Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Vape: установка, настройка, диагностика неисправностей.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55, 56, 57  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
катушка зажигания на статоре должна стоять правильно относительно дадчика зажигания


Головой об стену Ну давай, объясни.... Каким образом катушка статора
взаимодействует с датчиком... А я послушаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помойму там уже 100 раз обьеснялось, более просто на роторе стоят постояные магниты их магнитные поля взаимодействуют на катушку которая на статоре, в результате чего в них индуктируетса едс(напрежение) оно переменое тоесть + и минуса на нем нет и не будет, далее если гаворить если посмотреть на асцелографе напрежение которое индуктируетса в катушке в некоторых местах будет меньше а в некоторых местах его не будит, потомучто магниты стоят в статоре с маленьким зазорчиком относительно друг друга, ну так я ето сказал к тому что если поставить опережение зажигание (тоесть дадчи)к в момент когда на катушке будет малое напрежение или 0 как думаеш ана даст искру?

дадчик определяет момент искры, катушка дает ток на бабину, без етого работать й думаю не будит

ну как то так Улыбка

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

о ну хоть один человек подтвердил маи слова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630, ты путаешь принцип работы с магнето. В этой схеме катушка работающая на зажигание накачивает конденсаторы и ее положение относительно датчика никак на работу не повлияет.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
на роторе стоят постояные магниты их магнитные поля взаимодействуют на катушку которая на статоре, в результате чего в них индуктируетса едс(напрежение)


Подтверждаю ! И это напряжение индуцируется ПОСТОЯННО (непрерывно).
Пока крутится коленвал. И подаётся дальше на систему искрообразования ПОСТОЯННО.

Всё , далее я умолкаю, и тоже жду высказываний гуру электротехники, ибо сам - не претендую Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно индуктируетса определеное количество раз за оборот коленвала, и прерываетса в некототрых местах даже в разетке напрежение равно 0в 50 раз в секунду, напреже3ние в катушке иддуктируетса в момент отгаления магнита от катушки, когда магнит токо зашел или его в обще рядом нет напрежение падает, електротехника 1 курс

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

до гуру електрики мне долеко пока но у меня хотяб корочки електрика имеютса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Ждём других гуру. Можно без корочек. Что такое переменный ток - тоже вкурсе Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и А.Б.М может там не такой комутатор как в минске, ктож знает, я не разбитал его например
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630, там CDI, все они по одному принципу работают.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CDI ето что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovka5630 писал(а):
CDI ето что?

http://ru.wikipedia.org/wiki/CDI С намеком

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovka5630

Профи


Регистрация: 01.01.2011
Сообщения: 372
Темы: 0
Откуда: latvija
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений62
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Рязань
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, прикупил себе Vape 12V на свою 634-ку, есть вопросы. В комплект входит реле 4-х контактное не пойму куда его подключать и в описании по монтажу про него ничего нет. Еще есть у кого нибудь фото установленного генератора? У многих к ротору еще снаружи приклепана пластина у меня ничего такого нет, в том месте где ротор прикручивается к цапфе у меня на нем есть внутренняя резьба, но никаких деталей больше нет, может мне что-то не положили в комплект?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резьба эта - для съёмника. Ротор же надо как-то с конуса стягивать. Съёмник в комплект - не входит. Реле "кубик" ? Я подозреваю, оно нужно для того, чтобы организовать "глушение" двигателя от замка зажигания старой конструкции. Как - не спрашивай. Вернее спрашивай, но кого-нибудь другого. Например, Жука Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений62
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 118
Темы: 3
Откуда: Рязань
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, спасибо за ответ, еще вопрос в какой момент прохождения выступа ротора мимо датчика образуется искра?Если можно, то на примитивной схеме, может это глупый вопрос, но я не особо в этом силен.

И вопрос уже не к Сергею, кто как подключал глушилку на 634, пульты старые, замок родной. Если не сложно помогите идеей Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо реле подключать так, чтобы при утапливании ключа в замок зажигания на катушку реле подавалось напряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55, 56, 57  След.
Страница 5 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group