Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Konst-B5, однако CBR600F тоже в 200тыров не влазит. Никак. Предложенный вами вариант с авто.ру - просто стремный, цена ниже средней на сто тысяч заставляет меня усомниться в адекватности предложения.
Konst-B5, однако CBR600F тоже в 200тыров не влазит. Никак. Предложенный вами вариант с авто.ру - просто стремный, цена ниже средней на сто тысяч заставляет меня усомниться в адекватности предложения.
Он не стремный, он нерастаможеный. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Я когда озадачился мыслью , что может тоже со временем куплю себе другой мотоцикл, то чтоб не потеряться в разнообразии предлагаемого на рынке, просто стал посещать салоны по продаже мототехники, как новой так и бэу. На всём, что заинтересовывало (ттх, вид , цена и.т.д) пытался хотя-бы посидеть. После искал отзывы на форумах или советовался с друзьями. Мне кажется это самый действенный способ выбора мотоцикла. Советовать можно многое, но кмк, надо пощупать в реале, проникнуться, чтоб в душу запало и после искать возможность прокатиться на выбранном варианте. ИМХО, разумеется. Так лучше узнаешь, что ты на самом деле хочешь. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Да, я тоже так когда-то сделал, поездил по салонам пообщался с продавцами, механиками при салонах, такими же ищащими себе мот людьми и сделал выбор.
Пробег был кстати 2500миль. _________________ JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Последний раз редактировалось: Konst-B5 (31 Авг 2011 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Lexa, А ты сядь на него и прочувствуй. Я одно время присматривался к Хонде РС-800 но когда сел, понял что не моё, ноги не вмещаются. Тоже самое и с легендарной СВихой, сел неудобно мне на ней, ноги за задницей, коленки непонятно где. И все чопперы японские 400 кубовыые отмелись, на драгстаре колени вообще выше бака. Другу по этой же причине БМВ гусь шефа не понравился, только у него наоборот росту мало. Ноги до земли не достают, на перекрёстках приходится под наклоном держать.
А вот с этого я слезать не захотел, но не по карману пока.
_________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Ух ты, какая есть у меня оказывается тема!
В общем, не знаю кончится ли чем-нибудь и когда, но я тут давеча примерял разные мотики из своего виш-листа. Не всё нашлось, но попробовал Yamaha FZ6s, Suzuki Bandit 650, Honda CB600. И еще несколько похожих моделей. И даже в одном из салонов менеджер меня настойчиво сажал на V-Strom и на Transalp.
Все в принципе вполне ожидаемо, пока что мне по-прежнему нравится фазер. Но появились вопросы - надеюсь на вашу помощь:
1. Правда ли то, что на дорожнике типа фазера решительно невозможно ездить по грунту?
Я на БЛТ убедился в том, что это сложно. Но вроде бы возможно при должной аккуратности. Но с другой стороны, там была СУХАЯ грунтовка - а если по мокрой траве... А с третьей стороны, по совсем грязям, как я понимаю, и на Африке тяжко...
Не скажу, что мотоцикл я покупаю ради поездок на природу, но уж 3-5- раз в сезон за грибами бы на нем съездил. Что, выходит, это будет совсем не айс?
2. Попытался залезть на пассажирское место. Мда... неудобно это слабо сказано. Конечно можно жить, но далеко ехать будет очень некомфортно. Прежде всего из-за высоких подножек - посадка получается очень "скрюченная". Жалко мне своего пассажира.
Вопрос: на многих мотиках (в т.ч. и на фазере) подножки к раме не приварены, а прикручены - может быть существуют в природе удлиненные их версии, чтобы опустить ноги пассажира чуть ниже? Или это бред? Или на дорожниках путешествовать вдвоем в принципе нереально?
1+2. Если по обоим вопросам ответы не в мою пользу, то сразу же возникнет третий вопрос. Что же, не существует что-ли в природе мотоцикла, на котором можно было бы и одному по городу без проблем в случае чего, и путешествовать вдвоем по асфальту и за грибами?
1. Правда ли то, что на дорожнике типа фазера решительно невозможно ездить по грунту?
ПРОЕХАТЬ можно на чем угодно. Именно проехать, без всякого удовольствия. Но цель-то явно не в этом?
Если кто из олдскульных чуваков вспомнит - вот в эту горочку на болоте (с) после дождика я по мокрой глине на Бандите въехал сам
Цитата:
может быть существуют в природе удлиненные их версии, чтобы опустить ноги пассажира чуть ниже? Или это бред?
Бред. Или сварка-болгарка.
Цитата:
Или на дорожниках путешествовать вдвоем в принципе нереально?
И не на таком путешевствуют. Тут просто точка отсчёта непонятна, на любом мотике будет некомфортнее чем на машине
Цитата:
Что же, не существует что-ли в природе мотоцикла, на котором можно было бы и одному по городу без проблем в случае чего, и путешествовать вдвоем по асфальту и за грибами?
Современных кроссоверов - пруд пруди. Кстати, 700й трансляп сидел?
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Уфф...
Цель - это самое сложное =) я ее и сам не знаю. Знаю, что ездить по грунту много мне вообще не нравится, так что 95% асфальт. Но грибы не растут на асфальте, так что съезжать с него придется изредка. Если каждый раз это неизбежно будет приводить к падениям, то нуеванах, а если просто чуток помучаться, то нормально. Ведь лес, в который я езжу, от Москвы находится в 170км по асфальту и лучше уж последние 2км помучаться чем первые 168км.
Удобство пассажира - да, субъективно. Но если ремень начинает давить живот как только сядешь, то это уж точно НЕудобно, заведомо. Насчет подножек еще инет покурю - в конце концов ведь не зря их съемными делают, значит есть какой-то резон.
Трансальп как раз 700-й и был, свежий. Да, на нем седло удобнее. готов признать. Но мне он внешне как-то совсем не по душе, ничего не могу поделать.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Лёха, ты же ездить собрался в основном сам? В основном по асфальту? Ответ очевиден. А оставшиеся 2% грунта и поездки "за грибами" можно потерпеть.
как показал опыт, "на холостых" можно тоже неожиданно навернуться)))) Правда там было более чем экстремально, но всё же...
з.ы. Версус посмотри. Почти все ещё свежие и в наименьшей степени убитости. По крайней мере он не тяжёлый, а значит управляться на грунте должен не в пример легче.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
хм.. представляю... доедешь с женой до леса, а там как наберёшь пару мешков опят! )))) Или белых))) За грибами и далеко - лучше на машине, имхо. После похода и отдыха больше, и комфортнее. Можно кучу грибов увести и при этом иметь с собой от набора для пикника, до палатки. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы