Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

барахлит (не едет, как надо) 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 53, 54, 55  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор захлёбывается. Промой карб в ацетоне, пробуй сжатым воздухом, поставь на мотор, но присмотрись на прокладку между карбом и мотором - она не должна быть толще оригинальной (тоньше может быть). Далее по пунктам и окуратно регулируй карбюратор... иглу по паспорту, жиклёр холостого хода (латунный) должен быть закручен до отказа, рядом болт качества выкрути на 1,5 оборота, отрегулируй холостые и после прогрева мотора болт качества выкручивай до тех пор пока болт упора золотника карба не придется выкручивать - самое нижнее его положение и будет самая наилутшее смесеоброзования для холостого и промежуточного хода. При правильной регулировке на холостых мотор должен дать рабочий ход на каждое движение поршня в низ - т.е. работать без пропусков. Именно твой случай - карб на стандартной регулировке имеет тенденцию переливать!
Не помогло - зажигание и регулировка карба по новой, не помогло - карб на замену...
Конечно фильтр должен быть чистым, резинка с фильтра до карба без морщин и прокладка под карб с идеально совмещенным отверстием.
Но возможно причина в высоком уровне топлива в поплавковой камере!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо за совет С намеком что смагу то сделаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tere Estia С пивом по жизни Вообще желательно посмотреть состояние техники! Може выхлопные каленя забиты, выхлопные трубы, выхлопные окна может уже имеют свободное сечение менее 1/2 (закоксовались)...
Или смесь бензина за "жирная" или невыводятся отработанные газы... или что-то еще С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу просто засорился кран...потому что каждиый рах когда мотик оканчательно глохнет то он сухой ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в выхи поставил свою явку около дома другана, пивка попили С пивом по жизни , через 3 часа сажусь за моц, завожу, поехал, 100м проехал, заглох.завожу-глухо. Полчаса провозился, пока случайно не увидел аккуратно вставленные в глушаки затычки Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Приколиста поклялся найти и убить :laugh: :laugh: :laugh:
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 18.12.2005
Сообщения: 44
Темы: 5
Откуда: Estonia
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, нет ошибся я...не в кранчике дело...с карбом походу...да тут ещё герератор парит или рэле...я снял крышку реле, завёл от зарядника...и переключил в ручную релюху но всёравно это чичего не дало...следавательно это проблема с генератором...я правЭ-э-э... так рэле проверяять можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я свою чекушку раскочегарил до 125...
передние болты движка выкрутились и....я так ездил километров 100..
еще корпус фары вибрирует так что движка и не слышно было...

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rob

Пионер


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 10
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 14:06    Заголовок сообщения: Нагревается и не едет... Ответить с цитатой

Ява 638, зажигание выставлено верно, карбюратор абсолюно чистый, бак чистый, стоит диз фильтр на бензин, бензин норм поступает в карбюратор, компрессия на холодную 7.5 в обоих цилиндрах одинаково.
Проблема: заводится отлично, едет резво и легко... пока не нагреется.. после 5-6 км начинает тупить и чем дальше тем хуже... теряет тягу на низких оборотах и глохнет, двигатель начинает громче работать и жоще...холостые резко падают или ваще не держит оборотов... единственная возможность не заглохнуть на перекрестах постоянно прогазовывать, двигатель становится очень инертным....
выскажите свое мнение плиз по этому поводу...
P/S/ мотоцикл 2.5 месяца куплен у другого хозяина, некоторое время ездил отлично, без проблем и загвоздок...уже недели две никак не могу разобраться с этой траблой, шумит коленвал...мастера гаражные сказали что еще несколько тысяч можно поездить на этом коленвале и шум вполне терпимый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно, какой-нибудь из подшипников КШМ уже "на грани", при работе двигателя он сильно нагревается и создает сопротивление.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rob

Пионер


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 10
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил 2 месяца на 95 бензине... по совету гаражных мастеров...сегодня снял крышки цилиндров и как ни странно все в порядке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rob, нагревеется из за неправильной смеси + зажигание . Механических проблемм нет!!Шум? Если шум трения метала пи*да потшипникам коленвала!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rob

Пионер


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 10
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкрутил свечи...левая в копоти вся, правая в копоти но ближе к кирпичному цвету
мех. проблем нет, стук есть в двигателе иногда проскакивает но не сильный, думаю из за коленвала, но в принципе движок работает ровно и без посторонних шумов, снял крышки цилиндров, поршень ходит свободно, линза смазана, поршень не болтается в линзе, зазоров не видно. думал мб перегревается движок.. но тогда бы начал клинить на холостых.. но клина нет, мож я не прав поправте если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEST
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 161
Темы: 13
Откуда: Питер
Мото: HONDA CB 400 SF Vtek1 2000г


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rob, Тут дело не в движке и не в колене тут дело в карбе.
У тебя неправильно приготавливается смесь.
регулируй карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rob

Пионер


Регистрация: 20.06.2008
Сообщения: 10
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неправильная смесь всмысле переливает или недоливает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2008 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия 7.5 это мало.

P.S. В нагретом подшипнике, тем более изношенном зазор увеличивается и он никак не может создавать сопротивление вращению.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 53, 54, 55  След.
Страница 3 из 55

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group