Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
и так есть ява 360 с 634 поршнями,
так же есть автомобильный компресометр
вот такой
померял я котлы, и показание близки к 9.5 - 10 по внутренней шкале, как мне из этих показаний узнать какая компрессия??
загорелся этим делом так как думаю что присуцтвует детонация, и нужно точно знать какая степень сжатия _________________
Последний раз редактировалось: Дименский Богдан (11 Авг 2011 23:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
ну все же написано, внутренняя шкала в килопаскалях, то есть у тебя компрессия 9.5 атмосфер или 95000 паскалей _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracer
Бывалый
Регистрация: 12.05.2011 Сообщения: 177 Темы: 4 Откуда: Ярославская обл. Мото: Восход2, Восход3м, Явка
|
|
А какая компрессия должна быть примерно на нормальной поршневой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Teodor, ты компрессию с давлением не путай, давление изменяется, а компрессия постоянная величина _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
InkvizitorIжей
фантазёр
Регистрация: 13.01.2010 Сообщения: 859 Темы: 22 Откуда: Курск Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.
|
|
Дименский Богдан, вроде как степень сжатия постоянная. А компрессия и давление это один хрен
Дименский Богдан, еще на горячем моторе измерять надо. На холодном показания будут больше
если прибор называется компрессометр,то было бы логично предположить ,что измеряет он компрессию. Но по сути это манометр,которой давление измеряет. Короче все это близко _________________ IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
InkvizitorIжей, спасибо что поправил)))
нашел формулу для перевода атм. давления в степень сжатия
вот так е=(Ра+3,9)/1,55 ,где Ра показания манометра в кгс/см^3 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Дименский Богдан, про степень сжатия хорошо написано у Дочкала http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0610 . Только лучше читать в бумажном варианте, там таблица, а на сайте все в виде строки. Но для общего развития покурить можно . А детонация будет, если степень сжатия не соответствует октановому числу заливаемого бензина (либо наоборот). Формула перевода компрессии в степень сжатия - фигня, и имхо. Эти величины друг от друга не зависят, почти. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
Frost, ща глянем, спасибо) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
если вспомнить студенческие времена то степень сжатия это вообще теоритическая величина. это отношение полного обьема в цилиндре (когда поршень в нмт) к обьему камеры сгорания ( что над поршнем когда он в вмт) т е показывает во сколько раз сжимается рабочая смесь. а вот компрессия показывает под каким давлением находится сжатая смесь и эта величина очень не постоянная зависит от износа поршней колец и цилиндров и тд . в новом она одна после обкатки немно8го повышается а потом идет на убыль. при измерении есть некоторые нюансы . на авто крутят стартером при выкрученных других свечах и чтоб дроссель был ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ . а вот на мото я если честно сам не знаю как правильно и хотел спросить проверяется кик стартером ? или завести на одном горшке? или с толкача пробежаться на 1-ой кто знает? и сколько положено НЕ ПУТАТЬ со степенью сжатия в характеристики мото!!! Дименский Богдан,
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Дименский Богдан, нет такой формулы котораф переводит компрессию в степень сжатия т к это просто не возможно потавь поршень без колец в цилиндр и степень сжатия у тебя не изменится т к задана конструкторами на зту модель в вот компрессии не будет никакой вообще у тебя формула леревода из одной системы измерения (рабоче крестьянской совдепии) в атмосферах в международную систему СИ . и то не правильная. кстати как и мощность движков раньше в лошадях а по системе СИ в кВт. ну вот где то так.
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
у Дочкала как раз и разжевано как увеличить объем камеры сгорания путем установки прокладки более толстой . естественно чисто арифметически изменяется соотношение полного объема к камере сгорания и как следствие уменьшается компрессия , мощность двигателя, будет повышенный расход бензина за счет более частого использования низших передач и увеличения оборотов и тд . короче это шаг назад. конструкторы бьются как бы с одного кг движка получить больше мощности а мы поставили прокладку и плевать на их усилия .При детонации нужно использовать хороший бензин и не будет проблем . детонацию не путать с калийным зажиганием( работа двиг при выключенном зажигании) хотя случается такое еще . _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Кроме того, при измерении "компрессии" на 2Т-моторе надо учитывать, что при прокрутке двигателя давление в камере сгорания станет повышаться только после закрытия выхлопного окна, так что эти цифры большого смысла не имеют. Ну, или действительно надо их только сравнивать с "идеальным" двигателем. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
Руся, ты не ответил как измеряется компрессометром на мото . а как сжимается смесь с помощью закрытия клапанов на 4-х тактном или перектытием окна на 2-х это уже специфика мотора а компрессия она и в африке компрессия . показатель при каком давлении находится смесь в ДАННОМ цилиндре на момент наибольшего сжатия на авто не допускается разность между цилиндрами на одну единицу . на мото не знаю заканчивал автодорожный там мотики не проходили к сожалению хотя 2=х тактные моторы даже дизельные МАЗ-200 изучали
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
а измерять я думаю надо лишь только для того чтоб добиться одинаковости в цилиндрах для ровной работы конечно с соблюдением других параметров тоже _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
так что эти цифры большого смысла не имеют. |
Вот это ключевая фраза. Степень сжатия приведена ссылкой выше на Дочкала. Никакие замеры двухтактнику Явы не нужны.
Великия знания - великия печали! Уже по которому кругу обсуждаем? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
Jarlacks, Великия знания - великия печали! Уже по которому кругу обсуждаем? Так смешно, что деваться некуда
ну это точно что знания умножает скорбь но все развивается по спирали так что повторение не избежно _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Пришли к тому, что измерять компрессию на яве бесполезно, автор хотел определить компрессию (?) или СЖ на моторе? сюда же, получается что практике износ поршневой и компрессия не связаны? или все таки можно определить износ по давлению, которое она держит? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sent147
Новичок
Регистрация: 01.09.2011 Сообщения: 49 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург уралмаш Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.
|
|
Teodor, если коротко то СЖ измерить не возможно это величина заданная заводом но ИЗМЕНИТЬ можно в меньшую сторону поставив прокладку. комп-я же реальная величина которую можно увеличить (форсировка двигателя) которая напрямую зависит от состояния поршневой группы . я не согласен что измерять бесполезнно . так можно узнать при большой разнице между цилиндрами что сломалось кольцо или прогорел поршень. или одинаково низкое то пора менять кольца или поршни ну это уже как говорится "вскрытие покажет" _________________ Дорога для всех -тропинка для избранных |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|