Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не работает правый цилиндр-только вы можете помочь

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 21:00    Заголовок сообщения: не работает правый цилиндр-только вы можете помочь Ответить с цитатой

Работа на одном цилиндре.
Дело в следующем.Есть у меня ЯВА - 638.Пару дней назад менял поршневые кольца, заодно и прокладку под цилиндрами - была порвана на месте центральной перегородки.Поставил новые кольца, прокладку,смазал её герметиком - чтоб уж 100% не где не сосало воздух, как это было до этого, из-за подсоса уменя плохо заводилась и плохо сбрасывался газ.Теперь всё стало ОК.Но! Столкнулся с такой загадкой, которую пока не могу разгадать- заводится с "пол оборота" - с этим проблем нет, но не работает правый цилиндр - в нём искра проскакивает через раз или вообще нет, а откручиваешь свечу - бьёт нормальнло, хорошего цвета, ровная-по электроду не бегает.Проверил всё!!!Менял свечи - местами(СВЕЧА МОКРАЯ - С ПОСТУПЛЕНИЕМ ТОПЛИВА ВСЁ НОРМАЛЬНО)и с рабочего мотоцикла ставил(ЯВЫ)-ТОЖЕ САМОЕ, менял катушки(100%-рабочие), бронепровода, конденсаторы(100%-рабочие), контакт на этот цилиндр(пред этим чистил старый, пробывал сначала на нём)!!!Не хочет нормально работать и всё. Головой об стену Кстати - карбюратор отличный-уровень строго выдержан, стоит ровно.
Подскажите может у кого что-то было похожее или просто может у кого какие предположения есть Э-э-э...

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, если кондеры 100% рабочие, то меняй местами бобины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, проверь бобины а также контакт силового провода с обоих сторон, со стороны бобины и со стороны колпочка...........
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.........вместе с ВВ проводами и "подсвечниками".
А ещё - правый сальник, а ещё - опережение на правом цилиндре и зазор в его контактах (точно исправных? - поменяй подвижные местами), а ещё - вынь забытую тряпку из глушителя (почисть его от нагара).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Кулхацкер, поддерживаю...............

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё это сделано уже.
И катушки разные ставил-соответсвенно и бронепровода и контакты менял,кондёры, свечи, надсвечники тоже - ставил всё с рабочей ЯВЫ(другана).Зажигание естественно крутил по-разному(если кто думает Улыбка до ушей - выставлять я умею зажигание С намеком ) Я в мотоциклах разбираюсь не плохо( 15 лет за рулём).Здесь что-то не то.Что смущает, так это то, что искра есть - классная, свечка не сухая- смесь поступает, зажигание чётко отрегулировано по индикатору.Тряпок никаких нет, глушителя прожог - всё ок.По поводу сальника - под генератором всё сухо и даже еслиб был подсос воздуха он бы всёравно работал. а это вообще не хочет FACEPALM

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты проболвал, завести, после этого снять подсвечник с неработающего цилиндра и взять другую свечу вставить и посмотреть какая там искра во время работы двигателя...........
Попробуй, напиши результат............
Если всё в поряде, то скорее всего не в электрике дела............

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую, но что это даст? Улыбка
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание регулируй не ключем вращая коленвал а со включонной 4-ой передачей за заднее колесо и на подставке! Возможен люфт в правом подшипнике колена, и зажигание вообще нормально невисавиш (с контактиками). Вот и нехочет работать. Еще може контактик на тот цилиндр забризгивается маслом, обрив жил провода (а изоляция цела)...
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да провода менялись, как я понял, вся электрика ставилась рабочая не так лиЭ-э-э...? И всё так же не работал правый целиндр...............

max_max писал(а):
Попробую, но что это даст? Улыбка

Попробуй, если искра при работе нормальная и нет никаких изменений искры в процессе работы двигателя, то значит проблема не в электрике.................

PS По-моему я уже где-то это писал............ Улыбка Улыбка Улыбка

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Misha

Ижатник


Регистрация: 10.08.2004
Сообщения: 858
Темы: 45
Откуда: Москва
Мото: Нету больше Явы


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может с компрессией чего? Или головка цилинра ведёная, вот и нет компры? Эт я так, предположил... Если есть компрессометр, замерь..
_________________
"Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты проболвал, завести, после этого снять подсвечник с неработающего цилиндра и взять другую свечу вставить и посмотреть какая там искра во время работы двигателя...........

Респект!!! Я так и делаю в таких случаях... В помощь - эл. тахометр.

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная искра - это какая? С намеком

Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная искра - это какая?
+ и синяя, да и с мощным (по звуку) щелчком.
Желтоватая это слабая, неустойчивая.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, говорю же всё нормально - подшипник никаких люфтов не имеет, контакты менял, промывал, чистил - всё что возможно делал, из под головки не сифонит и из под цилиндра тоже, поршневая расточена осенью, прикатал и в начале июня поменял кольца на новые(старые кольца накатали зеркало).Но всёравно что-то есть - какая-то причина.Думал ещё что зарядки нет - аккум. разряжен, так нет всё нормально - аккум. хорошо заряжен.
Плохо то, что зацепок больше не осталось, что можно посмотреть, проверить - но ведь я знаю что-то, где-то не то Головой об стену Улыбка до ушей
Спасибо всем за советы, предположения Улыбка

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group