Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос бывалым по мотору и кпп

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 20:39    Заголовок сообщения: Вопрос бывалым по мотору и кпп Ответить с цитатой

Здравствуйте.Даже не знаю,что делать...Короче,сделал кап.реморт двиглу(634).Поставил новый коленвал(правда от старушки,зато ЧЕХИЯ),поршня в норм. сост.,новые кольца , пальцы и сальники(старых запасов Гуферо ещё синего цвета,мягкие) (-всё Чехия),подшипники все (и в КПП)(или Китайские,или Индийские,не помню.Брал у друга в магазине(г. не посоветует)).Ещё поменял мот. цепь(к сожалению Фаворит),диски (Ч.),т.к.кпп износилась,поменял в ней всё,кроме самого первичного вала,штока вилок и самих вилок(на 1 был не большой износ ,а 2 только чуть "поцарапана").Мотор собирал по книги Дочкала.Проверил зазоры,на промежуточном под левую фтулку положил шайбу,все шестерни хорошо зацеплялись.Нагревал дома в духовке,короче, собирал и разбирал аккуратно "без молотка".
Когда выехал и проехал 150 км не доволен результатом...Вот мои вопросы:
1)КПП при пререключениях стучит,сцепление и обороты.отрегулированы идеально.Но это не главное.Когда еду(особенно на 2 и 3)и особенно когда переключаюсь с них\на них,доносится странный звук,похожий на громкое ускоренное тикание старинных настенных часов...Что это может быть?Проверял масло,стружки нет(ну очень-очень мало,ну я думаю так и должно быть,притирается...).
2)Сначала (после 90 км) появился лёгкий скрип с правой стороны,снял статор,покрутил ротор,звук видимо издаёт сальник,причём даже на холодном моторе.Сегодня
ехал и на горячем моторе появился прямо таки посвист(видимо там же ,статор не снимал).Мотор остынет-пропадает,нагреется вновь свистит\шипит,правый цилиндр работает хорошо.Что это может быть?И как с этим бороться?
Посоветуйте что-нибудь,а то я озадачен... Зарание спасиба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник свистит - или порвался от старости или от немного криворукой установки - свистит видимо пружинка уплотнения.
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2005 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу 1 вопроса. Может быть, масло не достаточно густое в КПП залил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Сальник новый из старых запасов(посылторг),ставил его аккуратно.А разве если бы он порвался то мотор номально смог бы работать?Повторюсь,правый цилиндр работает хорошо,масла под ротором нет...
2)Масло Shell 10w 40(или 30) точно не помню.Сегодня попробую залить Декстрон,вообще в том году я много эксперементировал с маслами,лил разное(от 80w 90 до декстрона,от Mitsubishi до Zic) кроме моторного,вот и решил попробовать в этом году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Масло не причем - заливай хоть 10w 40 хоть МС-20. На более густом будет стук при переключении.
2) Контактное зажигание?? Если да то свистит сухой эксцентрик - капни 4-5 капель масла и перестанет. Собирая мотор нужно смазать маслом шейки коленвала под сальники - легче зайдут. Може сальник вывернулся и вывалилась пружинка. Даже если правый сальник не держет сырость (масло) от туда выходить не будет!!! Через него может быть только подсос воздуха!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roalse

Новичок


Регистрация: 07.12.2004
Сообщения: 27
Темы: 5

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Даже если правый сальник не держет сырость (масло) от туда выходить не будет!!! Через него может быть только подсос воздуха!

А при сжатии смеси в кривошипной камере туда тоже будет через херовый сальник воздух засасывать? ;о)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roalse, Среднее давление в кривошипо-шатунной камере намного ниже атмосферного, так что то что успеет пыйти из этой камеры тут-же будет засасоно обратно. И следов масла поэтому может неокозатся вообще.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО Свистит скорей всего подшипник. Заменить его мона без разборки, если сальник не жалко. Кстати, если сальник неисправен, цилиндр нормана работать не будет (на 638-й у меня такая ф-ня была)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание у меня электронное.
Сегодня выехал,мотор нагрелся,сначала мотор начал опять свистеть,а затем появился звук похожий на скреже...Доехал потихоньку до гаража в котором ремонтирую,там подошол к мужику в СТО работает ,он мне сказал,что это подшипник.Скинул генератор,вытащил сальник(он бы лвполне нормальный!пружинка,хорошо натянутая,сидела в канавке),подшипник.с виду тоже норм.,заклёпки все наместе.Как снял сальник,понажимал на кик_скрипа нет!(хотя 2 мин. назад он был),поставил другой сальник("левый" и б\у Гуферо(другого не было))Пока ехал домой,свист не появился,надеюсь и не появится...Только что могло случится с Чешским новым сальником за 100 км?!
А что с коробкой-то делать?Некоторые товариши советуют подождать,притрётся,говорят...Даже не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович.Бл, Сальники на полке только 3 года могут лежать. Потом он начинает твердеть. А тот Чешский "новый" сальник сколько без дела на полке отлежал?
И когда ставиш подшипники желательно в бензине хорошо промить и разкрутив его окунуть в бензин и поводить по направлению оси пока тот вращается. Только так можно вимить все прилипшие к смазке пилинки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2005 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,согласен,сальник был стар,на полке лежал не у меня,лет ему явно было больше 3,но он был мягким.А подшипники промывать не было смысла,т.к. они продовались к герметичной упаковке и в коробочке,наполненные спец. смазкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а ничего что подшипник "сухой" Э-э-э... А от микро ударов, не будет диформации сферы шарика, что потом приведет быстрой смерти всего подшипника Э-э-э... Мыть зубной щеткой с минимум "сухого" кручения и не парится...
_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2005 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще покупать фирменные подшипники в упакове?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще покупать фирменные подшипники в упакове?...
Все равно мыть! Да перед установкой подшипника конечно его необходимо смазать маслом (но минимально).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group