Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите определить степень сжатия

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sent147, А это ни чего что автора с 12 Авг 2011 11:16 ни чего по данной теме не интересует??!!
Один выкопал почти гроб, а все остальные набросились отвечать! Так смешно, что деваться некуда Головой об стену

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на автомобилях которые эксплуатируются на бензине а-92 КОМПРЕССИЯ показывает в районе 12-13 . допускается падение до 8-7 но это уже ТУПОЙ
движок но повторюсь допуск между цилиндрами не больше 1.иначе начинает "булыньдить" весь движок. но на 4-х тактных добавляются еще много причин потери компр-ии так неплотное прилегание клапанов прогар клапанов ,неправильная регулировка ..... так что нам (2-х тактным ) еще повезло С намеком

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

i_edgars, самое интерестное то что "гроб" выкопал Я . чтобы узнать у народа какие показатели компрессии у мотодвижков ЯВА. зашел в поиск . спросил про эту величину. и поиск выдал эту тему. вот и весь экзекуции данной могилы Так смешно, что деваться некуда а на вопрос я так ответ так и не получил Грустно мне... Грустно мне... Грустно мне...

_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sent147 писал(а):
а на вопрос я так ответ так и не получил Грустно мне... Грустно мне... Грустно мне...

И не получишь! Так для толкового определения компрессии нужны определенные и стабильные обороты, которые может выдать исправный стартер и аккумулятор. Стартера на Яве нет! А нагой можно накрутить все что пожелаешь. Да и толщина масляной пленки на цилиндре играет не последнюю роль. Если мотор долго стоял (масло со стенок стекло), ногой крутить вяло, то можно на совершенно исправном двигателе намерять компрессию менее чем на полностью убитом!

А степень сжатия это геометрическое соотношение объема цилиндра с головой при положении поршня в НМТ к объему при поршне в ВМТ - все. При чем не учитывая расположение и высоту окон 2-Т двигателя


Последний раз редактировалось: i_edgars (14 Мар 2012 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sent147, извини выразился неправильно, разницу знаю, что есть что.

у меня больше 8 на 634 ниразу не показывало, и на старых и на только что собраном двигателе, однако мощностные характеристики отличались, видимо я криво мерил

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Величина компрессии и степень сжатия зависят напрямую. Компрессия в моторе нормального состояния должна быть примерно в 1,3 больше чем степень сжатия. Но в двухтактном в частности мотоциклетном двигателе различают два вида степени сжатия: геометрическую та что рассчитается полный объем цилиндра/объем камеры сгорания и действительная степень сжатия - объем цилиндра находящийся над поршнем в момент когда верхнее компрессионное кольцо только закрыло выпускное окно/на объем камеры сгорания. Компрессия должна быть больше действительной степени сжатия примерно в 1,3 раза для мотора в нормальном рабочем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я мерил компрессометром перед капиталкой левый 8,5 правый 9,5 ремонт пока не закончен ,соберу отпешусь,выработка в целиндрах была минимальная С пивом по жизни
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессию надо мерить на прогретом и недавно заглушенном моторе и дергать кик стартером как при заводке. Для 634 мотора норма 9-10 атм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOYO, когда соберешь показания будут одни а когда обкатаешь то изменятся в лутшую сторону. STAS SV, вот что я и хотел услышать. ну а если столько человек откликнулись значат тема еще актуальна и не в гробу Улыбка до ушей
_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STAS SV писал(а):
Компрессию надо мерить на прогретом и недавно заглушенном моторе и дергать кик стартером как при заводке. Для 634 мотора норма 9-10 атм.

Тогда такой вопрос - каковы должны быть обороты коленвала в момент измерения чтоб получить максимально точный результат замера? И откуда данная "норма" атм для 634 ?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sent147

Новичок


Регистрация: 01.09.2011
Сообщения: 49
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург уралмаш
Мото: рига-7 восход 2м иж ю-5 .урал имз jawa 350/634-8-15 1979г.


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, вот и я про это же что кик стартером как то не серьезно получается .может завести на одном горшке на малых оборотах или при вывернутых свечах с толкача попробовать потом сравнить . Э-э-э...
_________________
Дорога для всех -тропинка для избранных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему, степень сжатия именно всегда прописывается во всех ТТХ каждого мотоцикла, также и 2т. мотоциклов -нужно же как то судить о состоянии поршневых колец мотоцикла. Для 638 она указана 10.2см -в кубе, другое дело при каких оборотах ее измерять? Не указано нигде. Ясно что на горячую и при вывернутых свечах. На Яве проще -там два горшка, у меня при исправном только обкатанном двигателя показывал около 10, заворачивал компрессиметр с фиксатором крайнего положения в один цилиндр, в другой заворачивал свечу, заводил на одном цилиндре на 1000 об/мин по тахометру несколько секунд, рукой вставлял кратковременно компрессиметр в свечное отверстие на стабильных оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так то степень сжатия, а компрессометром меряют компрессию. Почему нигде нет данных по методике замера на 2т? Я ведь не просто так спросил.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже измеряя компрессию копрессометром для бензинок и дизелей будет сильное расхождение! А Вы здесь как дергать киком...
Вполне достаточно для оценки как пружинит двигатель нажимая кикстартер рукой, и медленно. Каково сопротивление.
Более менее толковой и достоверной цифры не будет даже теоретически!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, дык и я о том...
вот тут материальчик интересный, правда не о 2т моторах
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Мар 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааааа вот!!!!!!!!!!!!!!!
И компрессия будет сильно меняться если в момент замеров держать дроссель закрытым или открытым!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group