Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 557
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал вилку для дефектовки. Трубы вилки в забоинах, царапинах, ржавчине (даже в рабочей части). Чистил-чистил вчера наждачкой мелкой, хотя бы чтобы ржавчину счистить и заметил что перья гнутые. Одно по 2мм с каждой стороны (2 изгиба на одно перо, второе гнуто в одном месте, но на 5-6мм)

Пытались на 10т прессе поправить геометрию труб перьев - пресс не осилил. На 8т маслом ссытся, труба может на пару мм выправилась и все. Зажали в тисках, и 2м трубой как рычагом пытались гнуть - не вышло. Тиски проворачиваются вместе со столом или пытаются оторвать столешницу.
Греть горелкой не хочется, чтобы покрытие не слезло. Как выправить еще можно?

И почему никто (поляки, китайцы и т.д.) еще не делает эти трубы новые? Там же по сути ничего сложного нет.

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2019 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне правил токарь в станке - ломиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 06:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, ты что на прессе перо вилки плющил что ли? 8 ое перо гнется в 10 тонном прессе только так..

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Другое дело, будет ли достаточное время после такой правки это перо в вилке работать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 557
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну прям... плющил Улыбка Через деревяшки. Вот на таком прессе.



Но перо не поддалось. Хотя на нем есть следы самостоятельного восстановления ДО меня. Улыбка


_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный пресс, сам таким пользуюсь, значит твой пресс неисправен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GoodWin

Главный спец


Регистрация: 15.07.2011
Сообщения: 557
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: Ява 350 634-8-15


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делали через деревянные подкладки. Не выходило, они сжимались, металл не гнулся. Сегодня пробовали через алюминиевые подкладки - выправили. Пяти-шести тонн хватает. Есть погрешности в пределах 1мм, но лучше не выходит.

п.с. Есть же в продаже стальная бесшовная труба Ф36х5. Никто не пробовал точить из нее перо?

_________________
Из двух вариантов, я всегда выбираю третий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 789
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2019 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GoodWin, Следы на твоем пере от газового ключа №2, у меня такие же имеются. Когда хотят вытащить или вставить в нижнюю траверсу без расклинивания последней - у пионеров так и получается. Погрешности большие, надо постараться их уменьшить. По крайней мере, в зоне работы нижнего стакана должно быть не более 0,5мм. Выше - не страшно.
Перья из стали 45 - термообработаны до твердости 30..35 HRC (измерял сам) и затем шлифованы по наруже, труба указанная тобой, из другой стали и просто так термически не обработать.

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuelinski

Пионер


Регистрация: 20.06.2019
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодарский край, ст-ца Павловская
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужки, всем привет, может тема и поднималась, но подскажите, разбирал вилку 638 и в левом пере стоит втулка из-за которой я не мог выкрутить шестигранный болт, она не выпресовывалась и не вылезала оттуда никаким образом, решил просверлить. Болт выкрутил не без усилий, заменил сальники и гофры, собрал. Потекло масло из этого пера. На центральной подножке не течет, но как только спускаешь ее с него, то сразу бежит ручьем. Может быть причина в этой втулке? Она как-нибудь удерживает там масло? (Я так не думаю) Подаскажите!
_________________
Все ломается, все делается - главное приложить руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1347
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в левом пере вообще втулок нету, а вот на шестигранных болтах резиновые колечки стоят
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuelinski

Пионер


Регистрация: 20.06.2019
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодарский край, ст-ца Павловская
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
У меня в левом пере вообще втулок нету, а вот на шестигранных болтах резиновые колечки стоят
А не подскажешь где их найти и какой размер или с чего они подходят?
_________________
Все ломается, все делается - главное приложить руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1347
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuelinski

Пионер


Регистрация: 20.06.2019
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодарский край, ст-ца Павловская
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2019 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм.
Спасибо огромное, а там вроде еще шайба должна быть. Она обычная или медная и какая примерно по толщине?
_________________
Все ломается, все делается - главное приложить руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Italyanec

Профи


Регистрация: 02.09.2013
Сообщения: 387
Темы: 21
Откуда: Belarus
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kuelinski писал(а):
MAKSIMZINOVIEV писал(а):
я наугад подбирал в магазине РТИ, думаю есть смысл присмотреться к уплотнительным колечкам форсунок от каких нибудь жигулей, на трубках кондиционера на ниве похожие. Главное чтоб плотно обхватывали болт, толщина что то в районе 3 мм.
Спасибо огромное, а там вроде еще шайба должна быть. Она обычная или медная и какая примерно по толщине?
Разбери, хорошенько обезжирь, подбери резиновое маслостойкое колечко в любом автомагазине,
промажь герметиком и зажми. Я себе подобрал резиновые, даже не знаю как их обозвать, короче в комплекте к новому унитазу, где смывной бачок крепится, под конус резиновые уплотнения, но для успокоения всё равно герметиком промазал

_________________
Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuelinski

Пионер


Регистрация: 20.06.2019
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Краснодарский край, ст-ца Павловская
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2019 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо огромное, мужики) Все сделал, благо дома СТО и автомагазин, подобрать колечко не было проблемной. Косяк был в том, что я просверлил отверстие чтобы просто открутить болт и он не вылазил. Отдал сегодня токарю, он сделал все как надо, болт достал и увидил, что колечки капец настал, взял из набора форсунок резиновое колечко, закрутил и все шикарно, ничего не течет) Спасибо С намеком Палец вверх
_________________
Все ломается, все делается - главное приложить руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2019 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mebius писал(а):
Попробую вставыш, если нет, придется купить новый стакан. Ось я трогать не буду, так как она выточена с фигурными головкой оси и гайкой.


Со вставкой ничего не получилось. Совершенно нет зазора. Нарезал резьбу м10 под более крупный болт. Все равно ось прокручивается.
Увидел в инете картинку, и возник вопрос. Как правильно зажимается ось? У меня было так: стяжной болт вставляется снизу, вворачивается в резьбовую часть, обжимает ось, и контрится гайкой. На фото из интернета видно, что болт закручен сверху Э-э-э...



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  9.24 KB
 Просмотрено:  4803 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43  След.
Страница 41 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group