Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопросы по моему мопеду Jawa-555

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2011 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибо за подробностиУлыбка
Я вот раздобыл оригинальную резиновую трубку, на тот конец установил маленький стандартный фильтр за 10 баксов (СТ), теперь пытаюсь этот самый шланг с фильтром впихнуть внутрь капота. Это коазалось возможным, хотя шланг пришлось согнуть на 180 градусов, надеюсь это не будет "душить" моторУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2011 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще такой вопрос,- механизм возврата,- это типа одна пружина на ручке газа и еще одна - на карбюраторе? Или только на ручке? Как она там крепится (пружина)? Буду благодарен за фотку.

А то та, что была, потерялась при езде, и я слабо запомнил, как она там держалась. Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2011 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax,
Возвратная пружина на карбюраторе. В ручке газа есть только фиксатор плавности хода ручки (в виде спирали и регулирующего болта)

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Кое-что проясняется.

Значит та пружинка на ручке - колхоз..Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 20:34    Заголовок сообщения: Дохнет и глохнет Ответить с цитатой

В последнее время у движка началась какая-то странная болячка: заводится нормально, сначала ездит нормально, потом наступает "больная" фаза,- начинает плохо тянуть, глохнет раз за разом в конце концов заводится и сразу глохнет. "Здоровая" фаза уменьшается с каждым разом,- сначала движок начинал дохнуть после 2х - 3х километров, а сейчас умирает уже после 200 метров нормальной работы.

Первая мысль,- карбюратор, зажигание...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по симптомам - где то идет подсос воздуха на горячую, смотрите прокладки под цилиндром, под головкой, сальник со стороны генератора.
_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно забит краник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2011 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвинтил крышку карба,- пружина в порядке, вообщем проблема видимо в рукоятке,- при вращении ручки тросик затягивает внутрь ручки вместе с пластиковым покрытием, в то время как золотник на карбе остается в той же позиции.
Хотелось бы подробнее о фиксаторе и спирали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boris

Профи


Регистрация: 10.10.2006
Сообщения: 435
Темы: 10
Откуда: Химки
Мото: Kawasaki kz550 LTD


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, Может пора в мануал посмотреть ? Там все ясно по картинкам, что как работает.
Ну и ручку газа снять вместе с креплением, промыть, почистить. Видимо тросик выскочил из крепления боудена в основании ручки.

_________________
Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.

Ищу - Stadion S-23
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверь подачу топлива, и заодно уровень в карбюраторе (возможно богатая смесь). прочисть глушак. посмотри не сосёт ли с левого сальника масло.
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во первых сделай уровень в карбе пониже, во вторых хватит лить столько масла! эти стандарты (1:20) расчитаны на автол!!! если ты заливаешь нормальное масло для двухактников то его нужно буквально "грамульку" или скажем 1 к 60
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garry Eagle

Пионер


Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: с. Лом
Мото: ЭО-2621


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1/60 - стремновато. На современной синтетике обычно пишут 1/50. Этой рекомендации и следует придерживаться. И бензин желателен хотя бы АИ-80.
_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2011 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть действительно все беды с этим бензином связанны, ведь именно после заливки из автомата все и началось! Автомат такой, бросаешь жетон и выдает пол-литра смеси. И переключатель 1/20 и 1/50 - для мопедов и для трабантов соответственноУлыбка Больше никогда там не заправлюсь! А бензин здесь есть минимум 91ый, и то не всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s.gor

Пионер


Регистрация: 14.09.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Бийск
Мото: Ява Мустанг


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2011 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На снимке нет резинового кольца, которое фиксирует обе половинки корпуса фильтра, истлело от старости.
_________________
s.gor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 21:28    Заголовок сообщения: Октановое число Ответить с цитатой

Бензин с каким октановым числом подойдет для движка типа Ява-20 -91 или 95 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group