Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что заливают в вилку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, Лил, не лил - это только Твои рассуждения!
1. В мануале веретенка.
2. Вся легкая промышленность на веретенке только стоит, да и столетиями уже слава богу!
3. В армии УТ смазкой руки мыли, но из-за этого оно мылом не называется. Более того - куда использовали, туда и используют.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):

1. В мануале веретенка.

А сами мануалам то не 100 лет? Так смешно, что деваться некуда
Если уже на то пошло, то лить современные специализированные масла именно для вилок.

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2011 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу обратить ваше внимание на то, что заводские рекомендации по поводу масла годятся только для новых, неизношенных амортизаторов. По мере износа деталей увеличиваются зазоры и с рекомендованным маслом вилка может стучать. В сильно изношенных амортизаторах может нормально работать даже такое довольно вязкое масло, как АС-8. Масло нужно подбирать по вязкости для ваших амортизаторов и для конкретных условий эксплуатации.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScReeMager

On-Line


Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Россия, Москва
Мото: CZ-350, 1989


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поменять гофро-резинки на перьях. Увидел что сопливит один сальник. При движении почувствовал что вилка обратно не отрабатывает. Как долить/поменять масло в вилке. Задиров на перьях нет. Чуть ржавчина - убрал постой гоя и войлоком. Может есть средство для восстановления сальников. не охота разбирать. Пробег 12500 км. CZ-350 , 1989 г.в. Каким образом можно подтянуть резинку на сальнике ? И стоит ли туда залить motul fork oil. т.к. дискусия по маслу не привела к конечному результату.? Каждый кричит трансмиссионное трансформаторное. В москве где искать такое масло? В известной сети автозапчастей смотрят как на идиота. Подскажите 100% проверенный вариант и не важно сколько стоит. Спасибо огромное. Скоро отпуск, хотел покататься. Моц стоял 3 года.
Фотка чижа.



cz350.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.01 KB
 Просмотрено:  35732 раз(а)

cz350.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011 05:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"средство для восстановления сальников"

Сальники надо менять, а не восстанавливать!
А что, куда и сколько лить - на форуме море инфы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, сальники -это расходники и они просто меняются. Насчет того сколько лить и как менять на форуме ищи, писалось много раз. Насчет масла - бюджетный -это "веретенка". Забыл его марку по ГОСТу. Продается в авто -автотракторных магазинах для систем гидравлики транспорта. Ну а если деньги позволяют, покупай Fork Oil вилочное, но там жесткость и вязкость масла подбирать нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2011 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что написано в мануале на 638 :

Цитата:
Амортизатор передней вилки.

В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом.
Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км.


Так что мне не очень понятно зачем особо умничать если вилка исправна и не собираешься эксплуатировать мотоцикл в лютые морозы или в Сахаре. Лично у меня была вообще какая-то бурда залита - вилка работала при этом неплохо. Сейчас залил АТФ вроде, другого под рукой ничего не оказалось. Вилка стала работать лучше, чуть жестче. Но какой то мега разницы я не ощутил.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvdrw

Пионер


Регистрация: 12.10.2011
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: киев
Мото: jawa 350.634


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2011 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после замены сальников залил ATF Dexron III вилка работает норм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется чего-то специального - castrol fork oil
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
i_edgars писал(а):

1. В мануале веретенка.

А сами мануалам то не 100 лет? Так смешно, что деваться некуда

Вот заводской мануал, на оригинальном языке - без ошибок перевода и печати
http://www.scribd.com/doc/49005489/JAWA-350-Manual-638-639-and-640
Как раз на ЧеЗетовские вилки Яв 638, 639, 640! 128 стр. Смотрите и трепещите!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (20 Мар 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, классный мануал, но там три языка вроде)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил58Rus
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 85
Темы: 13
Откуда: г.Пенза
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я залил обычное вилоное масло айпон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий (Сухарев)

Пионер


Регистрация: 28.12.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь
Мото: ИЖ Юпитер 5-01К


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом перебирал переднюю вилку, так как от покупки мота сего неделал... Замучался один жутко! Долго задавался тем же вопросом что же литьЭ-э-э... Кто говорит мешай 50 % веретёнки и 50 % Авиационки кароче кто что. Курил мануалов в инете кучу. Вообщем нашёл неплохое специальное гидравлическое масло для передних вилок мотоциклов. 150 мл в одно перо 150 в другое сальники новые втюхал и попёр. Вообщем всё отлично - советую. К сожалению фото нет, хотя могу зафотать выложить. Бутылка литровая с меркой зелёного цвета стоит коло 40 грн. Катаюсь всё отлично.
_________________
Ты летишь вперёд, твой мотор ревёт, что там впереди неважно....
-------------------------------------------------
Пробег 7.500 км. Полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2012 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий (Сухарев), НА ЧТО? советуешь? На Иж-Ю-5? На 638? На 634? Или на всё подряд? Жидкие масла Форк, АТФ, ГЖ-10- годятся для 634-х вилок, там где мануал как раз советовал мешать веретёнку с моторным. А для 638 вилки надо вязкое моторное масло- 10-30.
А так-то на всё подряд "советовать", не разобравшись- это и я могу...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2012 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее извеняюсь за вопрос, мануалов не нашёл, я новичок Язык , сколько (веретёнки или атф) лить в каждое перо родной вилки от Вишнёвки(634) ??
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group