Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Lexa: мечты о мотоцикле (с продолжением)

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iamthewalrus писал(а):

Не знаю, под требования подходит на 100%


Кроме того, что ему сто лет в обед.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу посоветовать СВ 750. Зачем изобретать велосипед? Хороший, размеренный, красивый мотоцикл. Подходящая кубатура - больше 400ссм, но и не "литор".
Поставить ветровичок и кофры - вообще будет замечательно. Если хочется больше "туристичности" - то посмотри на СВF 600, NT, XL (Transalp), ST (Pan-European).

http://motosvit.com/HONDA.html

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Тема о том, как все советуют то, что сами хотят Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PUMA

Гуру


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 838
Темы: 36
Откуда: Сыктывкар
Мото: 354.06 SS (1963)


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осмелюсь предложить подумать (может не на сей момент) о классических спорт-туристах BMW. "Полицейских" (не с проста) RS/RT = город и дорога. Не "типа-эндуро"
По деньгам думать над годом, подобрать тип двигателя и подходящий объем.
street bike and touring machine


_________________
+PRAVDA VITAZI+


Последний раз редактировалось: PUMA (25 Авг 2011 10:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный вариант для человека который ездил только на мопедах и на яве весом чуть больше 100кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин, очень похоже, что на СВ750 все и сойдется. По крайней мере, на первый год. Однако определиться с желаниями это не мешает (см. название темы Так смешно, что деваться некуда )

Идеальный туристический мотоцикл ИМХО это что-то типа Honda ST-1300 или Yamaha FJR-1300. Но во-первых совсем не бюджетно, а во-вторых на них кроме автомагистралей нигде особо не "развернешься", уж больно здоровы. Есть еще "эндурное направление", которое меня не привлекает (не знаю почему, но не лежит душа). Нечто средненькое и универсальное типа V-Strom`a? - блин, я "паркетники" недолюбливаю - знаю, что они в среднем хороши, но зато по шоссе едут хуже чем седаны. А мне вроде съезжать с асфальта на мотоцикле не хочется. Вопрос только в том, что до вожделенной Европы надо еще ехать и ехать по нашим дорогам, и если подвеска FJR-а будет от этих дорог помирать, то станет конечно обидно.
Кроме того, если еще хоть иногда выезжать на мотоцикле в сезон по каким-то своим нуждам (не в путешествие), то тоже нужен шоссейник и желательно не огромный, чтобы по городу пролезал.
В общем, в приоритете пока по-прежнему GSF650Bandit и еще я тут нашел GSX650F - вроде по всему подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PUMA

Гуру


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 838
Темы: 36
Откуда: Сыктывкар
Мото: 354.06 SS (1963)


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Czech,
Lexa писал(а):
Кроме того, есть пожелания по параметрам: не 400сс (мал), но и не более 900сс. Однозначно не чоппер и не спорт. Не неоклассик. Скорее что-то среднее между классическим городским и туристическим.


RTшки К или R 45, 65, 75, 80, R850 — Урал уралом... центр тяжести и все такое (по мне так К-750 лучше явы рулится). Пластика маловато? Все умолкаю... Улыбка


_________________
+PRAVDA VITAZI+


Последний раз редактировалось: PUMA (25 Авг 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Пин, очень похоже, что на СВ750 все и сойдется. По крайней мере, на первый год.


Очень разумный выбор.

Цитата:
Идеальный туристический мотоцикл ИМХО это что-то типа Honda ST-1300 или Yamaha FJR-1300. Но во-первых совсем не бюджетно, а во-вторых на них кроме автомагистралей нигде особо не "развернешься", уж больно здоровы


Вот отзыв о Фиджере от владельца Африки:

http://motoadventure.narod.ru/sezon2007/070930/goblin07.html

Цитата:
Нечто средненькое и универсальное типа V-Strom`a? - блин, я "паркетники" недолюбливаю - знаю, что они в среднем хороши, но зато по шоссе едут хуже чем седаны


Нормально он по асфальту едет. На треке может и сольёт на круге пару секунд, но на трассе многим седанам фору даст С намеком

Цитата:
Вопрос только в том, что до вожделенной Европы надо еще ехать и ехать по нашим дорогам, и если подвеска FJR-а будет от этих дорог помирать, то станет конечно обидно.


До вожделенной Европы по-любому ехать через М1, которая ИДЕАЛЬНА на всём протяжении. Там не то что на Фиджере - вообще на чоппире с сухой рамой можно доехать и не умереть Улыбка

Цитата:
Кроме того, если еще хоть иногда выезжать на мотоцикле в сезон по каким-то своим нуждам (не в путешествие), то тоже нужен шоссейник и желательно не огромный, чтобы по городу пролезал.


Фиджер без кофров не сильно больше классика. Только ты уверен, что тебе нужно именно 150 лошадей с карданом и 250 баксов налога в год? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, паркетник на крейсерской скорости в 120-130кмч расходует в полтора-два раза больше горючки чем седан с таким же движком. Кроме того, шуму в нем больше. Багажник маленький - для поездок в Ашан сгодится, но для путешествий многие вынуждены ставить Thule.
Из всех этих факторов и складывается мое "хуже едет".

Фиджер меня смущает вовсе не налогом в 7.5Р, а своей ценой (я бы сказал, что от 350-400Р за пятилетний). Ну и 150лс конечно мне нафиг не нужно. Вот был бы в природе FJR-600... а нету его почему-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Czech, паркетник на крейсерской скорости в 120-130кмч расходует в полтора-два раза больше горючки чем седан с таким же движком.


У мотоциклов такой суровой разницы нет. Наверное по причине того, что у мотоциклов-паркетников трансмиссия не полноприводная Улыбка

Цитата:
Вот был бы в природе FJR-600... а нету его почему-то...


Как сказал кто-то из гуру - "Малокубатурные спорт-туристы это как боевые улитки - выглядит устрашающе, но толку мало" Улыбка

Есть Deauville 650 с африканским движком, кстати:



http://www.motocatalog.ru/res/wallpaper/Honda-NT650V-Deauville-1998_2.jpg

Прикольно - кардан, кофры в базе, ветрозащита.

Спокойный мотик для спокойной езды. По это причине у нас довольно редок, нашим всё таблеток от жадности, да побольше, побольше! Если движки то литрами, если хром, то квадратными метрами.. Чувство меры у нас слабо развито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пин
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 03.01.2011
Сообщения: 613
Темы: 8
Откуда: [74]
Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Думаю, это будет оптимальный выбор. Только бери НЕ учебную версию, на учебках как правило, маленькие фары и черные глушители.


Тут, кстати, есть сравнение нескольких тур-мото, в том числе и FJR http://www.motosvit.com/Honda%20ST1300%20Pan-European.html
И вот, техника, по крайней мере, позволяет разворачиваться на "пяточке":
http://www.youtube.com/watch?v=-Cms0bkNj7A&feature=related

Czech, вот-вот, мало кто просто ездит и наслаждается этим. Всем бы попонтоваться да погонять.
И разве 600-750 кубиков мало для туриста? Сейчас двигатели подобной кубатуры развивают 75-90 л\с, и это при 300-350 кг веса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выглядит, кстати, ни разу не устрашающе. Наоборот я бы сказал, как-то миниатюрно и несолидно. Пожалуй, 600 кубиков действительно маловато для шоссейника. Но уж 900-то должно по идее хватать - а нету и 900-кубовых тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Пин, двигатели, которые с 600сс снимают 90лс - думаю, что они будут очень оборотистые. Сгодятся для спорта, но для туризма нужно что-то более плавное и дефорсированное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пин писал(а):

И разве 600-750 кубиков мало для туриста?


Увы. Для "цивилизованой" езды не под лишение (100-140) хватает вполне, но поскольку на трассах народ и под 160 считает нормальным топить - чувствуешь себя малость неуютно.

Для Европы - ЗА ГЛАЗА. Все едут единообразно (нет ни ярко выраженых "тошнотов", ни "гонщиков"), и езда по правилам не напрягает совершенно. Если висит знак 60 - значит там и впрямь надо ехать 60.

Честно говоря пересев на мотик вдвое меньше кубатурой и силёнками - обделённым себя не чувствую. Скорее обрёл внутренний покой Улыбка

Цитата:
Выглядит, кстати, ни разу не устрашающе. Наоборот я бы сказал, как-то миниатюрно и несолидно.


Ну кагбе Африка с тем же чопирным мотором - чопир вседорожный, а это такой чопир с претензией на туризм. И ведь был же у Хонды отличный Pacific Coast с той же начинкой и вполне гармоничный внешне...



Цитата:
Пожалуй, 600 кубиков действительно маловато для шоссейника. Но уж 900-то должно по идее хватать - а нету и 900-кубовых тоже.


Yamaha XJ900 - воздушник с карданом, надёжность кувалды. Но такими темпами мы наращивая кубатуру и до старших Бандитов доберёмся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё Ванино творчество перенёс в идеологическую ветку. Здесь мы не это обсуждаем Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, еще вариант который не рассматривали и который под описание подходит Улыбка

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Hornet 900 посмотри или 600
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group