Разобрал вилку для дефектовки. Трубы вилки в забоинах, царапинах, ржавчине (даже в рабочей части). Чистил-чистил вчера наждачкой мелкой, хотя бы чтобы ржавчину счистить и заметил что перья гнутые. Одно по 2мм с каждой стороны (2 изгиба на одно перо, второе гнуто в одном месте, но на 5-6мм)
Пытались на 10т прессе поправить геометрию труб перьев - пресс не осилил. На 8т маслом ссытся, труба может на пару мм выправилась и все. Зажали в тисках, и 2м трубой как рычагом пытались гнуть - не вышло. Тиски проворачиваются вместе со столом или пытаются оторвать столешницу.
Греть горелкой не хочется, чтобы покрытие не слезло. Как выправить еще можно?
И почему никто (поляки, китайцы и т.д.) еще не делает эти трубы новые? Там же по сути ничего сложного нет. _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Делали через деревянные подкладки. Не выходило, они сжимались, металл не гнулся. Сегодня пробовали через алюминиевые подкладки - выправили. Пяти-шести тонн хватает. Есть погрешности в пределах 1мм, но лучше не выходит.
п.с. Есть же в продаже стальная бесшовная труба Ф36х5. Никто не пробовал точить из нее перо? _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
GoodWin, Следы на твоем пере от газового ключа №2, у меня такие же имеются. Когда хотят вытащить или вставить в нижнюю траверсу без расклинивания последней - у пионеров так и получается. Погрешности большие, надо постараться их уменьшить. По крайней мере, в зоне работы нижнего стакана должно быть не более 0,5мм. Выше - не страшно.
Перья из стали 45 - термообработаны до твердости 30..35 HRC (измерял сам) и затем шлифованы по наруже, труба указанная тобой, из другой стали и просто так термически не обработать. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Мужки, всем привет, может тема и поднималась, но подскажите, разбирал вилку 638 и в левом пере стоит втулка из-за которой я не мог выкрутить шестигранный болт, она не выпресовывалась и не вылезала оттуда никаким образом, решил просверлить. Болт выкрутил не без усилий, заменил сальники и гофры, собрал. Потекло масло из этого пера. На центральной подножке не течет, но как только спускаешь ее с него, то сразу бежит ручьем. Может быть причина в этой втулке? Она как-нибудь удерживает там масло? (Я так не думаю) Подаскажите! _________________ Все ломается, все делается - главное приложить руки.
я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм. _________________
я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм.
Спасибо огромное, а там вроде еще шайба должна быть. Она обычная или медная и какая примерно по толщине? _________________ Все ломается, все делается - главное приложить руки.
я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм.
Спасибо огромное, а там вроде еще шайба должна быть. Она обычная или медная и какая примерно по толщине?
Разбери, хорошенько обезжирь, подбери резиновое маслостойкое колечко в любом автомагазине,
промажь герметиком и зажми. Я себе подобрал резиновые, даже не знаю как их обозвать, короче в комплекте к новому унитазу, где смывной бачок крепится, под конус резиновые уплотнения, но для успокоения всё равно герметиком промазал _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Всем спасибо огромное, мужики) Все сделал, благо дома СТО и автомагазин, подобрать колечко не было проблемной. Косяк был в том, что я просверлил отверстие чтобы просто открутить болт и он не вылазил. Отдал сегодня токарю, он сделал все как надо, болт достал и увидил, что колечки капец настал, взял из набора форсунок резиновое колечко, закрутил и все шикарно, ничего не течет) Спасибо _________________ Все ломается, все делается - главное приложить руки.
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
Mebius писал(а):
Попробую вставыш, если нет, придется купить новый стакан. Ось я трогать не буду, так как она выточена с фигурными головкой оси и гайкой.
Со вставкой ничего не получилось. Совершенно нет зазора. Нарезал резьбу м10 под более крупный болт. Все равно ось прокручивается.
Увидел в инете картинку, и возник вопрос. Как правильно зажимается ось? У меня было так: стяжной болт вставляется снизу, вворачивается в резьбовую часть, обжимает ось, и контрится гайкой. На фото из интернета видно, что болт закручен сверху
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы