Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите определить степень сжатия

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 00:06    Заголовок сообщения: помогите определить степень сжатия Ответить с цитатой

и так есть ява 360 с 634 поршнями,
так же есть автомобильный компресометр
вот такой
померял я котлы, и показание близки к 9.5 - 10 по внутренней шкале, как мне из этих показаний узнать какая компрессия??
загорелся этим делом так как думаю что присуцтвует детонация, и нужно точно знать какая степень сжатия

_________________


Последний раз редактировалось: Дименский Богдан (11 Авг 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну все же написано, внутренняя шкала в килопаскалях, то есть у тебя компрессия 9.5 атмосфер или 95000 паскалей
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracer

Бывалый


Регистрация: 12.05.2011
Сообщения: 177
Темы: 4
Откуда: Ярославская обл.
Мото: Восход2, Восход3м, Явка


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая компрессия должна быть примерно на нормальной поршневой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, ты компрессию с давлением не путай, давление изменяется, а компрессия постоянная величина
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дименский Богдан, вроде как степень сжатия постоянная. А компрессия и давление это один хрен
Дименский Богдан, еще на горячем моторе измерять надо. На холодном показания будут больше
если прибор называется компрессометр,то было бы логично предположить ,что измеряет он компрессию. Но по сути это манометр,которой давление измеряет. Короче все это близко

_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

InkvizitorIжей, спасибо что поправил)))
нашел формулу для перевода атм. давления в степень сжатия
вот так е=(Ра+3,9)/1,55 ,где Ра показания манометра в кгс/см^3

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дименский Богдан, про степень сжатия хорошо написано у Дочкала http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0610 . Только лучше читать в бумажном варианте, там таблица, а на сайте все в виде строки. Но для общего развития покурить можно Так смешно, что деваться некуда . А детонация будет, если степень сжатия не соответствует октановому числу заливаемого бензина (либо наоборот). Формула перевода компрессии в степень сжатия - фигня, и имхо. Эти величины друг от друга не зависят, почти.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, ща глянем, спасибо)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вспомнить студенческие времена то степень сжатия это вообще теоритическая величина. это отношение полного обьема в цилиндре (когда поршень в нмт) к обьему камеры сгорания ( что над поршнем когда он в вмт) т е показывает во сколько раз сжимается рабочая смесь. а вот компрессия показывает под каким давлением находится сжатая смесь и эта величина очень не постоянная зависит от износа поршней колец и цилиндров и тд . в новом она одна после обкатки немно8го повышается а потом идет на убыль. при измерении есть некоторые нюансы . на авто крутят стартером при выкрученных других свечах и чтоб дроссель был ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ . а вот на мото я если честно сам не знаю как правильно и хотел спросить проверяется кик стартером ? или завести на одном горшке? или с толкача пробежаться на 1-ой кто знает? и сколько положено НЕ ПУТАТЬ со степенью сжатия в характеристики мото!!! С намеком Дименский Богдан,

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Дименский Богдан, нет такой формулы котораф переводит компрессию в степень сжатия Так смешно, что деваться некуда т к это просто не возможно потавь поршень без колец в цилиндр и степень сжатия у тебя не изменится т к задана конструкторами на зту модель в вот компрессии не будет никакой вообще С намеком у тебя формула леревода из одной системы измерения (рабоче крестьянской совдепии) в атмосферах в международную систему СИ . и то не правильная. кстати как и мощность движков раньше в лошадях а по системе СИ в кВт. ну вот где то так. Улыбка

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

у Дочкала как раз и разжевано как увеличить объем камеры сгорания путем установки прокладки более толстой . естественно чисто арифметически изменяется соотношение полного объема к камере сгорания и как следствие уменьшается компрессия , мощность двигателя, будет повышенный расход бензина за счет более частого использования низших передач и увеличения оборотов и тд . короче это шаг назад. конструкторы бьются как бы с одного кг движка получить больше мощности а мы поставили прокладку и плевать на их усилия .При детонации нужно использовать хороший бензин и не будет проблем . детонацию не путать с калийным зажиганием( работа двиг при выключенном зажигании) хотя случается такое еще . Эхххх

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, при измерении "компрессии" на 2Т-моторе надо учитывать, что при прокрутке двигателя давление в камере сгорания станет повышаться только после закрытия выхлопного окна, так что эти цифры большого смысла не имеют. Ну, или действительно надо их только сравнивать с "идеальным" двигателем.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ты не ответил как измеряется компрессометром на мото . а как сжимается смесь с помощью закрытия клапанов на 4-х тактном или перектытием окна на 2-х это уже специфика мотора а компрессия она и в африке компрессия . показатель при каком давлении находится смесь в ДАННОМ цилиндре на момент наибольшего сжатия на авто не допускается разность между цилиндрами на одну единицу . на мото не знаю заканчивал автодорожный там мотики не проходили к сожалению хотя 2=х тактные моторы даже дизельные МАЗ-200 изучали С намеком

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

а измерять я думаю надо лишь только для того чтоб добиться одинаковости в цилиндрах для ровной работы конечно с соблюдением других параметров тоже

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
так что эти цифры большого смысла не имеют.


Вот это ключевая фраза. Степень сжатия приведена ссылкой выше на Дочкала. Никакие замеры двухтактнику Явы не нужны.
Великия знания - великия печали! Уже по которому кругу обсуждаем? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Великия знания - великия печали! Уже по которому кругу обсуждаем? Так смешно, что деваться некуда
ну это точно что знания умножает скорбь но все развивается по спирали так что повторение не избежно Так смешно, что деваться некуда

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли к тому, что измерять компрессию на яве бесполезно, автор хотел определить компрессию (?) или СЖ на моторе? сюда же, получается что практике износ поршневой и компрессия не связаны? или все таки можно определить износ по давлению, которое она держит?
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, если коротко то СЖ измерить не возможно это величина заданная заводом но ИЗМЕНИТЬ можно в меньшую сторону поставив прокладку. комп-я же реальная величина которую можно увеличить (форсировка двигателя) которая напрямую зависит от состояния поршневой группы . я не согласен что измерять бесполезнно . так можно узнать при большой разнице между цилиндрами что сломалось кольцо или прогорел поршень. или одинаково низкое то пора менять кольца или поршни ну это уже как говорится "вскрытие покажет" Так смешно, что деваться некуда
_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group