Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Калильное зажигание

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 17:58    Заголовок сообщения: Калильное зажигание Ответить с цитатой

Здравствуйте
Сегодня первый день в отпуске ! Ура !

Собственно проблемма: Ява 360, Собрал сегодня поршневую.
Зажигание по мекрометру около 0,3 (около, т к подшибник оказался малость розбит) и к тому же еле удалось выстатить левый нижний прерыватель - поставил раннее до упора - получилось что то около0,28
Карб - по книжке.
Завелась с первого раза - после 30 сек работы, выключаю зажигание - продолжает работать
Глушу закрывая карб рукой.

Свечи ставил А17 и А14 ( др нет) разници нет

1. Из за чего может быть проблемма ? Разве может так быстро свеча нагреваться ?

По книжне - может быть из за выступающей прокладки головки. Она покупная - нормально сидит.

2. Для Явы 350/360 зажигание 0,28-0,32 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не понимаю, что есть "0,28-0,32" Э-э-э...?

Опережение меряется в градусах, а момент - в миллиметрах до вмт. Что у тебя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это непонятно.........

А сами цилиндры чистые, а то возможны разные заусенцы да злостный нагар, они могут и являться причиной самовозгорания, так как накаляються в процессе работы.......................Но это причина не основная.............Возможно дело кроеться в чём-то другом

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю 0,28 и 0,3 см Улыбка Оригинально Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лампочку прицепи к общей точке соединения катушек зажигания и к массе. Посмотри для начала - точно ли ты зажигание выключаешь, или с проводкой беда какая случилась (выдернутый ключ, переключатель в положении "стоп двиг" - ещё не показатель! )
_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Согласен с Кулхацкером. За пол минуты свечи накалить - это надо, чтоб ручка газа до конца откручена была ИМХО. Либо свечи действительно полное Г. Никогда ими не пользовался и не собираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залей другое топливо! Возможно оно г-но. Разбавленный бензин солярой тоже дает такой-же результат.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в плане правельности включения зажигания согласен, если тем более проводку сам собирал, то большая вероятность того что зажигание питаеться напрямую в обход замка зажигания. Если ты сделал как Кулхацкер сказал, и при выключении зажигания ток в цепи остаёться, то посмотри все соединения по схеме, проверь.........
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил... лампочку не подсоединял, но когда пытался снять надсвечник - долбануло. Но ведь в спокойном состоянии напряжения не было. Наверно ток от генератора...
Вообщем распечатываю схему и топаю домой розбераться.

0,28-0,32 - прогнал. на работу на пару минут забегаю... в попыхах....

Опережение, по идее, если опять не ошибаюсь, для Явы 360 - 2,8-3,2мм ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, я тут вот подумал..Человек говорит - выключаю - работает..Мож замочек зажигания глючный?
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюченые замки зажигания мне приходилось встречать - но там было отсутствие контакта там, где он должен быть, а не наоборот Улыбка Лечится это промыванием внутренностей. Скорей всего у тебя катушка и генератор напрямую соединены, в обход аккумулятора. Поэтому так и получается.

По поводу опережения не ошибаешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
fox77

Новичок


Регистрация: 23.05.2004
Сообщения: 45
Темы: 9
Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина
Мото: JAWA-350 мод. 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо

А возник вопрос - какой должен стоять предожранитель, на сколько Ампер ?
Аккум - 6В.

А то от прежднего хозяина - без предохранителя подключенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык 15 ампер должно быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 15 ампер, по крайней мере на 638 такой, хотя там и 12 вольт, но и у тя тоже должон вроде быть на 15 ампер.........
А у кого он есть, а если и есть то работает ли он? (Просто интересно)

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 04:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В электрике я не очень, но...
Из-за конденсатора не может быть? Он больше чем нужно, может быть ? Улыбка

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group