Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Выравнивание плоскости половинок картера.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 00:25    Заголовок сообщения: Выравнивание плоскости половинок картера. Ответить с цитатой

Собственно вот такой вопрос в этом разделе не нашел. Хотелось бы узнать как справляются с этим те, кому не удалось в своих краях найти специалистов. В моем случае даже не Ява, а ПС.
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ж/б заборе притри, и всего делов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andron

Посетитель


Регистрация: 30.07.2017
Сообщения: 87
Темы: 8
Откуда: Иваново
Мото: ИЖ-ПС


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы смеетесь, а между тем это реальный случай... Так смешно, что деваться некуда
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8498&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автосервисах.где ГБЦ притирают.могут сделать.у нас в сервис тогда манагер принес двигатель от 500R.из под головы у нее секло.так вот.притирочной плиты не было на тот момент.а на полу плитка была квадратная постелена 40х40 см.так вот механики ее с помощью листа наждачки поверх этой плитки аккуратно притерли.наждачнуюю бумагу.как бы не соврать брали 600 и с водой притирали.давно было.как точно делали не помню.но сочиться масло перестало Улыбка но правда 2 человека держали саму наждачку.а 3й притирал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Май 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часть полированной столешницы необхъодимого размера.Закрепляем наждачку с торцов столешницы степлером.Движение притираемой детали право-лево ,под собственным весом,без нажима.Притираются две детали .Проверка на мягкий грифель по стеклу.
Сборка на бакелитовый лак или нитокраску.И не забивайте себе голову вскими герматиками.Благодаря таким манипуляцыям мой пес,81-го года,по сей день в строю.Улыбка
Как-то так..... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, скажем так, герметик точно не хуже нитрокраски
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):
ну, скажем так, герметик точно не хуже нитрокраски

А вот тут с Вами смею не согласиться. Поскольку после сдавливания сопрягаемых половинок картера,избыток бакелита или нитрокраски выходит как снаружи ,так и изнутри. Снаружи свободно удаляется ветошью
Внутри,после кристализации,вымывается маслом.Нитрокраска или бакелит внутри картера перемалывается при работе и не наносит ущерба работе двигателя и выводится с отработаным маслом.
С герметиком все иначе:После отрыва по картеру путешествует целыми нитями,забивая масляные каналы,подшипники и все что можно.Последствия весьма плачевны.Это даже не подлежит сомнению.
То,что бездумное применение герметика где попало,причина дорогостоящего ремонта-сие аксиома.
На мнении не настаиваю,каждый ...... как хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 789
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
перемалывается при работе и не наносит ущерба работе двигателя

К сожалению, не всегда так.
Приобрел недавно картер 638, чтобы собрать таки недавно приобретенную скамейку и покататься (для быстроты дела, пока наплавляют родной картер и я его потом обработаю). При детальном осмотре было обнаружено множество следов бакелита в КШМ, причем некоторые осколки реально пробороздили зазоры между КВ и картером, удаляются остатки усилием ногтя пальца. ЦО садилась на бакелит со слов продавца, так как на эпоксидку не очень хорошего видимо качества садиться не хотела. КВ там заклинил и разворотил всю ЦПГ. При всем этом картер пострадал минимально, игольчатые подшипники промвала видимо реально перемололи все без ущерба. Единственный косяк - проломило стенку между КВ и ведущей звездой (не смертельно, трещина небольшая), что продавец не заметил и, собственно, продал этот картер, так как не смог победить проблему подсоса воздуха.
Может это, конечно, и частный случай, но герметик таких ущербов бы не нанес точно. Да, к стати, это все делалось владельцем картера по мурзилке, не знаю какого года и номера, но популярная в народе статья говорят была о ремонте просаженной ЦО.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 13016
Темы: 67
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В старину не мазали нитрокрасками, а масляными! Нитро после высыхания хрупкое, масляная мягкое.
Далее появился клей "88" - отличнейшая вещь! Не твердеет после намазывания, а если надо счистить, то помазав бензином счищается потерев пальцем.
Герметик если силиконовый то самое лучшее, однако нельзя намазать кучей - тонким слоем намазали и все излишки стерли пальцем. В этом случае ни чего не только снаружи, но изнутри не будет лезть!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет так сорок наверное при ремонте пользуюсь бакелитом или НЦ.Цапон перепадал очень редко.Сопрягаемые детали намазывал без фанатизма.Проблем эксплуатации не было никогда.А вот после любителей герметика-проблемы постоянные.ПО мне так:если изначально была прокладка,то прокладка и будет.Если сопрягаемые поверхности без прокладки,а герметизировать надо,то бакелит,НЦ или цапон.Герметик только в исключительных случаях,там где производителем указан ,не иначе.
А вот масляная краска и 88 клей-это жестко......Тут точно механизму кирдык приснится..Улыбка

ПС:Что-тол про эпоксидку недопонял....,ее что,тоже при сборке применяютЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э... FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2018 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, в бензин хоть не МС-20 льешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2018 02:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поверишь,в ЧЗы его,радемого,лил,пока запас был.С касторкой....Улыбка Сейчас Клотз Р50 пользую,Только для чемурзетов это не совсем то пальто Улыбка.Хотя Хонда и Суза не жалуются.Улыбка На 10 литров 350 гр масла.И клал на все рекомендации производителя по части 1:40 и тем более 1:50.Ну не ведусь на маркетинговый ход....Улыбка
Блин,кто любит трудности на ровном месте создавать то пользуйте новомодные адовы смеси,кто-ж против.....УлыбкаУлыбкаУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2018 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, я в бензин для наших ЯВ лью МС-20.
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, Палец вверх Палец вверх Палец вверх Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, я и в коробки ЯВ лью МС-20 . Улыбка до ушей
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group