Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Передняя вилка 638. Вопросы, проблемы, опыт.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1347
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2019 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в обратную стоит, в начале пера резьбы нету, только во второй половинке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mebius

Посетитель


Регистрация: 07.07.2012
Сообщения: 65
Темы: 8
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2019 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял так: вставляем болт в стакан, где нет резьбы, вворачиваем во вторую половинку, зажимаем ось, и сверху гайка. Прально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2020 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа хорошие, имеется проблема, подскажите путь решения:
Перед прошлым сезоном приобрел б/у вилку на свою 638, разобрал промыл-всё ок. Отправил на стеклоструй с полимеркой. При сборке вилки(трубы со стаканами были подписаны)-стакан начал царапать трубу в обоих перьях. Разобрав в конце сезона перья, выгреб немало стружки и увидел что на трубах уже не просто царапины, а почти шлицы нарезаны. Приобрел еще одну вилку, опять сдал на полимер, но особо подчеркнул, чтобы плотно позакрывали все отверстия(предположил что в прошлый раз несного песка(стелка) попало в стакан, что и дало результат). В итоге при сборке новой вилки-одно перо четко ходит без заклиниваний, во втором-опять чуть царапает трубу.
Есть подозрение, что при запекании полимера в камере, что-то просходит с алюминием и он начинает чуть царапать трубу.
Ну и по класике: что делать? прогнать 1000 наждачкой внутренность стакана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2020 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наступил на грабли дважды. ИМХО надо было самому хорошо запечатать внутренности. А по-поводу нагрева, то не должно что-то произойти из-за этого. Там же довольно толстые стенки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2020 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что человек делает качественно. Едва ли это его косяк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2021 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, лень читать 42 стр. темы. Можно я вначале спрошу, а потом почитаю?
Вилка Ява 638.
- Гофры стягиваются хомутами сверху и снизу?
- В кронштейнах фары стоят конусные стаканчики, направляйки, как на 634 вилке?
- Что за пимпачки на гофрах вверху, где диаметр маньше?
- Кронштейны фары уплотняются одинаковыми резинками, что сверху, что снизу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1347
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2021 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- гофры стягиваются хомутами сверху и снизу
- если вопрос про уплотнение флажков фары на трубе, то вроде одинаковые
- где то видел трубки выходящие оттуда, но я делал в них отверстия чтоб воздух свободно ходил и не сжимало и распирало гофру при работе вилки
- да резинки одинаковые

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2021 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю, на пимпочки, одеваются трубочки и заводятся в трубку рулевой колонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 06:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой спасибо!
Про металлические конусные направляйки внутри флажков фары не понял... Должны быть или нет? В 638 не было, а от 634 но диаметру не подходят.
Про отражатели масла на верхних гайках забыл спросить. Должны быть, как на 634 или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конусных направляем нет, держится на резинках.
Отражателей тоже нет, их физически не поставишь, в гайки упираются пружины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Спасибо!
А можно еще пару вопросов?
Как грамотней вилку собрать? Сначала сальник в стакан вставить, потом в него трубу продеть? Или вначале трубу в стакан продеть, а потом сальник запрессовать?
И еще... в каком порядке крепеж вилки затягивать, что бы колесо ровно встало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала сальник запресовывается в перо вилки, на трубе есть проточка, чтобы корректно вставлять и не повредить сальник.
Амортизаторы вставляются в траверсы, затягиваются верхние гайки, после этого, затягиваются болты на нижней траверсе.
Ещё нюанс - после того, как передок полностью собран, нижний болт на правом стакане, затягивается в самую последнюю очередь, предварительно зажать передний тормоз и покачать вилку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1347
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K. писал(а):
Ой спасибо!
Про металлические конусные направляйки внутри флажков фары не понял... Должны быть или нет? В 638 не было, а от 634 но диаметру не подходят.
Про отражатели масла на верхних гайках забыл спросить. Должны быть, как на 634 или нет?


направляек у меня нету на 638 вилке.
отражателей на гайках тоже не видел на 638. но есть резиновое колечко на гайках

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11068
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 638-вилке перо "герметичное", там воздух помогает работе пружины, наружу он не выходит, и соответственно отражатели масла не требуются.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Июн 2021 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой спасибо!
Выскочила проблема, про которую я нигде не читал. Кронштейн звукового сигнала с нижней траверсы Ява 634, не подходит на нижнюю траверсу Ява 638.
На своей ЯВА 634 поменял вилку. Поставил от 638 модели. Поставил временно, на пробу. Приборку не подключал, гофры не ставил, тормоза не ставил, сигнал не подключал. На одном заднем тормозе, вокруг гаража пол часика покатался. Из плюсов - вилку на кочках и ямах не пробивает. Из минусов - вилка жесткая, в руки бьет, вообще всю дорогу дубасила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.
Страница 42 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group