Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

пара вопросов по 634

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ValdMax

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 44
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 15:49    Заголовок сообщения: пара вопросов по 634 Ответить с цитатой

Прочитал книги и статьи по регулитовке КПП. Слишком там много зазоров надо контролировать. Слышал, что многие собирают попроще: первичный и вторичный вал осевой люфт выставляют на ноль, а промежуточный 0.3. Так можно? (у меня сейчас выбивает 3-ю и 4-ю. 3-я еще и поет).
Шайбы надо подкладывать между шестерней 1 передачи и правой половиной? Шайбу обязательно каленую?
Теперь вопрос по поршневой: мотоцикл очнеь плохо работает на низких оборотах - нестабильно и глохнет. Начинаю регулировать холостые - выставляю мин.обороты, потом даю газу, сбрасываю, моц. сбрасывает, но не на те обороты что установил я, а выше, а потом глохнет. Это возможно из-за плохой герметизации центральной перегородки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сейчас выбивает 3-ю и 4-ю
Замени шестерни - эти и те которые в паре с ними - сьедены выступы или отверстия.
3-я еще и поет
Замени 1-2 и 3-4 местами - они одинаковы - поет значит нет нормального зацепления.
Шайбу обязательно каленую?
Да.
выставляю мин.обороты, потом даю газу, сбрасываю, моц. сбрасывает, но не на те обороты что установил я, а выше, а потом глохнет.
Ближе всего уровень топлива в паплавковой камере карбюратора маловат или засорен жиклер холостого или промежуточного хода. Вымой карб в АЦЕТОНЕ и мокрий продуй компрессором. Проверь уровень и регулируй карбюратор.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка карбюратора
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=16627&highlight=#16627
Почитай мои сообщения.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ValdMax

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 44
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Про шестерни я знаю, смотрел, они еще вроде не съедины. Шайбы каленые откуда брать? да еще и нужной мне толщины? (у себя в барахле я вообще такого размера чего-то не нашел, а продают везде некаленые. Это раньше немцы и французы на фрицевские мотоциклы везде ставили каленые шайбы и гайки, а сейчас ведь экономия).
Ссылку прочитал. Я делаю так же, а вот уровень не проверял - сделаю. Самое интересное, что я пробовал на 2 карбюраторах, там разные иглы и жиклеры. Ни один не смог нормально настроить, поэтому и грешу на герметизацию перегородки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 10:54    Заголовок сообщения: Re: пара вопросов по 634 Ответить с цитатой

ValdMax писал(а):
3-я еще и поет


У моего знакомого уже 12лет поёт Так смешно, что деваться некуда Так что забей!

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iko

Бывалый


Регистрация: 15.04.2005
Сообщения: 142
Темы: 4
Откуда: Москва, ЮВАО.
Мото: 638 и МТ


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, согласен, у меня до аварии 11000 км подвывала 3я без каких либо последствий (правда звук возникал только полсе 3000 об/мин)
_________________
Тост: Чтобы объем мозга справлялся с рабочим объемом двигателя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, и у меня та же фигня Улыбка
_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ValdMax

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 44
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня такое пение не прильщает, так что я его уберу. Пение из-за трения шестерни о вилку.
Кто-нибудь ответит про регулировку валов в КПП? или никто этим не занимается? Шестерни у меня нормальные, поэтому просто надо умело отрегулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2005 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValdMax писал(а):
Пение из-за трения шестерни о вилку.


Ну если ты так уверен, что пение из-за трения о вилку, а не из-за неправильности формирования эвольвентного зацеплия, то с этим действительно мириться нельзя...

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 - я пает как у Чешских траллейбусов уже 28 лет и 194 000 км - пока еду.
Каленые тока там где о шайбу что-то ртется, если шайба вращается вместе с валом и шестерной - простую. Сайбу (некаленую) можно подсунуть под втулку (между втулкой и половиной картера).
Пение по моему можно убрать тока переделав шестерни на косозубое зацепление.
Про регулировку КПП почитай литературу.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на всех явах 3я поет - это фигня. У первичного и вторичного валов, люфтов вообще быть не может - сам подумай - первичный вытягивается корзиной сцепления, вторичный ведущей звездой!!! Остается промежуточный, а вот он должен иметь осевой люфт около 0,2мм. Этот люфт регулируется легко, без каких либо шайб - путем изменения положения глухого подшипника пром вала в правой половине картера. Вот и вся премудрость.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValdMax

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 44
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! 3-я помимо пения еще и очень часто вылетает и 4-я тоже вылетает. Про пром.вал я понял, но я так понимаю, что этого недостаточно - еще как-то надо отрегулировать ширину зацепления шестерен, а вот как это сделать я по книгам не понял. Как можно вообще посмотреть насколько они входят в зацепление и свободны ли вилки, если половинки надо сомкнуть и затянуть на пару винтов? на 3-ей и 4-ой она еще и дергается под нагрузкой - это точно маленький заход шестерни в колесо. Так что если кто знает - помогите!!!
Кулачки у меня вполне приличные - я их уже менял. Посмотрел старые - они куда более изношены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=358 Смотри мой последний пост. Ширину зацепления смотреть не нужно, ведь пром и перв валы без рег шайб находятся на своих местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ValdMax

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 44
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А под сцепление на первичный вал надо ставить шайбу? (толстая такая и каленая), я чего-то подзабылУлыбка)
Просто я и без нее ездил когда забыл поставить. А когда поставил вроде сцепление начало подбуксовывать, хотя это может и не связано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 16 Май 2005 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ставить. Ну, во всяком случае, с завода она там стоит... Без нее моторная цепь перекашивается вообще-то С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group