Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
БАЙКЕР писал(а): |
попробуй обычный модулятор бабочку |
А разве Модулятор-бабочка это не
Gatchja писал(а): |
Mодулятор с вирезками под 60 градусов. |
Ты же ему же и советуешь......................... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Ой извеняюсь модулятор шторка
думал об одно написал другое _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Gatchja, а на какой передаче ты 70 ездешь. Здесь ты лучше напиши значение оборотов на которых у тебя двигатель глохнет.
Хотя палка о двух концах:
1. Модулятор простая полоска металла шириной порядка 12мм - на больших оборотах индуктивная емкость катушки зажигания не успевает накопить достаточно энергии для полноценной искры из-за короткого промежутка времени когда ключевой транзистор комутатора зажигания открыт. Лечение - увеличить ширину шторки.
2. Модулятор типа"бабочка" с вырезами по 60 грд. ширина шторки 120грд соответственно - из-за большого промежутка времени когда ключевой транзюк открыт он сильно нагревается, как никак коммутирует ток в 7.5 А. В некоторых коммутаторах имеется зашита этого транзюка от перегрева, а следовательно и пробоя, путев временного выключения всей схемы "пока не остынет ". Выход- уменьшить ширину шторки.
Вот такая колизия выходит, что имеет место у тебя - можно определить только опытным путем.
А вообше считаю, что вопрос на тему какая форма модулятора рулит- риторический, т.к. все БСЗ собираются нами из комплектующих от разных марок техники (да еще и характеристики у одинаковых агрегатов порой разняться в разы, вспомни хотябы датчики Хола) предугадать как все это поведет себя в реальных условиях очень трудно...
И выходит, что русскому хорошо, то немцу смерть . _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
А всё таки,объясните начинающему.Ширина пластины подгоняется каждому индивидуально?Коммутатор от Ваз-099 стоит.В нём есть защита от перегрева? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Ваз-099, ваз-099... На самом блоке стоит номер модели а-ля Х.3734, где х - это и есть самое интересное.
Например:
36.3734 - горит безбожно, т.к. расчитана на высокоомную катушку, безо всякой защиты, следовательно резон ставить на одноцилиндровый двигун с сохранением старой катушки, т.е. нам совершенно не подходит (проверено на собственном горьком опыте, причем два раза ).
178.3734 - пока продолжительно не юзал, но подключал оден раз для опыта - нареканий нет, тепловая защита есть.Хотя по ходу тоже под высокоомки.
3620.3734 - вариант мною проверенный, вещь стоюшая, перегрева ни разу не замечал, рекомендую. (на счет тепловой защиты, ничего не могу сказать - нигде не могу нарыть схему). С низкоомными катушками дружит на 5 баллов.
Есть еще 96.3734 я ее в глаза не видел, лапами не трогал, поэтому ничего говорить не буду.
На счет пластины - в твоем вопросе и есть ответ. _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryha
Пионер
Регистрация: 15.09.2004 Сообщения: 19 Темы: 6
Мото: 638
|
|
Привет ВСЕМ!
Сталкнулся с такой проблемой: У меня на холостых(1000 об\мин) при вкл. фаре и поворотах постоянно глохнет двигатель !
Подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема?
Модель 638, БСЗ (катушка волговская, вместо холла – оптопара) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Спасибо Medic ,посмотрю заменю.И ещё хотел спросить толщина какая должна быть у бабочки? p.s.Дико извиняюсь но в этих темах не рублю совсем,поэтому объясните:как получается если идёт нагрев" комма"и его пробивает, зачем тогда бабочка с такими размерами?И вот ещё что:если подбирать к каждому мотику индивидуально то это же можно проверить и понять только когда пробъёт" ком",а таким методом дороговато выходит!Или я что-то не догоняю?Надеюсь ты понимаешь я о чём.
Последний раз редактировалось: valmon (10 Июн 2005 22:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Valmon, когда я шторку вырезал, то толшину выбирал по принципу "какая подходяшая железякав гараже в руки первая попадется", по этому скажу - лишь бы от ветра не гнулась :laugh: и в прорезь Хола входила (в среднем 1 мм) _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
На счет других комутаторов зажигания - если что-нибудь новое по ним узнаю (разберу, спалю, починю, увижу, украду новую модельку 8) ) то напишу. _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Valmon. Ша попробую обьяснить. 8)
Начнем издалека...
Чтобы на свече проскочила искра необходим чтоб катушка накопила заряд в так называемой индуктивной емкости (в виде магнитного поля), а делает она это когда напрямую соеденина с массой через кулачек или выходной транзистор коммутатора (второй вывод как везде на плюс), затем цепь размыкается и бац искра. Но для того чтоб накопить этот зарад необходимо некоторое время зависяшее от индуктивности самой катушки, и это самое время мы и задаем шириной пластины (чем шире пластина-тем дольше транзистор в открытом состоянии).
Теперь представим что мы взяли соединили две старые явские бабины последовательно (которые обладают относителино низкой индукцией) и пытаемся заставить работать их с полоской-модулятором в 10мм, траньзюк открыт слишком малое время - да не успеют они накопить нужного заряда, в итоге на низах - чих-пых, на верхах - шиш.
Решение само-сабой напрашивается- увеличить ширину шторки, до какого то придела помогает, но если переборщить - то выходной транзюк слишком долго находиться в открытом положении (открыт когда шторка проходит дачик Хола) в итоге черезмерно греется в конце концов его пробивает (кстати "пробитые" комутаторы искру выдают когда киком дрыгаешь,а завести - фиг даже с пихача, так что учти).
То же при попытке зацепить низкоомную катушку на высокоомный коаммутатор, ток порядка 7 А (он на таке не расчитан), пробой...
Конечно это только в кратце, на пальцах, необходимо еще учитывать фронт наростания импульса в катушке, сопротивление перехода коллектор-эмитер транзистора в открытом состоянии и т.д и т.п. Но это требует времени, очной беседы и яшика пива, чтоб не скучно было!
Буду рад если стало хоть чуть яснее... _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Вот у меня напасть случилась... Сегодня заметил, что ручка сцепления - бьет током. Причем с непонятной переодичностью - как будто заряд где-то накапливается, а потом бьет. У кого нибудь такое было? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Привет, Medic! Спасибо за оперативные ответы!
Тут нашел еще такое объяснение:
Цитата: |
Вобще в даташите на L497 (это мс коммутатора) указано соотношение
длительности импульсов 1:2, теперь смотри что у тебя на выходе
твоего датчика когда модулятор перекрывает оптопару, если лог 1
(так же как у зубиловского датчика) том модулятор ввиде бабочки
шириной крыльев 60 градусов и прорезей 120, если лог 0, то соответственно наоборот. Ну и когда зажигание настраивать
будешь, учти - коммутатор формирует искру при переходе сигнала на
входе с лог 1 в лог 0.
|
только не понял, что такое лог ? Совсем запутался, не знаю как резать бабочку! Если сможешь, объясни мне, что это такое... Заранее благодарен. А пива мы еще попьем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Medic
Посетитель
Регистрация: 07.06.2005 Сообщения: 74 Темы: 1 Откуда: Смоленск Мото: Jawa 634
|
|
Лог 1, лог 0 - это значит логическая единица, логический ноль (как в компьютере), только значения немного отличаются : лог 0 = около 0.3-0.5 В , а лог 1 = 7-8 В. А модулятор - в ближаешее время свою сфоткаю и фотку тебе зашлю заодно с некотырыми рекомендациями. :laugh:
Я бы конечно бы побыстрее сделал, но госэкзамены препирают _________________ Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Спасибо братан, ты меня неумеху и так выручаешь.Только можешь уж сказать мне как вырезать :чтоб крыло было 120 а прорезь 60 или наоборот а то я не хрена не понимаю и не знаю даже у меня какой лог.Да и как его крепить по отношению к В.М.Т. и настраивать уоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
У меня вот такая идея бредовая есть: что, если сделать часть шторки подвижной, Г-образной, с осью в точке пересечения перекладин буквы Г, закрепив её пружинкой. Получился бы механический ФУОЗ (хотя от него все стараются избавится ), пределы регулировки можно ограничить штифтами, а характеристику задать жесткостью пружинки и способом её крепления (вплоть до прогрессивной характеристики ).
Единственный косяк - такая ненадёжная система может разбить ДХ при некачественном исполнении. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|