Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Мой сосед ехал около 10 км\ч, как у него залетело под мотоцикл переднее колесо с подвижными наконечниками и крылом. Вилка 638. Сам лично ее не разбирал ее никогда, поэтому не знаю ее устройства. Вылетела из-за заклинившего переднего колеса и провернутого барабана (что-то с колодками, не смотрели еще). 634 перебирал, устройство знаю. А вот 638 нет...
Собственно, вопрос: что не хватало в этой вилке, почему она вылетела и можно ли ее восстановить?? Если возможно, то что заменить и что нового поставить.
Вот фото. http://foto.mail.ru/mail/jawa_350/remont/39.html
Целевая тема! Здесь - обмен опытом, вопросы по ремонту и эксплуатации данной вилки. Флуд запрещён! Общение строго по теме чтоб не плодить лишние страницы.
Дж. _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат

Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3208 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Она могла вылететь только в двух случаях:
- что-то случилось с болтами М10 под внутренний шестигранник в подвижных трубах
- что-то случилось со стопорными кольцами в неподвижных трубах
Тут не видно болтов (а может их и вообще не было, а? и масла не было). Штоки поменять и все. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vano Карточек: 2 Мастер

Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4067 Темы: 19 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Скорее всего когда собирали, остались лишние запчасти))
ПО началу так бывает, главное вовремя заметить.
У меня с двигателя ижа чтото оставалось. ездит уже не 1 тысячу, и ничего) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый

Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Масла точно не было. Кончилось.
Значит на месте проточек на неподвижных трубах должны стоять стопора? на верхней и нижней? Может есть у кого фото вилки в разборе? Чтоб все запчасти были (или хотя бы часть). Меня интересуют сами штоки в сборе, крепления с болтами и стопора с сальниками. Каким образом крепится шток к подвижной трубе? Через распорную трубку? А трубка накручивается на шток? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garry
Пионер
Регистрация: 20.09.2008 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Барнаул Мото: Ява 634
|
|
Виталий007 писал(а): |
Масла точно не было. Кончилось.
Значит на месте проточек на неподвижных трубах должны стоять стопора? на верхней и нижней? Может есть у кого фото вилки в разборе? Чтоб все запчасти были (или хотя бы часть). Меня интересуют сами штоки в сборе, крепления с болтами и стопора с сальниками. Каким образом крепится шток к подвижной трубе? Через распорную трубку? А трубка накручивается на шток? |
присоеденяюсь к просьбе. Как там все устроено.Тоже хочу перебрать передок но опасаюсь лишних деталей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper!
Главный спец

Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 592 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
смотря какую трубу считать подвижной.
итак штоки что стоят во внутренней трубе (те что погнуты) снизу прикручиваются болтами с внутренним шестигранником к внешней (алюминиевой) , судя по всему к стальной трубе штоки прикреплены нормлаьно, там колечки их стопорные держат, если ниче не путаю, а вот болты ктото прикрутить забыл или они раскрутились. посмотри снизу алюминиевой трубы (внешней) .
Garry, разобрать вилку легко там ниче сложного нет, откручиваеш верхнюю пробку потом сливаеш масло, вынимаеш пружину. вынимаеш перья из траверс, затем снизу тоесть со стороны где ось стоит откручивеш болт и потом вынимаеш из алюминиевой трубы стальную , при этом ниче не рассыпится и не потеряется там просто нету ничего.
Разберш сам все увидишь
ЗЫ а вообще цель перебора какова если замена деталей то тогда разбирай а если для профилактики то не стоит разбирать, просто промыть и свежее масло залить, 200 гр кажется. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garry
Пионер
Регистрация: 20.09.2008 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Барнаул Мото: Ява 634
|
|
ЗЫ а вообще цель перебора какова если замена деталей то тогда разбирай а если для профилактики то не стоит разбирать, просто промыть и свежее масло залить, 200 гр кажется.[/quote]
Цель разбора такова. езжу первое лето, точнее так - тестирую. то одно то другое приходится подкручивать или регулировать. по взрослому ещё не выезжал, так как доверия к ней пока нет. Так вот подозреваю, что в них нет масла вообще. так как на ямках, при выбросе колеса чувствую жёсткие удары. Снял колесо, открутил нижние пробки. из одного слилось пол стакана очень жидкой массы, из второй чуть больше. а как его заливать? где верхние пробки? Или это те что под рулём? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serega638
Профи

Регистрация: 29.04.2009 Сообщения: 265 Темы: 2 Откуда: Мурманская область Мото: Ява 350-638
|
|
Да это и есть заливные пробки там под ключ (32 или 36) _________________ Ява 638, 1985 года..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антипионер
Бывалый

Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 213 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Такая проблема. Течёт вилка. Замена сальников ничего не решает. Пробывал ставить по два - эфект временный.
Снял сальник, одел трубу на перо. И тут вылез косяк. Подвижная часть люфтит на пере. Хотел спросить, кто-нить ремонтировал такого рода неисправность? Замену найти проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lonely_Rider
Бывалый

Регистрация: 01.07.2009 Сообщения: 151 Темы: 2 Откуда: BY. Столин. Мото: JAWA 350-638 (две)
|
|
когда я ставил новые сальники на вилку, поджимал внутренние пружинки (т.к. сальники слишком свободно ходили на перьях). Поипать всё равно пускают сцуки P/S/ подвижная часть не люфтит. _________________ Лучшее усовершенствование в твоем мотоцикле не видно снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антипионер
Бывалый

Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 213 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Износ именно подвижной части. Может сначала её на станке шлифануть, убрать элипс. А потом с помощью гальваники наростить, и довести до требуемого размера. Интересно реально ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2708 Темы: 20 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Знаешь, на неподвижной трубе есть втулки. По идее они должны износиться быстрее подвижного стакана. Можно попытаться заменить их. Это проще, чем ремонтировать стакан. Для полной уверенности нужно сперва все измерить. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
V&O
Профи

Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 345 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
IgorE, Какие втулки? На 638 нет никаких втулок-перо,а на нем 2 выточки-не путай с 634 виплкой!
По теме-на мой взляд-дешевле и проще найти другие стаканы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2708 Темы: 20 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
V&O Да, ты прав нет там втулок. Бес меня попутал .
+1 присоединяюсь к решению проблемы. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
можно рискнуть ... стакан проточить до диаметра примерно 40 мм. потом выточить втулки внешний диаметр сделать их 40мм + учесть допуск на посадку с натягом а внутреннюю часть проточить до диаметра 36 - 35.5мм после чего втулку запрессовать нагарячо в перо выточить 3 штифта для фиксации и все это дело
собрать ...
внимание все размеры Я указал с фонаря мот далеко от меня размеры невозможности сейчас просчитать _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|