Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршневые пальцы ява

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max90

Профи


Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на двух 638 моторах закрытые пальцы,а на 634 и 360 моторе открытые)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max90, Должно быть наоборот, во всяком случае на 634 и 360 закрытые пальцы (причем на 634 "пробка" с торца, а на 360 "пробка" посередине пальца). На старушке пальцы точно ненастоящие, или обрезаные с мотора 250сс.
На 634 стоят пальцы с 638й, и наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда свою купилс убитым мотором, какой-то муд...к уже в моторе побывал. пальцы были сквозные, съеденные очень сильно.
мужик мне тогда подогнал комплект ЦПГ и шатунов,игл и пальцев. все как говорил ЧСССР, но пальцы не сквозные. до сих пор бегают Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butbka1
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.12.2010
Сообщения: 389
Темы: 13
Откуда: Рига
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всем Улыбка)
понел что разницы особой небудет Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сквозные пальцы ставят на 4-Т Нельзя судить о том сколько времени совпадают продувочное окно с выпускным через палец. Попробуйте просчитать сколько времени открыто продувочное окно. Когда поршень идёт вниз и в камере КВ создаётся давление, даже малейшая щёлка плохо влияет на продувку, а тут целая щель (в лучшем случае)
Вывод: сквозным пальцам не место на 2-Т. (хотя на Минске, Восходе,.. если не ошибаюсь и на Иже тоже сквозные...) Может там и не совпадают окна, но "нах.." оно надо??

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik писал(а):
Сквозные пальцы ставят на 4-Т Нельзя судить о том сколько времени совпадают продувочное окно с выпускным через палец. Попробуйте просчитать сколько времени открыто продувочное окно. Когда поршень идёт вниз и в камере КВ создаётся давление, даже малейшая щёлка плохо влияет на продувку, а тут целая щель (в лучшем случае)
Вывод: сквозным пальцам не место на 2-Т. (хотя на Минске, Восходе,.. если не ошибаюсь и на Иже тоже сквозные...) Может там и не совпадают окна, но "нах.." оно надо??

на яве продувка наискосок поэтому каналы могут совпасть.
на минске, иже, восходе через палец совмещаются только продувочные окна и это на работу не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне с явашопа сквозные пришли Так смешно, что деваться некуда
помоему если бы надо было их бы чехи делали глухими
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2018 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форма пальца значительно влияет на пуск двигателя. Сегодня убедился в этом лично.

Два года назад заменил поршневую (634-7-01). Заморачиваться не стал, использовал китайский рем. комплект. Туда входят два поршня, шесть колец и два сквозных пальца. До этого поршенвая стояла ещё тех времён, и пальцы были глухими, но с существенной выработкой. На тот момент я этой разнце существенного значения не придал.
За эти два года много чего поменял: карбюратор (катайский, в итоге оставил только корпус и заслонку, а жиклеры и прочее оставил оригинальное), систему зажигания (поставил генератор от скутера).
После точной настройки системы питания и зажигания, заметил, что холодный двигатель пустить не так просто. Чтобы запустить холодный мотор после нескольких суток простоя выполнял три кика с выключенным зажиганием и, затем, с включенным зажиганием на 7-15 раз (зависит от температуры воздуха, атмосферного давления, фазы луны Улыбка ) двигатель запускался.
Долго перебирал варианты, искал подсос воздуха и т.п. пока не наткнулся на тему о том, что сквозной палец может влиять на продувку.
Вчера заменил сквозные пальцы за глухие, как положено. В результате, после сборки двигателя три раза кикнул без зажигания, затем на четвёрный кик мотор откликнулся и заррботал. После еще пары пробных пусков, мотоцикл был оставлен в покое.
Сегодня попытался завести снова. Три кика без зажигания, включаю зажигание и после второго пинка мотор запустился.
После небольшой поездки, особых изменений не заметил. Но то что запустить мотор стало намного легче - это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2020 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что поднимаю старую тему...
Что бы не плодить новых тем, решил здесь спросить...
Масляное голодание, поршень оторвало, поршень остался в цилиндре, палец погнуло и он остался в шатуне. Вопрос, как выпрессовать палец из шатуна? Шатун в коленвале, коленвал в движке, движок на моцике. Снимать все это не охота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2020 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., а палец на иголках или во втулке, и как его так загнуло что ты его вытащить не можешь? Фотку давай...
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2020 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., Болгарка + режущий диск!
Однако, вероятно и шатун погнут будет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2020 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в гараже всяко разно пробовал, палец на одну сторону почти за подлицо с шатуном вытянул. Несколько часов убил. Боялся шатун погнуть или расшатать его на коленвале. Сегодня на просторах интернета нашел интересный способ, но нужно пару приспособ изготовить. Буду дерзать. О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2020 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все получилось. Кому интересно, в Ютюбе посмотрите. Автор "Гараж Z". Ролик " Выпрессовщик пальца шатуна (самодельный)". У меня как в ролике, только без поршня и все в движке стояло, да и движок в моцике стоит. И задача не стояла сохранить палец. Да и приспособу я сделал более простую. И выпрессовка у меня получилась более варварская. Ремкомплект: поршень, палец, кольца, замки уже куплен и пришёл по почте. Цилиндр уже расточен. Завтра начну собирать. Спасибо всем, кто поучавствовал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group