Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634,7 /1984 г.в. Начало возрождения после ДТП

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно использую https://imgsrc.ru
Единственное нету фишки как раньше на имейдже было сжатие до размера что бы на форумы выкладывать фото, где на странице оно получалось небольшим квадратом, а на него нажимаешь и полноценная картинка получается.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2020 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Я давно использую https://imgsrc.ru
Единственное нету фишки как раньше на имейдже было сжатие до размера что бы на форумы выкладывать фото, где на странице оно получалось небольшим квадратом, а на него нажимаешь и полноценная картинка получается.

Да с таким же успехом можно тупо с ВК картинки ссылками вставлять , они тоже полного размера отображаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2020 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришлось мне разобрать движок. Не знаю как я собирал его в 2011 году, наверно не внимательно. Поставил на 3-4 скорости подогнутую вилку как оказалось и третья проскакивала под большой нагрузкой когда ввалишь, и еще втулку провернуло промежуточного вала с правой стороны. Вот надо теперь увеличенную вытачивать Ты с ума сошел?!

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Как так ее могло провернуть? Вроде плотно садил. Да и как то вал в ней закусывает теперь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2020 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал я движок, Смотрю втулка какая то странная. Взял оригинальную, и вот отличия. Похоже когда я двигатель собирал в 2011 году , втулку эту не трогал. Она видать самоточенная без ребер и внутри сама немного другая, да и короче . Попробовал вставить оригинальную. Вошла плотничком, даже побивать пришлось.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2020 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня еще вопрос по центральной опоре коленвала. Только сейчас при сборке обратил внимание что ЦО у меня выемкой с одной стороны, которая в одну камеру картера получается увеличивает объем относительно другой. Может ли из-за этого и как бы реже работать цилиндр с той стороны, куда эта выемка и стоит?




Вот фото , где видно что эта выемка идет на одну только сторону, а на другой ее нет. Соответственно с одной стороны камеры из-за нее объем увеличивается.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Следовательно если объем картера больше относительно другого, то степень сжатия в нем меньше и степень вакуума тоже меньше, можно предположить что именно из-за этого меньше засосет смеси с карбюратора и так же меньше из картера этой смеси выплюнет в камеру сгорания.

Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2020 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, в теории- ты совершенно прав! Недаром испокон веков разные дырки в блинах коленвала затыкали. Но практически- я что-то никогда на эту ямку не обращал внимания, и всё работало.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2020 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Pavel1980, в теории- ты совершенно прав! Недаром испокон веков разные дырки в блинах коленвала затыкали. Но практически- я что-то никогда на эту ямку не обращал внимания, и всё работало.


Да оно все работает и работало, только вот выхлоп на малых заметно разный. Я думал что дело в поршневой, замечу что эта ЦО стояла на другом движке и он раньше работал точно так же как и сейчас этот на цилиндре где нет этой дырки частые хлопки, а в топ где эта дырка хлопки как будто через раз или через два. После замены поршневых разнице не замечалось. Пробовал даже места посадки цилиндров тоже обмазать герметиком, стало лучше, но все ровно не равномерная работа. А тут Перебериал и подумал что попробовать бу ЦО сменить, но нет живой как на зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2020 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил покататься и открыть для себя так сказать сезон. Двигатель перебрал, точнее КПП. Сейчас все в норме. ничего не проскакивает.

Немного грязная, еще не мыл после зимы да покатался по пыльным дорогам.




Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Вот видео работы двигателя после повторной переборки. Там еще оказывается косячный один поршень. Походу кривовато у него под палец прорезано, так как он боком стоит, Нижней частью юбки прижимается к одной стенки, а головой поршня к другой. В будущем надо будет нормальные поставить поршня.

Дневные ходовые огни включаются когда напряжение поднимается больше 13 вольт и выключаются спустя 15 секунд после падения напряжения. Очень удобно. И приборчик зарядки поставил, чтобы видно было в дороге что все нормально.

https://youtu.be/m_sEI1EFKIs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2020 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это шатун гнутый, а не под палец криво прорезано. Ужоснах
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2020 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Это шатун гнутый, а не под палец криво прорезано. Ужоснах

А вот и не угадал. До этого стояла поршневая расточенна под 2 ремонт. поршня так же JA только я ее решил поменять на другую, которая расточена под 1 ремонт и так же JA поршня. Поменял изза истетического вида, так как на той ребра были отколоты. Сразу внимание на обратил на этот косяк при сборке. Так вот та прошневая была именно все ровно и износ по поршням был ровный по стенкам, а тут на одном поршне с угла на угол . Поэтому и говорю что косяк в поршне именно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

https://youtu.be/E2xESfdUFug немного размял ее, правда по городу до этого еще покатался.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

https://youtu.be/6HARVrbLu0c немного видео работы на холостых. Конечно не то чтобы шелестит, но зато работает относительно ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2020 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, Да вполне нормально работает!
А Ты разверни поршень и без колец засунь в цилиндр - вот и посмотришь ровно-ли палец стоит!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2020 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Pavel1980, Да вполне нормально работает!
А Ты разверни поршень и без колец засунь в цилиндр - вот и посмотришь ровно-ли палец стоит!


Ну вот так я чет не подумал сделать. но хотя больше пока туда не полезу. Пусть работает и так. Ведь ему это не мешает. Это не мой родной движок. Это от ЧЗ 472,6. Свой я буду когда нибудь позже в порядок приводить. Но там буду уже именно ЧССР поршня ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напарник по работе, прокатился немного на моей красотке.

Немного видео неуклюжей покатушки Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
https://vk.com/video4781085_456239051



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то не люблю доверять свою технику в чужые руки Так смешно, что деваться некуда
Маска по приколу или без них никуда у вас?

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2020 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):
Я как то не люблю доверять свою технику в чужые руки Так смешно, что деваться некуда
Маска по приколу или без них никуда у вас?


Маска по приколу. В чужие я тоже не люблю. Тут уже не чужие руки. На автобусе давно вместе работаем.

Вот наш автобус.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group