Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

какой должен быть зазор в замке поршневого кольца???

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bep 7

Пионер


Регистрация: 11.01.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем? Некачественная расточка цилиндров под 1 ремонт? На зеркале правого цилиндра, кстати, который сильнее дымит, есть какие-то вертикальные полоски, которые, правда, наощупь не ощущаются. Жаль не могу прикрепить фото. Что еще? Настройка карбюратора? И, все-таки, кольца 2 ремонта с подточкой можно ставить? Кстати, действительно, в книге Дочкала "Обслуживание и ремонт мото Ява" - в новых кольцах зазор 0,2 - 0,5 мм, при износе не должен превышать 1,0 мм. Не нравится мне повышенный в 2 раза дым из правого глушителя по сравнению с левым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас зазор в замках колец до 0,45 мм.

какой пробег двигателя? где такой зазор намерил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bep 7

Пионер


Регистрация: 11.01.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег до 50 тысяч. Одни руки. Хороший уход. Кольца вставлял в цилиндр на глубину 30 мм от верха. Зазоры от 0,35 до 0,45 максимум. Всегда заливал АИ 92 с жигулевским маслом 1:30. В коробке долго было МС20, сейчас ТАД 17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца другого ремонта добра не дадут... При таком пробеге на следующий ремонт точить уж поздно, в окнах у тебя зазор в кольце получится уже более 1 мм. Точить и хонинговать нужно уже через ремонт, если вставишь кольца следующего ремонта степень сжатия в ВМТ бесспорно поднимется, возможно даже поедет чуть лучше, но грохот будет стоять!..
Впрочем, на снятом горшке если есть новый поршень следующего ремонта, попробуй его вставить без усилия днищем в НМТ гильзы цилиндра, если влезет по пазы от колец в гильзу, точить точно ч. з.ремонт, если меньше то замер износа нутромером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Невозможно не сломав кольца вставить в изношенный цилиндр кольца следующего ремонта! Цилиндр выше места соприкосновения с верхним кольцом в ВМТ изнашивается мало и обычно имеет периметр МЕНьШЕ периметра кольца следующего рем рамера.
2, Даже если удастся вставить кольцо следующего рем размера в изношенный цилиндр, то это кольцо в сжатом состоянии имеет другой радиус, даже если подпилить замок, и в следствии двигатель будет работать куда более хуже, в следствии прорыва газов через не прилегающие места тех колец к цилиндру.

Засунь кольца следующего рем размера в свой изношенный цилиндр и посмотри на просветы!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я понял что у человека в свежерасточенных цилиндрах зазор 0.45. Тот кто точил явно должен был убрать полностью бочку с эллипсом или сказать что их не убрать в размерах первого ремонта и сразу точить на второй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я так понял у человека после расточки и 50 т. пробега такая вот шняга...
Мож я чего не понял, я не маг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bep 7

Пионер


Регистрация: 11.01.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо за полезную информацию. Как я понял: так как расточку делали кустарно на токарном станке, то, видимо, не убрали эллипсность. После установки поршней и колец 1 ремонта остались щели. Как результат - то, что наблюдается. Значит надо точить под второй, если получится. Интересно, этой работой сейчас кто-то занимается и сколько на сегодня стоит расточить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по определению если мотор на такой кустарной расточке прожил 50 т. Км. то это совсем неплохо для него, обычно переходят на следующий ремонт при разной эксплуатации мотора при 15 - 20 тыс. Км. Этот результат считаю запредельным, никогда на своём моторе не проезжал более 20 тыс. перед расточкой, при общем пробеге более 200 тыс на 2моторах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2020 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bep 7, Так 0,45 мм в замках после этих 50 000 км?
Если да, то не мешай машине работать! Это еще маленький зазор. Ява приспокойно будет работать и при зазоре более миллиметра! А вот заводится без подсоса холодный мотор Старушек и 634 совсем не обязан. Подсос это совершенно нормальное явление.
Дымность это уже совершенно другая опера. В первую очередь смотри цвет свечей - это самое информативное.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2020 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что у него мотор всего 50 т.км прошёл, а не после расточки?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bep 7

Пионер


Регистрация: 11.01.2020
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 350-634


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем. Уточнение: общий пробег около 40 тыс. Приблизительно, потому что менял спидометр. Расточка под 1 рем. была где-то к 30. Посмотрел кольца, вставленные в цилиндры на просвет по периметру окружности - видимых щелей не заметил. Все говорит о том, что двигатель должен неплохо работать. Последнее время пользовался маслом в бензин М-6з/14г классика Ойлрайт. Недовольство - сильно дымит из правого глушителя сразу после пуска и на крейсерской скорости. При пуске холодного приходится подгазовывать до устойчивой работы, пока не наступает прогрев. При этом заметно сильнее дымит из правого глушителя. Нагар, а точнее черный налет, на днищах обоих поршней одинаковый. Есть одна неустраненная вещь. Было серьезное падение на правую дугу. Дугой сбило крышку генераторного отсека, а ею сорвало статор. Возможно, незначительно нарушено начальное положение для последующей регулировки зажигания по цилиндрам? Также, где-то, на треть примят бок-низ правого глушителя. Возможно, нарушено газораспределение в правом цилиндре?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2020 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bep 7 писал(а):
... Всегда заливал АИ 92 с жигулевским маслом 1:30. В коробке долго было МС20, сейчас ТАД 17.

А если разбавить 1:25 ваще будет "агонь", это по поводу дымности, тем более что масло "Жигулевское"(моторное). Попробуйте современное 2Т в пропорции 1:40 минимум...
У моей в коробке тоже ТАД(75w90), как по мануалу, но коробка то тут причем?

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

bep 7 писал(а):
...Все говорит о том, что двигатель должен неплохо работать. Последнее время пользовался маслом в бензин М-6з/14г классика Ойлрайт. Недовольство - сильно дымит из правого глушителя сразу после пуска и на крейсерской скорости. При пуске холодного приходится подгазовывать до устойчивой работы, пока не наступает прогрев. При этом заметно сильнее дымит из правого глушителя. Нагар, а точнее черный налет, на днищах обоих поршней одинаковый. Есть одна неустраненная вещь. Было серьезное падение на правую дугу. Дугой сбило крышку генераторного отсека, а ею сорвало статор. Возможно, незначительно нарушено начальное положение для последующей регулировки зажигания по цилиндрам? Также, где-то, на треть примят бок-низ правого глушителя. Возможно, нарушено газораспределение в правом цилиндре?

Что ВСЁ? 40 тык. пробега, масло М6з/14г, чёрный нагар на днищах, сбитое зажигание, или мятый глушитель?

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group