|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
возвращение беглых коней в моторы 360-634
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
владельцы Яв знакомы с фактором неравномерной работы 2 цилиндровых моторов 360-634,чаще всего мне попадает что левый сильнее правого
-это происходит по многим причинам,в основном что цилиндр меньше всасывает топливо,да и в нашем случае при общем впускном канале и общем карбюраторе более сильный котел гнобит слабшего, отбирая часть топлива,
в итоге-мотор даже при новой поршневой,сальниках, правильном и электронном зажигании не радует своей работой владельца ,а при скоростях от 70 км есть большая вероятность перегрева и прихвата дохлого котла из-за обеднения смеси
этот недостаток минимизировали в моторе 638,разделив впуск
сталкиваясь со старыми моторами я приметил то что при снятии цилиндра он болтается в картере,а это быть не должно-почему так-каналы впуска и продувки при слабой герметизации будут между собой общаться так сказать ,а этого не должно быть-Франтишек Янечек не думал что его задумка компактного,уравновешеного и дешевого в исполнении мотора будет так долго жить и ремонтироваться по много раз и не всегда специалистом,герметичность решили качеством первой сборки назаводе
моя практика -при проверке и выявлении неплотностей ложу слоем в 1мм герметик на хорошо обезжиреный картер- смотрите альбом http://ru.myalbum.com/Album=YELSCMX6
беру цилиндр,низ смазываю маслом и ввожу в картер не доводя его до места на 2 см-всунув весь цилиндр вы размажете весь герметик увеличенным диаметром внизу цилиндра не получив результата.
Масло на цилиндре не дает герметику липнуть к цилиндру,цилиндр снимает-разравнивает лишний герметик,получается как на фото.
Поршневую не собираю пока не полимеризуеться герметик и все это дело превращаеться в резиновое уплотнение,крепко держащееся на картере,вероятность срыва в картер и пропавшего труда меньше.
Герметиком пользуюсь таким,герметики что пахнут уксусом держаться не будут наверно, я не рискую,а этот проверен
таким образом были подлечены пару бу моторов,повысилась четкость холостого и при разгоне из труб идет более равномерная дымность-признак того что горшки равномерней работают, я не обещаю много лошадиных сил, я делюсь опытом, надеясь что кому-то пригодиться,возможно что кто-то придумает более гуманный вариант реанимации растерзаного"жизнью" картера,самое главное чтоб форумчане поняли суть изложеного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemyi
Профи
Регистрация: 27.01.2010 Сообщения: 326 Темы: 7 Откуда: ЦФО Мото: JAWA 350/638
|
|
jura1675, Простое и интересное решение проблемы не требующее проведения трудоёмких работ по наварке и фрезеровки соприкасающихся поверхностей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
jura1675, |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
добавлю к теме-не ленитесь выкручивать при сборке двигателя шпильки цилиндров-точность проверки увеличиваеться,перед проверкой плошадь соприкосновения картера и цилиндра должна быть идеально чистой-недочищеный нагар на цилиндре в месте перепуска смеси из картера-убийство картера |
|
Вернуться к началу |
|
|
2008na
Пионер
Регистрация: 09.06.2016 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Россия Пермь Мото: 634
|
|
Вопрос к мастерам по 634 двигателю:может ли скол картера в передней части двигателя(часть ребра ниже цилиндров) с попаданием воздуха из атмосферы в картер быть причиной не работы левого цилиндра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
вот пример- человек проточил поршевую, собрал, модель 360-а правый цилиндр еле попыхивает....
известно что без снятия обеих цилиндров невозможно снять один поршень в моделях 360-634,а у меня получилось
внутренний диаметр поршневого пальца 10мм,бронзовая цанга продается в магазинах метизов,болт М8 длинна 120мм,сначала заворачиваю болт в цангу-крепко-иначе непотянет,шпильки цилиндра выкручены и поршень желательно без колец крепко держим в руке,потом тяну гайкой,палец выходит в трубку-ее диаметр больше 16мм,длинну не мерял- что попалось под руку
в модели 634 так может не получиться-внутр диаметр пальца 11мм и иголки посыпятся в картер,в теории можно демонтировать стопорное и продвигать изнутри втулку-мастера знают какую- но этот путь мной не протоптан
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
еще наработки
кто пользовался моим методом нанесения герметика на картер цилиндром понял что операция щепетильная и не всегда получается с первого раза
предлагаю новый метод нанесения герметика
диаметр посадочного и цилиндра снизу примерно 66мм-берем кольцо ява559 стяжку пластиковую-надо тонкую и длинную,тонкую потому что надо ловить затягиванием по щелчку нужный диаметр и надо шатун выгнать в вверх иначе он головкой не даст Вам спокойно опускать кольцо вниз,кольцо равномерней размазывает герметик в нужном месте
на примере разобраного двига показываю как надо вводить кольцо,операцию проводить 2 пинцетами держа по краям за стяжку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем98
Пионер
Регистрация: 17.03.2017 Сообщения: 10 Темы: 2 Откуда: Спб, север Мото: Ява634
|
|
Да это уже перебор...когда эти двигатели проэктировали не было никаких герметиков, и ими можно только чуть чуть и не во всех местах пользоваться, иначе сверления к подшипникам быстро загерметизируются)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_61
Профи
Регистрация: 25.04.2009 Сообщения: 329 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. г. Таганрог Мото: Ява 634.1, Suzuki GSX1400, Stadion S22
|
|
Интересное замечание, никогда не задумывался об этой проблеме. Но, думаю, с герметиком мудрить очень кропотливо и не очень надежно. Какой вариант пришел в голову: а если гильзы цилиндров или посадочные гнезда в картере обработать покрытием МС2000, запечь как положено, тем самым свести зазор в этом сопряжении к минимуму? Или не очень хорошая затея исходя из разности коэффициентов теплового расширения? У кого какие мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|