Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
Собственно вот такой вопрос в этом разделе не нашел. Хотелось бы узнать как справляются с этим те, кому не удалось в своих краях найти специалистов. В моем случае даже не Ява, а ПС. _________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
На ж/б заборе притри, и всего делов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
В автосервисах.где ГБЦ притирают.могут сделать.у нас в сервис тогда манагер принес двигатель от 500R.из под головы у нее секло.так вот.притирочной плиты не было на тот момент.а на полу плитка была квадратная постелена 40х40 см.так вот механики ее с помощью листа наждачки поверх этой плитки аккуратно притерли.наждачнуюю бумагу.как бы не соврать брали 600 и с водой притирали.давно было.как точно делали не помню.но сочиться масло перестало но правда 2 человека держали саму наждачку.а 3й притирал)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Часть полированной столешницы необхъодимого размера.Закрепляем наждачку с торцов столешницы степлером.Движение притираемой детали право-лево ,под собственным весом,без нажима.Притираются две детали .Проверка на мягкий грифель по стеклу.
Сборка на бакелитовый лак или нитокраску.И не забивайте себе голову вскими герматиками.Благодаря таким манипуляцыям мой пес,81-го года,по сей день в строю.
Как-то так..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ну, скажем так, герметик точно не хуже нитрокраски |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
oilrefinery писал(а): |
ну, скажем так, герметик точно не хуже нитрокраски |
А вот тут с Вами смею не согласиться. Поскольку после сдавливания сопрягаемых половинок картера,избыток бакелита или нитрокраски выходит как снаружи ,так и изнутри. Снаружи свободно удаляется ветошью
Внутри,после кристализации,вымывается маслом.Нитрокраска или бакелит внутри картера перемалывается при работе и не наносит ущерба работе двигателя и выводится с отработаным маслом.
С герметиком все иначе:После отрыва по картеру путешествует целыми нитями,забивая масляные каналы,подшипники и все что можно.Последствия весьма плачевны.Это даже не подлежит сомнению.
То,что бездумное применение герметика где попало,причина дорогостоящего ремонта-сие аксиома.
На мнении не настаиваю,каждый ...... как хочет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
san san писал(а): |
перемалывается при работе и не наносит ущерба работе двигателя |
К сожалению, не всегда так.
Приобрел недавно картер 638, чтобы собрать таки недавно приобретенную скамейку и покататься (для быстроты дела, пока наплавляют родной картер и я его потом обработаю). При детальном осмотре было обнаружено множество следов бакелита в КШМ, причем некоторые осколки реально пробороздили зазоры между КВ и картером, удаляются остатки усилием ногтя пальца. ЦО садилась на бакелит со слов продавца, так как на эпоксидку не очень хорошего видимо качества садиться не хотела. КВ там заклинил и разворотил всю ЦПГ. При всем этом картер пострадал минимально, игольчатые подшипники промвала видимо реально перемололи все без ущерба. Единственный косяк - проломило стенку между КВ и ведущей звездой (не смертельно, трещина небольшая), что продавец не заметил и, собственно, продал этот картер, так как не смог победить проблему подсоса воздуха.
Может это, конечно, и частный случай, но герметик таких ущербов бы не нанес точно. Да, к стати, это все делалось владельцем картера по мурзилке, не знаю какого года и номера, но популярная в народе статья говорят была о ремонте просаженной ЦО. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 13016 Темы: 67 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
В старину не мазали нитрокрасками, а масляными! Нитро после высыхания хрупкое, масляная мягкое.
Далее появился клей "88" - отличнейшая вещь! Не твердеет после намазывания, а если надо счистить, то помазав бензином счищается потерев пальцем.
Герметик если силиконовый то самое лучшее, однако нельзя намазать кучей - тонким слоем намазали и все излишки стерли пальцем. В этом случае ни чего не только снаружи, но изнутри не будет лезть! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Лет так сорок наверное при ремонте пользуюсь бакелитом или НЦ.Цапон перепадал очень редко.Сопрягаемые детали намазывал без фанатизма.Проблем эксплуатации не было никогда.А вот после любителей герметика-проблемы постоянные.ПО мне так:если изначально была прокладка,то прокладка и будет.Если сопрягаемые поверхности без прокладки,а герметизировать надо,то бакелит,НЦ или цапон.Герметик только в исключительных случаях,там где производителем указан ,не иначе.
А вот масляная краска и 88 клей-это жестко......Тут точно механизму кирдык приснится..
ПС:Что-тол про эпоксидку недопонял....,ее что,тоже при сборке применяют |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
san san, в бензин хоть не МС-20 льешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Не поверишь,в ЧЗы его,радемого,лил,пока запас был.С касторкой.... Сейчас Клотз Р50 пользую,Только для чемурзетов это не совсем то пальто .Хотя Хонда и Суза не жалуются. На 10 литров 350 гр масла.И клал на все рекомендации производителя по части 1:40 и тем более 1:50.Ну не ведусь на маркетинговый ход....
Блин,кто любит трудности на ровном месте создавать то пользуйте новомодные адовы смеси,кто-ж против..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
oilrefinery, я в бензин для наших ЯВ лью МС-20. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 980 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
san san, я и в коробки ЯВ лью МС-20 . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|