Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
|
|
Аксиома! Т. е. утверждение, не требующее доказательств.
Предлагаю закрыть тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
khloo
Пионер
Регистрация: 02.12.2003 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина. г.Славута Мото: СZ350
|
|
Вы, блин, тут все сарказм развивать только можете! Каждый кто наткнулся на какую либо присадку должен понимать что это не что иное как подтяжка штанов на некоторое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
А что... неплохо!
Респект alash! надеюсь, твой опус окончательно избавит пионеров и прочих сочувствующих от желания пользоваться присадками =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
классик писал(а): |
А что... неплохо!
Респект alash! надеюсь, твой опус окончательно избавит пионеров и прочих сочувствующих от желания пользоваться присадками =) |
Зря надеешься. Желающих получить из кала шоколад всегда будет предостаточно. На них продавцы воздуха и держутся _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
OGO
Новичок
Регистрация: 06.12.2004 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Беларусь. Мото: Jawa 350-638
|
|
Хм, присадки лить это конечно не дело, и вряд ли они помогут настолько, насколько ты хочешь. Я думаю, что они помогут, но только километров на 500.
В машину сосед заливал присадку российскую Реметалл. Говорит реально все показатели улучшились, но ненамного. А в моцыле я думаю эта вещь вообще бесполезная.
Если на продажу моцыль - можешь попробовать.
А если для себя - ключи в руки и вперёд, капремонт неизбежен. _________________ Все что ни делается - все к лучшему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
вот ты купил себе мс2000для поршней. стоит эта зараза под200рэ.поршни на юпитер 250 с кольцами.вещь конечно хорошая но это только для явы,из-за дороговизны тех самых поршней.на совке легче поршень сменить мой отец говорит.опыт с двигателями более30лет.,что 2хтактному(мотоциклетному)движку нужна качественная сборка и хорошее масло.пример-на вятке ездил на м8.дымило полюбому.залил автомобильной полусинтетики-сколько не лей не дымит и работать стало тише.я конечно понимаю что так не льют,но эффект я увидел и почувствовал разницу так что присадками калеке не поможешь _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
кстати я сомневаюсь что американские гонщики льют присадки в движки подобные описанному в начале темы _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
Как-то в одном издании писали:
"И запомните! Даже самая хорошая присадка способна лишь не на много увеличить срок эксплуатации. Если же двигатель вашего автомобиля выработал свой ресурс полностью - присадки бесполезный перевод денег!
Все равно что умершего от жажды, накачать водой......" _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
мертвому припарки _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Тебе правильно говорят, присадки - это все туфта. Гораздо лучше всяких присадок помогает хорошее масло. Например я использую синтетику, так я когда двиг ремонтирую, то в него как в зеркало смотрюсь, дочего чисто все и красиво там. Езжу на синтетике 4 год не раз половинил движок - пришлось таки, так только хороше могу сказать о масле, а всякие там присадки, типа для того то и того - лажа и пустая трата денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Никогда не переведутся любители халявы на зтой грешной Земле.А раз так,то всегда будут и те,кто будет на этом зарабатывать.
Просто напрячь мало-мало мозги и задуматься: как может нарастать металл на поверхности подшипника,поршня и т.п.,после заливки какой-то жидкости?Она что,с щёк коленвала или картера переносит его на трущиеся поверхности и вваривает его супер-пупер неподдающимся описанию способом прямо на трущихся деталях?!.....! :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Ага-судя по рекламке, ревитализация идет только на активно трущихся поверхностях! !!! А на деталях которые не трутся(щеки колена) ничего не происходит и не наростает! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Извените что подyимаю тему немного с опозданием, но хотелось поделиться своим совершенно свежим опытом и за одно немного не согласиться с некоторыми высказываниями....
Ральный случай из жизни, у соседа год назад разбирали движок на копейке - лопнул вкладыш. Обратил внимание , что коленвал покрыт белым налетом. Оказалось что, сосед военный пенсіонер..... и залил в машину присадку, которую заливают в БТРы. Где взял – другой разговор J,.... но результат на лицо.
Пару недель назад в моей копейке скололся зуб в заднем редукторе на червяке. Слыхал что шестерни всегда идут в паре, но новые брать , меня отговаривали, мол, сырец – долго не прослужит. Купить баже б/у редуктор было не покорману. Нашел у знакомых червяк, поставил . Звук был как у электрички , которая наберает скорость. Тогда и попался на газа , топик на форуме про присадки, Вспомнил про соседа и пошел клянчить присадку. Нашли маянезную баночку – на дне 7-10 мм этой штуки + на стенках засохшая.
На вид напоминает смесь мела с серебрянкой.
Залил маслом, корда откисло, вылил в коробку. За 3 дня наездил 200 км и звук снизился практически до нормы. Сегодня неделя.
Вывод: не знаю что предлагает “Хардо”, но то что Советская военная промышленность создавала что то подобное, и оно работало, проверенно личным опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Поверхности притерлись естественным
образом. А ты как думал? Если бы ты эту дрянь не
залил, то качество приработки было бы выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
fox77,
Может ты образив залил? Вытаскивай эту хрень быстрее от туда, а то вообще от моста ничего не останется! _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|