Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2005 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БАЙКЕР писал(а):
попробуй обычный модулятор бабочку


А разве Модулятор-бабочка это не
Gatchja писал(а):
Mодулятор с вирезками под 60 градусов.


Ты же ему же и советуешь.........................

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 06 Июн 2005 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой извеняюсь модулятор шторка
думал об одно написал другое

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2005 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gatchja, а на какой передаче ты 70 ездешь. Здесь ты лучше напиши значение оборотов на которых у тебя двигатель глохнет.

Хотя палка о двух концах:

1. Модулятор простая полоска металла шириной порядка 12мм - на больших оборотах индуктивная емкость катушки зажигания не успевает накопить достаточно энергии для полноценной искры из-за короткого промежутка времени когда ключевой транзистор комутатора зажигания открыт. Лечение - увеличить ширину шторки.

2. Модулятор типа"бабочка" с вырезами по 60 грд. ширина шторки 120грд соответственно - из-за большого промежутка времени когда ключевой транзюк открыт он сильно нагревается, как никак коммутирует ток в 7.5 А. В некоторых коммутаторах имеется зашита этого транзюка от перегрева, а следовательно и пробоя, путев временного выключения всей схемы "пока не остынет Так смешно, что деваться некуда ". Выход- уменьшить ширину шторки.

Вот такая колизия выходит, что имеет место у тебя - можно определить только опытным путем.

А вообше считаю, что вопрос на тему какая форма модулятора рулит- риторический, т.к. все БСЗ собираются нами из комплектующих от разных марок техники (да еще и характеристики у одинаковых агрегатов порой разняться в разы, вспомни хотябы датчики Хола) предугадать как все это поведет себя в реальных условиях очень трудно...
И выходит, что русскому хорошо, то немцу смерть FACEPALM .

_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 02:17    Заголовок сообщения: А всё таки. Ответить с цитатой

А всё таки,объясните начинающему.Ширина пластины подгоняется каждому индивидуально?Коммутатор от Ваз-099 стоит.В нём есть защита от перегрева?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваз-099, ваз-099... На самом блоке стоит номер модели а-ля Х.3734, где х - это и есть самое интересное.
Например:
36.3734 - горит безбожно, т.к. расчитана на высокоомную катушку, безо всякой защиты, следовательно резон ставить на одноцилиндровый двигун Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда с сохранением старой катушки, т.е. нам совершенно не подходит (проверено на собственном горьком опыте, причем два раза Головой об стену ).
178.3734 - пока продолжительно не юзал, но подключал оден раз для опыта - нареканий нет, тепловая защита есть.Хотя по ходу тоже под высокоомки.
3620.3734 - вариант мною проверенный, вещь стоюшая, перегрева ни разу не замечал, рекомендую. (на счет тепловой защиты, ничего не могу сказать - нигде не могу нарыть схему). С низкоомными катушками дружит на 5 баллов.
Есть еще 96.3734 я ее в глаза не видел, лапами не трогал, поэтому ничего говорить не буду.

На счет пластины - в твоем вопросе и есть ответ.

_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andryha

Пионер


Регистрация: 15.09.2004
Сообщения: 19
Темы: 6

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ВСЕМ!

Сталкнулся с такой проблемой: У меня на холостых(1000 об\мин) при вкл. фаре и поворотах постоянно глохнет двигатель ! Э-э-э...
Подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема?

Модель 638, БСЗ (катушка волговская, вместо холла – оптопара)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Medic ,посмотрю заменю.И ещё хотел спросить толщина какая должна быть у бабочки? p.s.Дико извиняюсь но в этих темах не рублю совсем,поэтому объясните:как получается если идёт нагрев" комма"и его пробивает, зачем тогда бабочка с такими размерами?И вот ещё что:если подбирать к каждому мотику индивидуально то это же можно проверить и понять только когда пробъёт" ком",а таким методом дороговато выходит!Или я что-то не догоняю?Надеюсь ты понимаешь я о чём.

Последний раз редактировалось: valmon (10 Июн 2005 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valmon, когда я шторку вырезал, то толшину выбирал по принципу "какая подходяшая железякав гараже в руки первая попадется", по этому скажу - лишь бы от ветра не гнулась :laugh: и в прорезь Хола входила (в среднем 1 мм)
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет других комутаторов зажигания - если что-нибудь новое по ним узнаю (разберу, спалю, починю, увижу, украду новую модельку 8) ) то напишу.
_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valmon. Ша попробую обьяснить. 8)
Начнем издалека... Эхххх
Чтобы на свече проскочила искра необходим чтоб катушка накопила заряд в так называемой индуктивной емкости (в виде магнитного поля), а делает она это когда напрямую соеденина с массой через кулачек или выходной транзистор коммутатора (второй вывод как везде на плюс), затем цепь размыкается и бац искра. Но для того чтоб накопить этот зарад необходимо некоторое время зависяшее от индуктивности самой катушки, и это самое время мы и задаем шириной пластины (чем шире пластина-тем дольше транзистор в открытом состоянии).

Теперь представим что мы взяли соединили две старые явские бабины последовательно (которые обладают относителино низкой индукцией) и пытаемся заставить работать их с полоской-модулятором в 10мм, траньзюк открыт слишком малое время - да не успеют они накопить нужного заряда, в итоге на низах - чих-пых, на верхах - шиш.
Решение само-сабой напрашивается- увеличить ширину шторки, до какого то придела помогает, но если переборщить - то выходной транзюк слишком долго находиться в открытом положении (открыт когда шторка проходит дачик Хола) в итоге черезмерно греется в конце концов его пробивает (кстати "пробитые" комутаторы искру выдают когда киком дрыгаешь,а завести - фиг даже с пихача, так что учти).
То же при попытке зацепить низкоомную катушку на высокоомный коаммутатор, ток порядка 7 А (он на таке не расчитан), пробой...
Конечно это только в кратце, на пальцах, необходимо еще учитывать фронт наростания импульса в катушке, сопротивление перехода коллектор-эмитер транзистора в открытом состоянии и т.д и т.п. Но это требует времени, очной беседы и яшика пива, чтоб не скучно было! С пивом по жизни

Буду рад если стало хоть чуть яснее...

_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня напасть случилась... Сегодня заметил, что ручка сцепления - бьет током. Причем с непонятной переодичностью - как будто заряд где-то накапливается, а потом бьет. У кого нибудь такое было?
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Medic! Спасибо за оперативные ответы!
Тут нашел еще такое объяснение:
Цитата:
Вобще в даташите на L497 (это мс коммутатора) указано соотношение
длительности импульсов 1:2, теперь смотри что у тебя на выходе
твоего датчика когда модулятор перекрывает оптопару, если лог 1
(так же как у зубиловского датчика) том модулятор ввиде бабочки
шириной крыльев 60 градусов и прорезей 120, если лог 0, то соответственно наоборот. Ну и когда зажигание настраивать
будешь, учти - коммутатор формирует искру при переходе сигнала на
входе с лог 1 в лог 0.

только не понял, что такое лог ? Э-э-э... Совсем запутался, не знаю как резать бабочку! Грустно мне... Если сможешь, объясни мне, что это такое... Заранее благодарен. А пива мы еще попьем! С пивом по жизни С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Medic

Посетитель


Регистрация: 07.06.2005
Сообщения: 74
Темы: 1
Откуда: Смоленск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лог 1, лог 0 - это значит логическая единица, логический ноль (как в компьютере), только значения немного отличаются : лог 0 = около 0.3-0.5 В , а лог 1 = 7-8 В. А модулятор - в ближаешее время свою сфоткаю и фотку тебе зашлю заодно с некотырыми рекомендациями. :laugh:

Я бы конечно бы побыстрее сделал, но госэкзамены препирают Язык Язык Язык

_________________
Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается!!!
_________
Jawa 634 - 1982г.
Иж П-3 - 197хг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо братан, ты меня неумеху и так выручаешь.Только можешь уж сказать мне как вырезать :чтоб крыло было 120 а прорезь 60 или наоборот а то я не хрена не понимаю и не знаю даже у меня какой лог.Да и как его крепить по отношению к В.М.Т. и настраивать уоз. Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вот такая идея бредовая есть: что, если сделать часть шторки подвижной, Г-образной, с осью в точке пересечения перекладин буквы Г, закрепив её пружинкой. Получился бы механический ФУОЗ (хотя от него все стараются избавится Так смешно, что деваться некуда ), пределы регулировки можно ограничить штифтами, а характеристику задать жесткостью пружинки и способом её крепления (вплоть до прогрессивной характеристики Так смешно, что деваться некуда ).
Единственный косяк - такая ненадёжная система может разбить ДХ при некачественном исполнении.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 144, 145, 146  След.
Страница 3 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group