию сделать разверткой ? |
Можно, но качественно только машинной разверткой и опять же на станке.
Ручной разверткой тоже типа можно, но соотвествующего опыта должно быть достаточно. Да и развертку качественную и в размер найти надо, а раздвижной разверткой со вставными лезвиями - это провал почти 100%.
ПС: про натяг 6-7 сотых это я в идеале написал, в действительности на ЧССР валах (не ремонтированых), которые доводилось промерять - редко натяг составлял 0,06 мм, в основном где-то 0,04 мм.
Последний раз редактировалось: Roma_Che (02 Окт 2019 16:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А я вот на 634-ку поставил коленвал от Старухи, развернул верхние втулки под Д 16 и доволен! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
У меня неплохо получилось развёрткой, по крайней мере по зазору. Не знаю как на счёт соосности, там видно будет. Развёртку покупал новую СССР разжимную с шариком внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|