Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Pannonia forever!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 06 Май 2021 00:17    Заголовок сообщения: Pannonia forever! Ответить с цитатой

Действительно торцевой ключ 19mm от Pannónia. Он присутствовал во всех наборах инструментов. Накидной штампованный, судя по фото 22х27. Он был в наборах ранних выпусков (примерно до 1965г.), правда на одноцилиндровых Pannónia ни гаек, ни болтов на 27 не было. Поэтому позже его заменили на более актуальный штампованный открытый (рожковый) 19х22. Ну а вышеупомянутым накидным ключом 22х27 с 1968 года стали комплектовать наборы инструментов для двухцилиндровых Pannónia P20, потому что там были гайки на 27mm. Но к нам такие мотоциклы не ввозились. С уважением, ROMI (OROSZORSZÁGI PANNÓNIÁS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
missster

Пионер


Регистрация: 19.05.2020
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa, 638


СообщениеДобавлено: 06 Май 2021 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, спасибо огромное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Solomon80

On-Line


Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Покровск, Украина
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 16 Май 2021 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман писал(а):
Антон! Данные косынки служат для установки маятника ("камбалы") и для усиления рамы. Левая и правая косынки абсолютно идентичны. Изготавливались они методом штамповки. Отверстия в них не сверлились, а пробивались штампом. В задние отверстия левой косынки устанавливалась "лягушка" стопсигнала. На правой косынке эти отверстия просто технологические. А вот на отверстие в передней части, честно скажу, я как то раньше даже и внимания не обращал вообще. Теперь вот внимательно посмотрел фотки и выяснил, что на машинах 1961-1971гг. они есть, а с 1972-ого уже нет. Для чего эти отверстия? А фиг их знает. Предполагаю, что они служили каким то технологическим целям либо при штамповке, либо при установке в кондуктор когда сваривалась рама. До 1961 г. эти косынки имели несколько иную форму. Там никаких "загадочных" отверстий не было. А отверстия для "лягушки" сверлили на станке, ибо на первых моделях и сопсигнала то не было. Кстати "лягушка" монтировалась на правой косынке и совсем по другому. В 1961г. для изготовления рам открыли новый цех, где вместо газовой сварки стали использовать электрическую. При смене технологии немного изменилась форма не только этих косынок, но и некоторых других мелких деталей рамы. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).


доброго дня. не могу найти информацию, как и где устанавливается жабка стопсигнала. если кто может скиньте фото для наглядности, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, вот на днях раздобыл оригинальные(во всяком случае я так надеюсь) конденсаторы для Паннонии.

https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1/files/eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJleHAiOjE2MjIyNzEyNjQsImZuIjoidGkxMXpjOWxjZmk0MS1DSEFUT0xYRVVVQSIsImlhdCI6MTYyMjI2NzY1NCwiaXNzIjoiQ0hBVE9MWEVVVUEifQ.z2uXq2_9UoYsdB__atVFg_zsY_aZ_5s5b8tpft0n-Xg/image

Но возник вопрос как подсоединять его к системе зажигания? Сложность в том, что там два проводка вместо одного и я не могу понять зачем второй? Так как не оригинальный конденсатор(явовский Tesla), который стоял у меня в системе зажигания, подключался к контактам одним проводком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключается один провод, второй не нужен. Два провода провода подключались в схеме старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukashov.d.n

Пионер


Регистрация: 06.11.2013
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Киев
Мото: Pannonia T-5


СообщениеДобавлено: 29 Май 2021 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remixz

Пионер


Регистрация: 06.07.2010
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Паннония Т5


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго дня всем! подскажите пожалуйста какая компрессия в паннонии должна быть?По компресометру у меня показывает от 6 до 7 на холодную. никак не могу завести, три карбюратора, три зажигания, все ставилипереставил, искра есть, зажиганииот 2,5 до 3,5 мм выставлял, схватывает, пердит, чихает, стреляет и во впуск и в выпуск, максимум что было-работала 2-3 секунды и глохнет. Свеча новая орига, розовая которая. И еще вопрос-какой зазор должен быть в поршень-цилиндр?У меня если в ВМТ то поршень прям шатается в цилиндре гдето в 1 мм. Хотя цилиндр точили под ремонтный поршень…но о расточнике и его профессионализме вообще не уверен…может ли это изза старых сальников КВ?ставил тоже оригу из запасов, вроде были не дубовые…куда копать, что делать?куда смотреть?подскажите опытные люди!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос для знатоков мотоциклов марки Паннония.

При работе двигателя без аккумулятора, вся светотехника, понятное дело, работает только во время работы двигателя. Решил поставить аккумулятор и обнаружил следующее: при повороте ключа замка зажигания в режим "габаритные огни" загораются передний и задний габаритные огни + подсветка спидометра как с работающим, так и с заглушенным двигателем. Вроде как все в порядке, но... при повороте ключа замка зажигания в режим "ближний/дальний свет" лампочки загораются только при запущенном двигателе. При заглушенном двигателе габаритные огни, подсветка спидометра, ближний/дальний свет не горят.

Это нормально, так и должно быть?

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper совершенно нормально! Так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2021 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panni, спасибо! Палец вверх
А то я уже на замок зажигания стал грешить)

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2021 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сазонов Роман, очередной вопрос к Вам, подскажите на штоке который вставляется в перо вилки, должен ли быть резиновый буфер или что то подобное?! или просто всовывается внутрь и фиксируется болтом, и если все таки должно что то быть, то есть ли фото пример?! Фото прилагаю! Спасибо Большое. с Ув.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bazikos17

Пионер


Регистрация: 04.07.2021
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Pannonia t5


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2021 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, добрый вечер Роман, давно читаю Ваши советы по Pannonia t5, после сборки начал регулировать карбюратор, тут долго все писать, если у Вас есть Вайбер или Вацап я бы вам набрал и поделился своей проблемой, если нет буду тогда сделал сточить текст обрисовывая свою проблему, которую уже вторую неделю не могу решить.

Добавлено спустя 20 минут 17 секунд:

Добрый день всем, такая проблема карбюратор почищен и установлен на pannonia t5, начал регулировать по книжке, в результате заливало свечу. Было сделано, игла в поплавковой камере принтерта к седлу (полировочной пастой), поршень подсоса новый так что топливо перекрывает, винт качества вывернут на четверть, так как если на 1,5 оборота то заливает 100 процентно. Всё стал заводить очень хорошо. Но проверил свеча она вся черная, значит богатит. Иглу опустил полность. С места на первой разгоняется очень бодро, но потом переключаюсь на вторую и тяга на низах очень слабая, такое ощущение что 3ю воткнул минуя вторую, но проверил точно вторая. Бензин замешал 1:20 с двухтактным маслом, переключаюсь на скорости где то 30км в час, если вопрос с жиклерами от чего подходят или может причина в другом? Может свеча не с тем калийным числом или масла в топливе много, короче голову сломал, помогите может кто сталкивался. И вообще может есть какие стандарты по поводу положения игл в поплавковой камере и центральной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
panni

Бывалый


Регистрация: 04.09.2008
Сообщения: 210
Темы: 15
Откуда: Москва-Рязань-Дмитров
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2021 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazikos17, свеча какая стоит? Калильное число 225.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон Левченко

Новичок


Регистрация: 03.11.2017
Сообщения: 35
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Pannonia


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2021 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, у кого есть связь с Сазоновым Романов?! он что то подозрительно долго не заходит на форум((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bazikos17

Пионер


Регистрация: 04.07.2021
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Pannonia t5


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2021 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, Добрый день. у Вас есть вайбер и ватцап, что связаться с Вами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
Страница 37 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group