Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fomust
Пионер
Регистрация: 17.04.2005 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Москва Зеленоград
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Прочитав написанное возникает вопрос "неужели ЯВА так плохо заводиться?"если твой ответ ДА то тебе место на ИЖевском форуме всамый раз!хотя на сколько я знаю иж довольно харашо заводиться!!!Что касаеться "у меня есть то чево не у ково нет"то это твое право!Но стоит задуматься ЗАЧЕМ!!!Обороты,шлифы,езда на свече,заводка и прочее присущее нашим моцам и без тово НА_УЙ эти навороты!!!!!!!!!! ЗАПОМНИ-"ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО" _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Контакты, в крайнем случае те что продаются у нас - очень сомнительного качества ... Так что имеет смысл перейти на бсз, плюс при установки двухискровой оковской катушки и коммутатора, более мощную искру,
плюс моц стабильно заводиться при подсевшем акуме ... А преимущество
оптопары перед дх в том, что не надо бороться с подмагничеванием от
якоря генератора да и вобще её можно изготовить самому из подручных материалов ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
а минус оптопары что при дневном свете может не работать и настраивать надо с закрытой крышкой. заодно если какая нить херня попадёт или в воду заедешь заглохнешь. с подмагничиванием генератора бороться просто, поменять щётки местами. И не факать мозги по всякой херне. Не надо изобретать велосипед. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
В оптопаре IR свето\фотодиоды используются, так что дневной свет пофигу,
за три года эксплуатации никакая хрень не попадала, фода пофиг - придварительно все лаком покрыто. По поводу дх, если в датчике слабый магнит, а это на сплошь и рядом на дешёвых датчиках, которые продаются на
рынке ... Меняй/неменяй полярнось ов - пофигу. Работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iko
Бывалый
Регистрация: 15.04.2005 Сообщения: 142 Темы: 4 Откуда: Москва, ЮВАО. Мото: 638 и МТ
|
|
AGR,
Может кинешь свою схему с оптодатчиком? Чего то и в прям интересно стало _________________ Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
2 Lorient:
1. Датчику, при правильно установленном режиме (начальный ток фототранзистора и ток через ИК-светодиод) не мешает даже стробоскоп (проверено, не теория!).
2. Вода в генераторе? Откуда Не забывайте про прокладку и правуб крышку (без них действительно может попасть вода ) Ну если даже и попадет немного влаги в генератор - её просто сдует врещающейся крыльчаткой датчика. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Iko писал(а): |
AGR,
Может кинешь свою схему с оптодатчиком? Чего то и в прям интересно стало |
Дак какая там схема : через 7805 запитана 74hc14 и через резистор
ик светодиод, фотодиод подключен ко входу одному из инверторов 74hc14 так же этот вход подпёрт на плюс резистором, выход инвертора
на вход коммутатора искра по входу модулятора между светодиодом и
фотодиодом, а не так как с холлом - мне так удобней зажигание было выставлять, но можно на выход первого инвертора включить включить
ещё 1 из пяти оставших - будет как с дх. Для установки момента зажигания и контроля исправности датчика - на тот выход, что на коммутатор подключаем ещё один инвертор, к выходу которого
обычный светодиод анодом, катод на корпус. Вот собственно и всё.
Не забываем про керамику на ноги 7805. Вот собственно и всё.
Собирается на основании площадки от контактов прерываетеля - с него удаляем всё выступающее, приклёпываем платку трубчатами заклёпками, оптопара делается тож моментом : вертикально паяем полоску фолигированого текстолита, сверху букво г полоску с ик светодиодом, снизу мз трёх кусочков стульчик для фотодиода ...
Работы от силы на полчаса ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Это тот кто с пеленок пояет, пол часа _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
по поводы воды, броды никто не берёт с ходу? Или не заводиться когда застрял там? Или долго в колеях идти по колено, и с водой. На дне крышки изнутри слой песка остаётся. По поводу наводки, исправлено было на 5 мотоциклах, на которых были проблемы, после замены всё перестало. На остальных таких проблем не было. Если комутатор хороший, то он и с хреновыми датчиками работает. Проверено на хорошем комутаторе и куче датчиков всех ценовых диапазонов. Везде работало. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Броды не берём, вринципе оно лаком покрыто полное погружение может и не выдержать, хтя хез, датчик в самом верху ... Да у меня диодный мост в генере и реле-регулятор ... Так что купание противопаказано, а дождь часто езжу и
довольно глубокие лужи форсирую ... Ну а поповоду дх поспорю, те кторые у нас по полтора бакса продаются в яве работать не будут. Магнитное поле от якоря наведённое на пластину модулятор гораздо силнее магнита в датчике,
дак ни о какой нормальной работе датчика говорить не приходиться, хоть какой хошь коммутатор ставь ... Калужские датчике те которые по 3,5 бакса
в упаковке - те да весч. Ну и ещё один плюз за оптопару, убирал контакты знакомому из мотороллера Тулица, дак отсек для контактов там столь мал,
что автомобильный дх не влазит, сделал самодельную оптопару - полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
я думаю что спорить больше не стоит. каждый свой выбор сделал. _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|