Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Старушка на 92 бензине.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тарас 068

Пионер


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Мичуринск
Мото: ява 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 15:17    Заголовок сообщения: Старушка на 92 бензине. Ответить с цитатой

Говорят,что 80 бензина больше небудет.Хочу узнать,ножет кто нибуть знает на сколько нужно торценуть головки на ЯВЕ 360,чтобы увеличить степень сжатия под 92 бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kvaka2004

Бывалый


Регистрация: 11.09.2009
Сообщения: 102
Темы: 4
Откуда: г. Екатеринбург
Мото: 350/360, 250/559, Yamaha FJR1300A


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо торцевать. Езди на 92 и не заморачивайся.
_________________
559 + 360 колясыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и так на 92 ездю,
головки ни в коем случае нельзя подрезать, уж лучше подрезать цилиндр и не парится что головкам будет хана пионеры, блин!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тарас 068

Пионер


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 7
Темы: 2
Откуда: Мичуринск
Мото: ява 360/00


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дименский Богдан писал(а):
я и так на 92 ездю,
головки ни в коем случае нельзя подрезать, уж лучше подрезать цилиндр и не парится что головкам будет хана пионеры, блин!

По мне так полнейшая глупость подрезать сам цилиндр. Во первых запороть горшок куда накладнее чем головку, во вторых подрежешь горшок и поршень будет выступать за пределы гильзы сверху, придется ставить прокладку и толку с этого цирка? При переходе на высокооктановый бенз рекомендуется увеличить степень сжатия. На сколько подрезать головку зависит от формы камеры сгорания и степени сжатия на данный момент. Лично я подрезал головку на 3мм с соблюдением антидетанационного зазора и степень сжатия увеличилась до 12,4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а компрессия то уж какая стала при такой степени сжатия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Компрессия от степени сжатия не зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin, +1 правильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю какая компрессия т.к. горшки с головками только на днях забрал.
Компрессия это давление, создаваемое при сжатии и чем больше степень сжатия тем выше давление а значит и компрессия. Но компрессия еще зависит и от состояния ЦПГ. Неужели это не ясно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, а ещё компрессия зависит от того на сколько смазаны поршня маслом, на каких оборотах она замеряется, открыта или закрыта заслонка карбюратора... И как это компрессия не зависит от степени сжатия? С намеком
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про заслонку это уже к 4т движкам относится больше С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urfin писал(а):
Калян, Компрессия от степени сжатия не зависит.

смешно...
т.е. если на стоквой Яве сделть степень сжатия равной 1, то компрессия останется той что была? или повысить степень сжатия, то компрессия опять останется той которой была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незабивайте голову вопросами типа, что раньше появилось - курица или яйцо (компрессия или степень сжатия).
Пока ктото не предоставит методику измерения компресии на 2т моторе - все эти разговоры "вилами по воде".
Все предельно просто - заводится, значит есть компресси, и неважно сколько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия то измеряется предельно просто: прогрел, вкрутил компресометр и по лапке тыц. А вот степень сжатия в двухтактнике вещь очень хитрая и в зависимости от режима может изменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Компрессия

Цитата:

в двухтактнике вещь очень хитрая и в зависимости от режима может изменяться

потому что гильза как решето.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group