Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

пальцы ВГШ, а так же втулки

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PDB
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже такие же пальцы купил на выходных поставлю проверим как они в действии,но в магазине проверял надфилем точатся даже по поверхности! Значит твердость их меньше 60 едениц т.к. твердость налфиля 60-63 еденицы,если конечно я не ошибаюсь? С пивом по жизни Шпион
_________________
Тише едешь- больше ресурс))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексашка

Новичок


Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: ЯВА 350 старушка


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни! Подскажите пожалуйста. Прислали втулки, а внитренний
Ф =15,2. Это брак или при запресовке в шатуны, они дадут усадку?
Двигатель ще не разбирал.
по книге Дочкала
палец 15.05
во втулке шатуна 15,05 (+0,027, -0,016)
(+0,027, -0,016) как это понять??[/quote]
Разница на лицо. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алексашка, ты палец во втулку пробовал вставлятьЭ-э-э...
если болтается то брак, если нет то выкинь свой штангель

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11063
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брак полюбому! (если не ошибка в измерениях) Там д.б. минус десятка примерно. После запрессовки пройти райбером 15 №2.
А после запрессовки втулки с вн. 15.2 там внутр. будет самое меньшее 15.1 =палец будет болтаться.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алексашка

Новичок


Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: ЯВА 350 старушка


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 21:47    Заголовок сообщения: пальцы ВГШ, а так же втулки Ответить с цитатой

Сегодня снял цилиндры и поршня. Первым делом на что я обратил внимание, это разница в потертости пошней на юбке. Дальше, больше. Поршня разных маркировок. На левый "Л" и стрелка направления, на правый "Р1" ВЫ . Но и это не все. Канавки для колец на разных расстояниях по сравнению одного поршня с другим. На юпке одного поршня есть проточки, на другом их нет.
Отложил поршня и начал заниматься со втулками. На первый взгляд втулка левого цилиндра была как то глубоко посажена к центру двигателя. Решил протереть тряпочкой от нагара и,,,,,,,,, втулка свободно выпала из головки шатуна. Новая втулка в головку шатуна свободно ле лезет, хоть это радует.
Завтра попробую провериь гововку на элипсность.
Что то у меня переклинило. Не врублюсь как вставить фото[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 09:08    Заголовок сообщения: Re: пальцы ВГШ, а так же втулки Ответить с цитатой

алексашка писал(а):
...Решил протереть тряпочкой от нагара и,,,,,,,,, втулка свободно выпала из головки шатуна...

Говорил уже в какойто теме, что втулки после запрессовки нужно прошивкой продавливать, а Сергей_С - бред пионера...бред пионера Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексашка

Новичок


Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Тула
Мото: ЯВА 350 старушка


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже думал о такой технологии и она дает свои плюсы. Буду заказывать токарю такую приблуды. Думаю пройтись ей по втулкам, лишне не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilia sidorenko
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 208
Темы: 26
Откуда: Москва
Мото: Ява-354/06 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята подскажите видел несколько комплектов пальцев для 360 го мотора (из старых запасов явно)
но на них нет маркировок размерной группы(нет выгравированных цифр как описано в литературе) это нормально или их ещё как то маркировали?
и как их можно подогнать по поршню?
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che пошивкой продавливаются тонкостенные втулки свернутые из мет.листа в крайнем случае точеные с тлщиной стенки до1,5 мм тогда есть эффект от пршивки. в случае запрессовки толстостенных точенных лучше применить местый нагев шатуна. эффект прошивки и нагрева надежность усадки ,большее сопротивление провороту и подгон диаметра род развертку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleeg, согласен! С пивом по жизни
Но у старух втулки шатуна думаю не являются особыми, тоесть тонкостенные свернутые из листа? То думаю прошивать их надо - надежная посадка в ВГШ и значительно меньше работы разверткой.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleeg

Бывалый


Регистрация: 07.08.2010
Сообщения: 203
Темы: 6
Откуда: ukreine
Мото: jawa350/360-00 1974,350/360-00 1973,ГАЗ-69 1956 ,АВЕО 2008


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che согласен надежнее однозначно, я практикую местный нагрев что проще на собранном двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2011 23:43    Заголовок сообщения: Новый поршневой палец Ответить с цитатой

Здравствуйте!Получил пересылом новый поршневой палец,но,в следствие несоответствующего хранения,на нём появились небольшие раковинки коррозии(прощупываются на ноготь,просто кожей пальца уловить практически невозможно).Повреждение покрытия в части соприкосновения с бобышкой поршня,место скольжения шатуна в полном порядке.Собственно,вопрос-можно ли такой палец использовать по назначению?
Вот фото:




_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Рустам638

Посетитель


Регистрация: 04.11.2011
Сообщения: 52
Темы: 6
Откуда: Украина,обл.Луганская,г.Алчевск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2011 02:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фото не особо можно оценить повреждения.
У меня есть знакомый который поставил пальцы с подобными дефектами.
Ездит нормально уже 2 сезон.

_________________
У всех мотоциклов есть душа.Но у Явы она особенная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2011 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустам638, я тоже думаю,что ничего страшного не произойдёт.Палец в бобышки садится "глухо",а вращается непосредственно в ВГШ,где всё в полном порядке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 01 Дек 2011 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок) писал(а):
Палец в бобышки садится "глухо"

что правда? При нагреве палец вращается и в поршне, тем самым достигается равномерный его износ. Даже в бобышках поршня имеются отверстия для смазки.
Думаю палец вполне работоспособен.
Будешь его использовать с новой втулкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, 21, 22  След.
Страница 4 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group