Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DVK
Новичок
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634, 638
|
|
Помогите пожалуйста советом.
В двигателе под нагрузкой появился цокот, чем больше нагрузка, тем цокот сильнее. На холостых цокота нет, но движок работает шумно.
Скинул цилиндры, поршни (особенно правый) имели относительно шатуна небольшой люфт верх вниз, пальцы в бобышках проворачивались свободно. Поршни имели достаточный люфт вправо и влево, т.е. палец свободно перемещался в иголках.
На снятых поршнях палец заходит в поршень, что называется под усилием одного пальца руки.
Цилиндры без задиров.
Что в данном случае износилось, поршня?, пальцы? иголки? Что мне нужно менять?
Извиняюсь за качество фото, на поршнях нет ремонтного размера (номинал), в овале надпись МН, вкраплений кремния вроде как нет.
На поршнях имеются следы, как мне кажется, прихватов.
http://s014.radikal.ru/i326/1108/5b/7268bbbc7b90.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1108/fb/8a65a84e67e4.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1108/94/455c4c9f3424.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1108/61/41dcacff836e.jpg
http://i037.radikal.ru/1108/34/1d995ee886dc.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1108/0e/97878729c345 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
DVK, поршни об зеркало цилиндра стучат . Нужно промерить цилиндры нутромером на предмет выявления величины износа . Особенно в районе выхлопных окон . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVK
Новичок
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634, 638
|
|
Альберт, может быть мне сразу поставить новые поршня, кольца, пальцы, иголки, расточив, например, цилиндры до второго номера?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Почистил нагар на поршнях, палец проваливается в бобышки чуть ли не под собственным весом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
DVK, всё зависит от величины износа ЦПГ ( нужно промерить детальки ) . Если пробег мотоцикла небольшой ( 3 - 5 т. км ) , можно попробовать подобрать поршни следующей группы . Ну а если мотоцикл преодолел рубеж в 10 - 15 т.км , правильнее всего отремонтировать цилиндро - поршневую группу . Только как и подобает - с хонинговкой и правильными допусками и посадками в сопряжениях , с использованием качественных запчастей . Ну а то , что палец проваливается в бобышки поршня под собственным весом не хорошо , только не критично это ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVK
Новичок
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634, 638
|
|
Пробег 27000 км. Мой пробег 1000 км. Буду ремонтировать. Запы буду заказывать чешские. А вот растачивать ... может в Механике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
DVK писал(а): |
Пробег 27000 км. Мой пробег 1000 км. Буду ремонтировать. |
Не мешай технике работать! После такого пробега надо не слушать цокот, а затыкать уши чтоб не только цокот не слышать, а звон и рокот тоже!
С такими цокотами и звонами еще Ява 634 столько-же отбегает, а вот после даже капиталки зацекочит как раз к 25 - 30-ой т км! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVK
Новичок
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634, 638
|
|
i_edgars писал(а): |
DVK писал(а): |
Пробег 27000 км. Мой пробег 1000 км. Буду ремонтировать. |
Не мешай технике работать! После такого пробега надо не слушать цокот, а затыкать уши чтоб не только цокот не слышать, а звон и рокот тоже!
С такими цокотами и звонами еще Ява 634 столько-же отбегает, а вот после даже капиталки зацекочит как раз к 25 - 30-ой т км! |
Так уже помешал, раз уж полез, то вот думаю теперь поставить поршневую группу новую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Поршня-то все задранные... Я уверен, что они молотят юбками по зеркалу. Думаю, что либо масла в эту Яву мало лили, либо крутили, как заправский кроссач... Благо покрутить Яву "умельцев" хватает... Поэтому нужно нормально переключаться, если не хотим видеть такие поршня. На кроссачах их ресурс составляет 10-20 моточасов. На Яве при "отжигании" будет побольше конечно, но всё равно я езжу на ней достаточно спокойно.
Осмотри состояние зеркала и померяй выработку. На крайняк, если выработка небольшая, можно поставить поршня номинал. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Сегодня поставил себе на Яву номинальные польские поршня. 350 рэ/пара. Качество с виду не АХ... Просто старые поршня были уже никуда не годны, а растачивать сейчас - это потеря времени (кататься-то когда? ) Сели довольно плотно. Поставил новые игольчатые подшипники. Кольца, разумеется. Прокладки. Собрал. С кика с полтыка завелась. (Раньше только с толкача заводилась) Посмотрим, сколько проходят эти поршня. Если 10 тыс. км пройдут, то я уже буду рад, т.к. хоном на зеркале цилиндра и не пахнет.
Старые поршня были развалившись - кольца обломаны, стопора забиты, перегородки между кольцами прогоревшие... вообще печальное зрелище.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
DVK, так что один из вариантов, если кататься хочется. А точкануть цилиндры можно и зимой, в межсезонье. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega91
Пионер
Регистрация: 15.06.2011 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350/638.5
|
|
Петрович_24, А пальца ты новые купил? Если новые то как поставил, там же по цветам различают их _________________ 130 - не предел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович_24
Посетитель
Регистрация: 14.08.2011 Сообщения: 93 Темы: 1 Откуда: Питер Мото: Ява 634.5, Ямаха ТТР 250
|
|
Serega91 писал(а): |
Петрович_24, А пальца ты новые купил? Если новые то как поставил, там же по цветам различают их |
Пальцы старые. Зачем новые-то? Эти вошли как положено и в подшипник и в поршень. _________________ Любой секрет имеет свои дверцы.
Ответ так прост. Из дома за порог
Уходишь вновь, и согревает сердце
Блюз двух колёс да пыль чужих дорог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVK
Новичок
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: 634, 638
|
|
Петрович_24 писал(а): |
Сегодня поставил себе на Яву номинальные польские поршня. 350 рэ/пара. Качество с виду не АХ... Просто старые поршня были уже никуда не годны, а растачивать сейчас - это потеря времени (кататься-то когда? ) Сели довольно плотно. Поставил новые игольчатые подшипники. Кольца, разумеется. Прокладки. Собрал. С кика с полтыка завелась. (Раньше только с толкача заводилась) Посмотрим, сколько проходят эти поршня. Если 10 тыс. км пройдут, то я уже буду рад, т.к. хоном на зеркале цилиндра и не пахнет.
Старые поршня были развалившись - кольца обломаны, стопора забиты, перегородки между кольцами прогоревшие... вообще печальное зрелище.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
DVK, так что один из вариантов, если кататься хочется. А точкануть цилиндры можно и зимой, в межсезонье. |
Я заказл себе поршня, пальцы и иголки чешские второго рем. Так что буду точить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|