Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Хорошо допустим что не правильно расточен(дед у кого я точил цилиндры занимается как я понел этими Явами уже лет так 30 от расточки до сборки полного мотоцикла) как мне узнать что он не правильно расточен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ДЕлаю Яву!!!, брак при расточке! Тепловой зазор слишком мал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
ДЕлаю Яву!!!, ты говориш зеркало есть? Сколько проехал км?
Я после расточки только после 1500 зеркало набил а в облостях где кольце не ходят еще остались штрихи хонинговки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Есть умельци, которые до сих пор считают, что зеркало цилиндра должно быть зеркальным после расточки в прямом смысле . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Снял цилиндры!!обноружил что на одном поршне есть небольшой желтоватый нагарчик после всех 3 колец!А на правом цилиндре как и говорили есть потертости как будто он сильно трется об цилиндр И ДА эти потертости опсле колец с одной стороны,Неровный поршень?или бочкообразный попалсяили так у нас умельцы точатпоршня Чехию покупал и выглядели как чехия Матовые такие1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
ДЕлаю Яву!!!, ты писал , что левый цилиндр клинил, теперь пишешь , что правый. Сделай фото , посмотреть бы . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Сейчас сделаю фото и ВЫЛОЖУ ВСЁ КАК ЕСТЬ И ЦИЛИНДРОВ И ПОРНЕЙ!ЧТОБЫ наглядно было и вы скажите что это и как?Может притрёться хотя наврятли!мне кажеться поршни бочкообразные попались,так как когда поршень в верхней мёртвой точки стоит с кольцами и пальцем влево в право его шатаешь он шатаеться где-то на 0,5 -1 mm так и должно бытЬ?
Добавлено спустя 46 секунд:
Не клинил левый цилиндр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
P.S разобрал двигатель!НА коленвале Центральная опора должна шевелиться или люфтить как шатуны в лево в право на 1-1,5 mm? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
шатуны не должны касаться блинов к.в. Опора люфтить не должна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Что такое к.в??ШАТУНЫ НЕ КАСАЮТСЯ блинов!а опора люфтит!!ТЫ УВЕРЕН НА ВСЕ 100% ЧТО она должна мертво сидеть?а как же коленвал отцентуеться при сборке?я хз но когда мне дед делал кап ремнт коленвала 3 года назад(я на нём ещё даже 3тыщ не проехал)там изночально был люфт и он сказал что так и должно быть!!!вот я и спрашиваю,?может он новрал засранец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
ДЕлаю Яву!!!, К.В. - коленвал, шатун не должен касаться блинов (проверяется подергиванием влево-вправо). Опора должна сидеть намертво. Мне кажется , что ты ошибочно думаешь , что опора - это вставка между картерами, если ошибаюсь , прошу прощения. А то что есть небольшой люфт шатуна КВ влево - вправо это ничего страшного, самое главное , чтобы вертикального не было (вверх-вниз). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕлаю Яву!!!
Новичок
Регистрация: 21.01.2008 Сообщения: 31 Темы: 2
|
|
Ни чего не понел почему у центральной опоры КОленвало не должно быть люфта в лево или в право??а как же он будет центрироваться в половинках?и если есть люфт и его не должно быть что значет не так?(подшипники ставились новые как и на шатуны так и на опору)Как проверить самому что не так??опору снять можно или как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|