Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Не засасывает смесь в цилиндры - льет в возд. фильтр!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2011 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильная регулировка зажигания, обогащенная смесь, рельса в переднем колесе, неправильное управление мотоциклом - выбирай!
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подниму тему.Завёл сегодня мотоцикл без каких-либо проблем.Поработал он минуты 3 на холостых и начал вроде как глохнуть.Я немного прогазовал-всё нормально,работает дальше.Снова на холостых начал глохнуть...я снова прогазовал-всё нормально.Подумал может карбюратор подзабился...Третий раз на холостых начал глохнуть,такое впечатление,что бензин плохо поступает,-я опять попытался погазовать и...всё,заглох.Попытки завести не привели к желаемому результату вообще,даже не схватывал.Снял карб,почистил,продул.Поставил.Не заводится вообще и не схватывает.Иду дальше.Проверил искру.Есть!Снял свечи.Мокрые.Почистил и поставил на место.Снова пытаюсь заводить.Ноль полный.Снова снимаю карб.Продуваю его ещё раз.Ставлю.Заводить...даже не схватывает.Смотрю что-то бензин капает между карбом и резинкой(патрубок)воздушного фильтра.Снова снимаю карб.Смотрю в патрубке бензин!Я всё протёр насухо.Ставлю карб.Прокачал.Заводить...вроде немного схватило и всё,глухо.Очередные попытки не привели ни к какому положительному результату.Беру другой карб.Ставлю.Результат такой же.В патрубке снова находится бензин!До сегодняшнего дня вообще никаких проблем с заводом и работой движка небыло.Все выше сказанные комменты не подходят...Двигатель(360-й) покупался совершенно новым,с нуля его поставил после чего проехал всего 600 км,трубы новые,колени почти новые,воздушный фильтр новый.Что можете посоветовать?Буду благодарен любой информации по существу.Спасибо!
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, Нельзя 2-Т двигатель (не с раздельной смазкой) насиловать и заставлять его работать на холостых оборотах более 1 минуты!! Он не рассчитан на такой длительный режим.
В этом случае свечи остывают и начинают покрыватся тонким слоем масла и нагара, что сильно затрудняет прохождение искры, а если зазор стоит 0,7 или даже 0,8 мм, то может искра вообще не проскакивать! Не равнай искру при давление в цилиндре с выкрученной свечой и искрооброзование в воздухе!!
Не карбюратор надо было мучать а заменить свечи на другие или те-же самые прокалить, вычистить зазор и отрегулировать зазор на 0,6 мм!!
Твои мучения увенчались сильнейшим переливом (обильно капает из патрубка со стороны фильтра), который необходимо прокочать с пустым карбом (закрытым краником, выкручеными свечами, полным газом как минимум раз этак 20 с кика! НУ или толкать моц с закрытым краником и полным газом метров 200 - 300!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох?Хотя бы немного хватал бы,так нет же...полный ноль.По-поводу работы не более 1 мин на ХХ... на сколько я знаю, при не обкатанном двигателе нельзя на холодную газовать,а надо дать двигателю немного прогреться.Неужели 2-3 минуты это много для прогревания?Раньше-то у меня такого небыло...всё было нормально,а сегодня-капец!Вроде бы и праздника никакого нет Так смешно, что деваться некуда
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik писал(а):
i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох?

Он не заглох, а зачах! Свечи толком не работали и двигатель перелит - без хорошей прокачки не заведется.
Нормальный двигатель если насильно заглушить чтоб тот зачах, сразу без прокачки не заводится!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
gorik писал(а):
i_edgars, Я понял...Попробую поменять свечи.Но всё равно не понятно,почему двигатель сразу не хотел заводиться после того как заглох?

Он не заглох, а зачах! Свечи толком не работали и двигатель перелит - без хорошей прокачки не заведется.
Нормальный двигатель если насильно заглушить чтоб тот зачах, сразу без прокачки не заводится!

Значит так...рассказываю по порядку,что сделал.Не подходил к мотоциклу до сегодняшнего утра.Сегодня купил новые свечи А14В-2.Поехал в гараж.Снял старые свечи и поставил новые с зазором 0.7мм.Не стал мучить ни себя ни мотоцикл со всякими толканиями и прокачками.При закрытом кранике прокачал два раза киком(в карбюраторе бензин оставался после последних моих попыток завести двигатель),открыл краник,включил зажигание,нажим киком и...вот оно- Счастье!!!Двигатель завёлся с первого раза! Урраааа! Работает как часы...,как будто ничего и не случилось...
В итоге,что было...к моему удивлению,была обычная банальная проблема...Двигатель заглох и не заводился по причине того,что перестали работать одновременно тупо обе свечи FACEPALM Хотя когда проверял искру-она была Фиг его знает Когда ставил новые свечи то решил проверить старые свечи с помощью пьезопробника.В итоге оказалось что старые свечи полностью мёртвые.Так что вот так вот.
"i_edgars",Спасибо тебе за подсказки в решении возникшей проблемы! С пивом по жизни С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, Свечи по этому и сдохли, что были сильно залиты. Такое бывает.
Сильно залитый двигатель на следующее утро тоже может завестись как ни в чем ни бывало!
Так что будь на чеку и присматривайся.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Я понял... С пивом по жизни
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поднять тему? Вдруг кто-то еще откликнется.
После капремонта мотора не поступает топливо в цилиндры. При ремонте установлены новые поршни с кольцами, МЦО, все новые сальники и прокладки. Попробовал снять карбюратор и на впускную проставку надел пакет (получилась мембрана). Потыркал кик-стартером и видно что воздух ходит туда-сюда. Но опять же не понятно, может так и должно быть, ведь на впуске нет лепесткового клапана. В общем не понятно почему не всасывает бенз. Пробовал налить бенза под свечи. Двигатель запускается ну и, естественно, чуть спустя глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egor Tomsk, ничего не написал, про поршни. Если стоит Китай В&В то ничего удивительного. У них отвратительная геометрия. Стрелки на поршнях могут не соответствовать правильной установке и тд...
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Egor Tomsk, ничего не написал, про поршни. Если стоит Китай В&В то ничего удивительного. У них отвратительная геометрия. Стрелки на поршнях могут не соответствовать правильной установке и тд...


Нет, нет, все запчасти оригинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ява какая? Модель?
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
ява какая? Модель?

638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shusha

Главный спец


Регистрация: 31.12.2012
Сообщения: 664
Темы: 4
Откуда: пермь
Мото: ява634-7 ява634-8 ява250-559 ява350-360 ява638-5 ява638-0


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри сопряжение карба с переходником и переходника с цилиндрами. Там частенько подсосы бывают. Особенно при сборке. Нужно сначала затягивать переходник, и только потом головки цилиндров
_________________
Лучше износится, чем заржаветь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor Tomsk

Пионер


Регистрация: 23.07.2018
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: г.Томск
Мото: JAWA638


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2019 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shusha писал(а):
Смотри сопряжение карба с переходником и переходника с цилиндрами. Там частенько подсосы бывают. Особенно при сборке. Нужно сначала затягивать переходник, и только потом головки цилиндров

Меня больше волнует движение воздуха. Он так и должен туда-сюда двигаться (воздух)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group