Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по моему мопеду Jawa-555

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На второй наверно долго расталкивать нужно, а вообще это зависит настроек мопеда и его работоспособности. С моими 70... килограммами веса с 15 зубовой звездой ведущей когда лень кик дергать сажусь на него и с 1-ой передачи с полутора метра завожу. Как то вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 19:59    Заголовок сообщения: Куда крепится стендер на "Пионере"? Ответить с цитатой

Не могу определить, куда именно на 555ом крепится стендер, в смысле убирающаяся опора, пытался ее там внизу приладить, да все бестолку.
Если можно, с картинками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты добрался до самого замороченного узла в этом мопеде, лично я очень много времени убил чтобы отрегулировать там все как положено. Сегодня на работе, завтра если будет время -щелкну фото. Вся прелесть там в основном заключается вкратце в том что подставка в убранном положении своей нижней перемычкой цепляется за специальную изогнутую определенным способом пружинящую пластину прикрученную к торцевой части глушителя, по другому никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал, правда с небольшим опозданием фото крепления центральной подножки,-

Остальные фото здесь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/124952006/#mainImageLink
При креплении центральной подножки здесь есть один нюанс. Для того чтобы саму подножку не зажимало при креплении ее к отливу картера двигателя предусмотрены две распорные дистанционные втулки внутри и по обе стороны корпуса подножки. Пружинную пластину на конце глушителя для фиксации центральной подножки во время езды хорошо видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое! Появилось пару вопросов:

- Там где стендер крепится к движку, между петлями стендера и самим картером движка должны быть какие нибудь гайки или шайбы?

- Если у меня движок Тип-20, это ничего не меняет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
две распорные дистанционные втулки внутри
-они упираются с двух сторон в отлив картера, чтобы подножка при затягивании гайки не зажималась. По поводу одинаковости отлива посмотрю только завтра( сравню двигатели). Навскидку сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал -померил и сравнил отливы крепежа картеров двигателей к раме 50/555 и 50 тип 20. Различий в креплении двигателей у них нет никаких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо еще раз. Значит просто отвинтить гайки, поставить подножку, привинтить гайки на место и все?

А цеплячки как ни странно на торце глушителя не оказалось. Попробую сделать самопальную и туда замостырить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2011 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем да не забывая про дистанционные втулки внутри подножки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.gor

Пионер


Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Бийск
Мото: Ява Мустанг


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2011 17:08    Заголовок сообщения: Re: Jawa 555, Jawa-Mustang воздушный фильтр ? Ответить с цитатой

От карбюратора к фильтру, который расположен под баком, идет резиновая гофра. Крепится стальными кольцами (11) к карбюратору и фильтру , патрубок(3). Фильтроэлемент бумажный , прижимается кольцом и двумя пружинами(5, 6,6,). Сам фильтр , крепится к двум крючкам резинкой, которые приварены снизу бака. Обе половинки корпуса фильтра соединяются встык и зажимаются резиновым кольцом. В собранном состоянии, корпуса фильтра под баком не видно, только гофру. Конструкция довольно громоздкая , на неровной дороге корпус фильтра гремит.
_________________
s.gor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ручка газа тип 555/ тип 20 ? Ответить с цитатой

Что-то с ручкой не то,- в исходное положение сама не возвращается, видимо пружинка и возвр. механизм по пути отвалились, да они и до этого на соплях держались.
Что странно, движок не реагирует больше на кручение ручки...

Вопрос осбственно, подойдет ли на Яву-555 рукоятка газа и возвр. механизм от Явы-20?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2011 23:06    Заголовок сообщения: Глохнет движок - плохая смесь? Ответить с цитатой

Недавно залил 2 литра смеси 1/25 из автомата в бак. На моем мопеде стоит движок Ява-20, к-рому нужна смесь 1/30.

Так вот, после заливки этой смеси движок стал то глохнуть, то работать, но очень дохло, еле еле на скорости 5 км/ч на 2ой скорости докатил до гаража, выкрутил свечу, она вся в саже, поставил новую, проехал кое-как метров 200, проверил новую свечу,- загаженна.
Вообщем непонятно, с чего начать, либо смесь не та, либо с карбом и с движком что.то не то творится...Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то ручка газа стандартная, как на старухе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 343
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2011 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит тип 20 должен подойти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, Да, ручки стандартные ползунковые.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group