Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер

Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1354 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
У меня в обратную стоит, в начале пера резьбы нету, только во второй половинке. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mebius
Посетитель

Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Понял так: вставляем болт в стакан, где нет резьбы, вворачиваем во вторую половинку, зажимаем ось, и сверху гайка. Прально? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 178 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Господа хорошие, имеется проблема, подскажите путь решения:
Перед прошлым сезоном приобрел б/у вилку на свою 638, разобрал промыл-всё ок. Отправил на стеклоструй с полимеркой. При сборке вилки(трубы со стаканами были подписаны)-стакан начал царапать трубу в обоих перьях. Разобрав в конце сезона перья, выгреб немало стружки и увидел что на трубах уже не просто царапины, а почти шлицы нарезаны. Приобрел еще одну вилку, опять сдал на полимер, но особо подчеркнул, чтобы плотно позакрывали все отверстия(предположил что в прошлый раз несного песка(стелка) попало в стакан, что и дало результат). В итоге при сборке новой вилки-одно перо четко ходит без заклиниваний, во втором-опять чуть царапает трубу.
Есть подозрение, что при запекании полимера в камере, что-то просходит с алюминием и он начинает чуть царапать трубу.
Ну и по класике: что делать? прогнать 1000 наждачкой внутренность стакана? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oilrefinery
Мастер

Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Наступил на грабли дважды. ИМХО надо было самому хорошо запечатать внутренности. А по-поводу нагрева, то не должно что-то произойти из-за этого. Там же довольно толстые стенки |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 178 Темы: 2 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
В том-то и дело, что человек делает качественно. Едва ли это его косяк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ребята, лень читать 42 стр. темы. Можно я вначале спрошу, а потом почитаю?
Вилка Ява 638.
- Гофры стягиваются хомутами сверху и снизу?
- В кронштейнах фары стоят конусные стаканчики, направляйки, как на 634 вилке?
- Что за пимпачки на гофрах вверху, где диаметр маньше?
- Кронштейны фары уплотняются одинаковыми резинками, что сверху, что снизу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер

Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1354 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
- гофры стягиваются хомутами сверху и снизу
- если вопрос про уплотнение флажков фары на трубе, то вроде одинаковые
- где то видел трубки выходящие оттуда, но я делал в них отверстия чтоб воздух свободно ходил и не сжимало и распирало гофру при работе вилки
- да резинки одинаковые _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
валико
Главный спец

Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Добавлю, на пимпочки, одеваются трубочки и заводятся в трубку рулевой колонки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ой спасибо!
Про металлические конусные направляйки внутри флажков фары не понял... Должны быть или нет? В 638 не было, а от 634 но диаметру не подходят.
Про отражатели масла на верхних гайках забыл спросить. Должны быть, как на 634 или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
валико
Главный спец

Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Конусных направляем нет, держится на резинках.
Отражателей тоже нет, их физически не поставишь, в гайки упираются пружины! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ага! Спасибо!
А можно еще пару вопросов?
Как грамотней вилку собрать? Сначала сальник в стакан вставить, потом в него трубу продеть? Или вначале трубу в стакан продеть, а потом сальник запрессовать?
И еще... в каком порядке крепеж вилки затягивать, что бы колесо ровно встало? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
валико
Главный спец

Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Сначала сальник запресовывается в перо вилки, на трубе есть проточка, чтобы корректно вставлять и не повредить сальник.
Амортизаторы вставляются в траверсы, затягиваются верхние гайки, после этого, затягиваются болты на нижней траверсе.
Ещё нюанс - после того, как передок полностью собран, нижний болт на правом стакане, затягивается в самую последнюю очередь, предварительно зажать передний тормоз и покачать вилку! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKSIMZINOVIEV
Мастер

Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1354 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
D.L.K. писал(а): |
Ой спасибо!
Про металлические конусные направляйки внутри флажков фары не понял... Должны быть или нет? В 638 не было, а от 634 но диаметру не подходят.
Про отражатели масла на верхних гайках забыл спросить. Должны быть, как на 634 или нет? |
направляек у меня нету на 638 вилке.
отражателей на гайках тоже не видел на 638. но есть резиновое колечко на гайках _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11094 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 638-вилке перо "герметичное", там воздух помогает работе пружины, наружу он не выходит, и соответственно отражатели масла не требуются. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ой спасибо!
Выскочила проблема, про которую я нигде не читал. Кронштейн звукового сигнала с нижней траверсы Ява 634, не подходит на нижнюю траверсу Ява 638.
На своей ЯВА 634 поменял вилку. Поставил от 638 модели. Поставил временно, на пробу. Приборку не подключал, гофры не ставил, тормоза не ставил, сигнал не подключал. На одном заднем тормозе, вокруг гаража пол часика покатался. Из плюсов - вилку на кочках и ямах не пробивает. Из минусов - вилка жесткая, в руки бьет, вообще всю дорогу дубасила. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|