Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Сняв горшки увидетел не приятную картину,на впускных каналах снизу выглядывают шпильки крипления карбюратора.
Так должно быть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MACTAK Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.11.2006 Сообщения: 110 Темы: 10 Откуда: Москва (Бирюлево Восточное) Мото: Jawa 638 88г.в
|
|
Где - то видел такую инфу, что есть цилиндры как у тебя, а есть и со скрытыми шпильками, не взрывай себе мозГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катакомба Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 23.10.2008 Сообщения: 704 Темы: 7 Откуда: МО г.Клин Мото: JAWA 638, МТ - 11
|
|
у меня такие же на 638й были |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Сколько не видел цилиндров - у всех эта байда)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Huligan, по всем правилам шпилька во впускной тракт торчать не должна ! Иначе будет происходить разбалансировка поступления воздушно - топливной смеси в кривошипы ( на мотоцикле Иж - Юпитер синхронность работы регулируют именно поворотной шайбой во впуском тракте ! ) и , как следствие - несинхронная работа двигателя , в одном кривошипе смесь богатая , в другом нормальная . Сия нелицеприятная картина встречается довольно часто на цилиндрах 638ой Явы . Обязательно запили эти пупырья и - ОЧЕНЬ ВАЖНО : торец шпильки не должен упираться в стенку гильзы ! Обязательно укороти её ! Она должна упираться в стенку алюминиевой рубашки серединой , которая без резьбы ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Итальян
Заморский гость
Регистрация: 18.08.2009 Сообщения: 326 Темы: 3 Откуда: Italy,Roma Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5
|
|
Huligan, меняй такой цилиндр,не рискуй. Толька такой вопрос где отлетевший кусок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0432 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 17.06.2011 Сообщения: 321 Темы: 13 Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург Мото: JAWA 638-5-01
|
|
Huligan, Новерно у прежнего хозяина откалолось, если в момент работы ,то вытощил скорее всего осколки из картера, перемолотить такой кусок не могло, очень сильный грохот стоял бы. Мож со стола цилиндер упал или со злости молотком преложил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
Вот не знаю не знаю,дядя что продал пел что в двиг не лазил не разу. У меня было ситуация после покупки что в двиге что-то сильно громыхнуло и мот заглох,потом завёл и поехал как не в чём не бывало,но всё же металический звон местами проявлялся. Разобрав двигатель никаких царапин в правой половине картера не обноружил.
Сейчас взял свои старые цилиндры,устранил на них заводской брак торчащих шпилек во входном окне (хаваренно аргоном и подогнано надфелем). _________________ http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|