Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Родная резина на Яву

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в ссср с такой резиной поставляли 634/7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14243
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н-03 всегда там была.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13344
Темы: 249
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 15 Авг 2014 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот "М-12" - это Н-06

У меня есть два таких ската 3.50-18 . По ошибке прислали. Никому не надо ? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawa350oil

Посетитель


Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 59
Темы: 12




СообщениеДобавлено: 22 Авг 2014 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А borum на 19 на какие явы ставились? На перак? Могу маркировку посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2014 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номанд, в данный момент я неспешно занимаюсь мотоциклом с этой резиной на передке и вышеозначенное фото именно с моего аппарата . Она устанавливалась с завода . Эта Ява поменяла владельца , после продажи в магазине , лишь единожды . Естественно второй владелец - я . Так что скат с Барум"ом М 12 - оригинальный . Задней покрышки мне не досталось , но баллон был с таким же рисунком протектора и размерностью 3"50 /18 .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Номанд, в данный момент я неспешно занимаюсь мотоциклом с этой резиной на передке и вышеозначенное фото именно с моего аппарата . Она устанавливалась с завода . Эта Ява поменяла владельца , после продажи в магазине , лишь единожды . Естественно второй владелец - я . Так что скат с Барум"ом М 12 - оригинальный . Задней покрышки мне не досталось , но баллон был с таким же рисунком протектора и размерностью 3"50 /18 .

Если я правильно понял, мотоцикл 634-7?
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номанд, да , модель 634/7
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Номанд

Профи


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 481
Темы: 16
Откуда: Барнаул
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт,
А чем то еще, кроме резины, отличается от "обычной" 634-7?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятнее всего - больше ничем .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jawa350oil,
На 19 размерность резины ставилась на большую часть довоенной техники Ява и Чезет.
В том числе на Яву Робот, Яву Спешиал, Яву Вилрес, послевонный Перак, 500 OHC, и тд.
Чезет 125 B/T, 150C, а так же на послевоенные мопеды Яветта и Стадион.
До войны кроме резины Barum, была комплектация чешской резиной "BATA" и "Continental"

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

​Руся писал: ни разу не видел таких! Протектор такой часто встречается на 16" скатах для коляски.

На мотоциклах из упаковки никогда не видел М-12. НО! В 1986г покупал свою четвертую - 638.5 в Москве, в магазине "ЯВА". Если кто помнит, то на втором этаже продавали запы, в т.ч. и на Паннонию. На первом стояло в ряд и на-попа множество ящиков с 638.5-ми. Как оказалось, это была последняя партия переходных /по приезде в Ереван обнаружил спортивные секции мгазинов буквально забитые 638-ми/.
Так вот, в углу лежали те самые М-12. Мотоцикл я успешно купил и отправил с Курского. Затем вернулся в магазин и прибарахлился;
1. М-12
2. Аморты ЧЗ
3. Поворотники, колена и кучу прочих вкусняшек.
ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ!
Все это было установлено на мотоцикл и эксплуатировалось до 1994г.
Мотоцикл был продан с пробегом 8600км без единой царапины и сколько-нибудь заметного износа покрышки М-12.
Весной 2013г когда по всей Армении искал запы к CZ 472.3 совершенно неожиданно наткнулся на свою Яву. В своем родном цвете она не эксплуатировалась ни одного дня и узнать ее не составило труда. С МОИМИ номерами, с документами, с пробегом 14500км, но, увы, со стертыми ижевскими покрышками и т.д. и т.п. Походу кто-то из очередных владельцев успел нагреть руки перед продажей.
Попробую выложить фотки 1994г. При сильном увеличении переднего колеса можно разглядеть протектор.
А Яву свою я вернул в родное стойло.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey058

Бывалый


Регистрация: 25.01.2015
Сообщения: 139
Темы: 4
Откуда: Пенза
Мото: Velorex 562 (74г.в "Вишнёвый" в ящике),Velorex 562(90г- в ящике), Suzuki DR-Z 400 SM 2014г


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые! Вопрос по родной резине к Ява 634-1 Вишнёвка. Была ли изначально на переднем колесе Вишнёвки 3.25х18 Барум полосатый-как на фото В Родной книги Вишнёвки 75г.( очень похоже на Чезетовский- если я не ошибаюсь Барум м10)? В большинстве источников указано, что на передней оси ставилась 3.25х18 Барум М9(шашечки). Один знакомый Господин(из г.Краснодара)-находивший в последнее время много новых мотоциклов Ява утверждает, что были Вишнёвки "первые" -"другие" 1973г! Якобы в очень малом количестве. у них было много отличительных признаков таких как: передняя резина Барум м10, название на накладке бака "Jawa" больше чем стандартное(как на яве 634-1 и 634-8-15), название Jawa на задней части седенья, маленький брызговичёк на заднем крыле, крылья другим цветом. В принципе тому есть подтверждение в родной брошуре к Вишнёвке-там есть картинка(или фотоЭ-э-э...). Но таких мотоциклов в природе не встречается почему-то(например если пролистать Яндекс фото).
Помогите разобраться с той "первой" резиной и этой "мистической" -"первой" Вишнёвкой С пивом по жизни

_________________
Куплю любые новые оригинальные запчасти для явы 634-1 Вишнёвка(74г-78гг.) пр-ва Чехословакии(ЧССР)
-
Заниматься нужно тем, к чему вы относитесь с энтузиазмом. В противном случае вам никогда не хватит сил, чтобы довести дело до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey058, на мотоциклах Ява 634\1 чехи с завода могли устанавливать резину двух типов ( или М9 или М10 ). Причём эта необъяснимая чехарда с покрышками продолжалась вплоть до модели 638 ( про 640ю говорить не стану , т.к такого мотоцикла я не приобретал новым ) . По моим наблюдениям резину на перед с кольцевыми ламелями чаще всего получали аппараты , предназначенные для эксплуатации с боковым прицепом . Почему ? Я не знаю . Кстати во всех мануалах ( не старушачьих) рекомендации по демонтажу шин , фото резины с кольцевыми ламелями . На торце седла Вишнёвки логотип JAWA в виде тиснения не делался . Про нанесение оного краской , можно судить только по фото из книги Дочкала или из мануалов к мотоциклу . Вживую я таких надписей не видел . Хотя через мои руки прошло достаточно много аппаратов разных годов выпуска . Да и на просторах интернета что - то не попадалось ни одного фото с таким седлом . Вероятнее всего эти мотоциклы в СССР не поставлялись , а делать специальные фото для рынка СССР - просто не имело смысла . Утверждения про брызговик и цвет крыльев - по моему это тоже побасёнки , которые можно смело приравнять к мифу о Ленинградской Яве . Логотип JAWA на декоративных накладках бензобака естественно больше размером , нежели чем на старушке . Я ещё могу добавить , что красились крылышки и буквы той красой , в которую красили мотоцикл , но это и так все прекрасно знают . Ну а практически все нюансы по Вишнёвке были уже разложены по полочкам в соответствующей теме .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11056
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, для территории СССР первой Вишнёвкой следует считать ту, что была изображена в журнале "За рулём" в 74-м году. А там скат был М-09, надписи на седле не было, брызговика также, логотипы на баке вроде обычные.
Но стоило бы ещё раз эти фотки глянуть

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2016 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан , это За Рулём № 8 , 1974 года . На фото мотоцикл с чёрными крыльями . Склоняюсь к тому , что в таком внешнем виде аппараты в СССР не поставлялись . Кстати , Иржи Дочкал в своём труде акцентировал внимание на модели 634 , которые экспортировались в разные страны и видимо оттуда растут " сказки " господина из Краснодара о мотоциклах , якобы очень редких и ранних . Думаю из книги вышеозначенного автора взят акцент на то , что первые Вишнёвки имели логотип на боковинах бака большего диаметра + передняя резина с кольцевыми ламелями ( на фото именно она , М 10 ) ну и фирменный логотип на торце седла . Естественно " сказочник " не был в курсе , что на модели 634/01 имелся катафот на оригинальном кронштейне , который в профиль кажется " маленьким брызговичком " на заднем крыле . Если посмотреть фото из журнала ЗР , то именно это и видится неискушённому . Улыбка Всё , устал буквы писать !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group