Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Заводской брак или так должно быть? (Цилиндры 638)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 20:47    Заголовок сообщения: Заводской брак или так должно быть? (Цилиндры 638) Ответить с цитатой

Сняв горшки увидетел не приятную картину,на впускных каналах снизу выглядывают шпильки крипления карбюратора.
Так должно быть Э-э-э...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MACTAK
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.11.2006
Сообщения: 110
Темы: 10
Откуда: Москва (Бирюлево Восточное)
Мото: Jawa 638 88г.в


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где - то видел такую инфу, что есть цилиндры как у тебя, а есть и со скрытыми шпильками, не взрывай себе мозГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю ЛК.Передо мной делема,оставить как есть или всё же заварить эти отверстия.
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катакомба
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 23.10.2008
Сообщения: 704
Темы: 7
Откуда: МО г.Клин
Мото: JAWA 638, МТ - 11


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такие же на 638й были Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько не видел цилиндров - у всех эта байда))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2011 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huligan, по всем правилам шпилька во впускной тракт торчать не должна ! Иначе будет происходить разбалансировка поступления воздушно - топливной смеси в кривошипы ( на мотоцикле Иж - Юпитер синхронность работы регулируют именно поворотной шайбой во впуском тракте ! ) и , как следствие - несинхронная работа двигателя , в одном кривошипе смесь богатая , в другом нормальная . Сия нелицеприятная картина встречается довольно часто на цилиндрах 638ой Явы . Обязательно запили эти пупырья и - ОЧЕНЬ ВАЖНО : торец шпильки не должен упираться в стенку гильзы ! Обязательно укороти её ! Она должна упираться в стенку алюминиевой рубашки серединой , которая без резьбы !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо,отверсия заплавлю аргоном и зашлифую. Спасибо за информацию!
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняв вчера цилиндры обноружил такой косяк:

Хотя,ява заводилась отлично,да и рвала отлично,уделылава "люкс" с 13з коробкой..... СмертельноЭ-э-э...?

_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Итальян

Заморский гость


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 326
Темы: 3
Откуда: Italy,Roma
Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huligan, меняй такой цилиндр,не рискуй. Толька такой вопрос где отлетевший кусок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2011 06:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю (((((,вскрыл движку там ничего не было! мистика..... Цилиндры да,меняю,слав богу есть вторая пара.
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huligan, Новерно у прежнего хозяина откалолось, если в момент работы ,то вытощил скорее всего осколки из картера, перемолотить такой кусок не могло, очень сильный грохот стоял бы. Мож со стола цилиндер упал или со злости молотком преложил Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не знаю не знаю,дядя что продал пел что в двиг не лазил не разу. У меня было ситуация после покупки что в двиге что-то сильно громыхнуло и мот заглох,потом завёл и поехал как не в чём не бывало,но всё же металический звон местами проявлялся. Разобрав двигатель никаких царапин в правой половине картера не обноружил.
Сейчас взял свои старые цилиндры,устранил на них заводской брак торчащих шпилек во входном окне (хаваренно аргоном и подогнано надфелем).

_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group