Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Калильное зажигание

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предохранитель:
две катушки - 30 Вт, фара+габариты - 40 Вт, повороты - 20 Вт, сигнал - 30 Вт, итого - 120 Вт.

120/6=20 А

При 12в оборудовании ток будет в два раза меньше, след нужно 10 А.

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

две катушки - 30 Вт, фара+габариты - 44 Вт, повороты - 2 x 21 Вт, сигнал - 30 Вт, стоп - 15 Вт итого - 161 Вт.

161/7,4=22 А

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да в схеме написано что должен стоять предохранитель 15 А.........
Шпион Шпион Шпион

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предохранителя у меня нет. А зря. Аккумулятр сдыхает при КЗ - ухом моргнуть не успеешь! Там ведь в каждой банке по три пластины положит. и три отриц. Если одна из трёх пластин отвалится из-за большого тока, то это никак внешне не проявится, хотя емкость аккум. упадет на 33%. В дальнейшем эта банка умрёт за месяц-два и убъет недозарядом ещё несколько, пока заметишь, что чего-то нетого случилось.

В общем, ставте аккумуляторы YUASA и предохранители (по паспорту - 15 А).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP, Да но он у меня сдох в первый день и поставил самоделку (где-то 25 А).
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, в плане самоделку, как именно ты расчитал? Неужели предохранитель на 25 А, в квартирах ток выше чем 20 А может привести к возгоранию проводки на на мотоцикле и подавно.

Помню случай был, когда тока разбирался с проводкой. Ну в общем собрал всё и забыл вытащить обычный рожковый ключ из под седла, положил там гдето, толи в аккумуляторный отсек, толи ещё кудато. А дело то было ещё в поцессе наладки и некоторые соединения не успел заизолировать. Так вот, закрыл седло, включил зажигание, завёл, не успело пройти и 1-ой минуты, как из под седла начал выходить дымок, причём достаточно прогрессивно. Я заглушил, в попыхах снял седение, а там ещё больше дыма. В обще ключ соединил массу с незаизолированной частью силового провода и всё КЗ. В общем поплавились провода пришлось многие провода менять.

Так что не знаю как мог сгореть предохранитель на 25 А.......

:o :o :o

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или у тя штатный на 15 А сгорелЭ-э-э...
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Или у тя штатный на 15 А сгорел... Ну да и поставил вместо него 25 А.
В соц время били провода от настольных ламп у которих одна жилка впаенная в предохранитель выдерживала 3,15 А.
3,15 A x 8 штук = 25,2 A
Вот таким и откатался лет так 10.
А сами провода (Явы) минимум с 3 кратным запасом токопроводимости.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, хех... сам по себе провод бортсети не вытянет 25 ампер... Не веришь? Возьми аккум 6МТС-9 (12 В 9 А/ч) с максимальным "пусковым" током в 27 А... Любой провд из бортсети сгорит как спичка при кз... Улыбка
Надо ставить ампер на 15... Приведенный расчет выше справедлив для включения всех потребителей, что практически никогда не бывает... Разве ты включаешь все повороты сразу? Улыбка
Зато при кз сгорит 15 А предохранитель, а не часть проводки при 25 А...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГЫ... 3-х запасная токопроводимостьЭ-э-э... А ты видел "проводки" у диода на 60 А? Кстати, а как насчет замка зажигания например? При токе в 20-30 Ампер от него ничего не останется... Улыбка
_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем суть вот в чём.......
Провода в проводке пусть будут 1 мм по радиусу, значит площадь сечения будет 3,14 мм^2.

Максимальная плотность тока у меди это 5А/мм^2 , так что получаеться что для провода 3,14мм^2 максимальный ток будер равен 3,14*5=15,7 А. Вот почему берёться предохранитель 15 А - штатный...................

Хотя я всётаки думаю что в явовской проводке радиус провода менее 1 мм........................

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя я всётаки думаю что в явовской проводке радиус провода менее 1 мм........................
У всех кроме силового - генератор - реле - акумулятор - замок зажигания.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
RIP, Да но он у меня сдох в первый день и поставил самоделку (где-то 25 А).

У меня то же самое было, только при этом сгорело также "гнездо" из оргстекла, в котором предохр. стоял. Кстати, по ПУЭ провод Cu 2,5 мм допускает ток примерно 40А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

Кстати, по ПУЭ провод Cu 2,5 мм допускает ток примерно 40А

Ну это по ПУЭ, я это знаю, а если провод весит в воздухе, тогда вообще 1,8...........
А мы рассматриваем максимальное, следи за мыслью..................

Расчёты верны, так что надо использовать предохранитель на 15 А, я думаю те люди которые это разрабатывали на чешском заводе, умнее многих нас здесь вместе взятых. Значит если 15А предохранитель горит, то значит и провода у вас греються, а значит и в бортовой электрической системе не всё в порядке...............

проверяйте...............

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP, Ночю едеш со светом на павороте со включонными повотниками кто-то вибежал и Ты притормозил да и на клаксон нажал...сгорел предохранитель (на 6-и вольтовой 634). Амперов так 22 набралось в итоге. Вопрос - без света на этом повороте кувыркнешся или нет? Расчитано-то 15 А да, но я такую ситуацию испитал - и поставил эти 25 А.
Если 22 А будет длительно и проводка начнет грется - припаенный провод в предохранителе просто отпаяетса. При КЗ предохранитель згорит.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group