Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
женя Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 13.03.2007 Сообщения: 80 Темы: 11 Откуда: Орёл
|
|
Потёк бак прям из под кронштейна крепления,из за этого краска с бордачка слазиет!Подскажите как заварить или залипить ??Пробывал холодной сваркой,но она отвалилась(может я просто технологию не саблюдал) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Запаять, строительный фен и мощный паяльник, активный флюс, припой.
Если под ухом не стоит специалшьный резиновый амортизатор, будет постоянно
ломаться и течь. Как вариант, вместо пайки, делали многие знакомые, -покругу место вокруг фланца заделать автомобильной шпатлёвкой, ессно
зачистив и обезжирив - у соседа два сезона держиться нормально, главное
чтобы был амортизатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GPV
Посетитель
Регистрация: 24.05.2006 Сообщения: 77 Темы: 0 Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина Мото: Ява 638
|
|
Если просто паять у меня не получилось, от вибрации олово отстало и опять начало мокреть (у меня не бежало, а просто мокрел низ бака). Я заварил по углу кронштейна, а потом мне запаяли кронштейн по кругу. паяли газовой горелкой и специальным паяльным жиром. Пока все ок проехал где-то пол сезона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
Я оторвал старое крепление, затем полуавтоматом приварили пластину, и на неё старое крепление. А резиновый амортизатор что представляет? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Lorient писал(а): |
А резиновый амортизатор что представляет? |
Эт те самые резиновые втулки, которые идут вместе с винтами крепления бака (я так понял). Без них вибрация жутко передаётся на бак.....
Если в ухе пошла трещина - значит она будет прогрессировать и в ближайшем будушем ухо отвалиЦЦа. На своём моце ухи я обпаял медью, при помощи газовой горелки и буры. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
пропарь хорошо бак и завари это место полуавтоматом, раз и навсегда. И забудеш _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
женя Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 13.03.2007 Сообщения: 80 Темы: 11 Откуда: Орёл
|
|
Слухай ALN71 а долго нужно парить и как _________________ Восход 3М 92 г.в.
Ява 638 88 г.в.цв красный
Ява 638 89г.в. цв.черный |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Сколько примерно стоит? на сколько градусов может разогреть? _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
просто одень бак горловиной на выхлопную трубу любого грузовика, желательно дизельного, или трактора. Пусть он повисит минут 10-15. Выхлопные газы его и пропарят. Я всегда так делаю, когда приносят баки на сварку. Потом после сварки бак нужно будет вымыть внутри от сажи бензином. _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
а я свой паять буду.... долго и упорно... насчет полуавтомата, нужен грамотный сварщик.... мой не смогли заварить даж аргоном.... а может не хотели _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Не, в данном случае строительный фен для разогрева места пайки, бо одним паяльником место пайки до температуры плавления припоя не разогреешь,
а это нужно именно для того что-бы качественно пропаять, а не просто налепить припоя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy
Профи
Регистрация: 05.09.2006 Сообщения: 401 Темы: 6 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 634 ушла, KAWASAKI KDX 200 ENDURO то же. Новый аппарат - Suzuki Djebel-250 XC.
|
|
Fucking_Mad писал(а): |
а я свой паять буду.... долго и упорно... насчет полуавтомата, нужен грамотный сварщик.... мой не смогли заварить даж аргоном.... а может не хотели |
Мдя..... Неповезло тебе со сварщиками! Я всё же думаю, что паять (медью или ПСРом) поинтереснее будет - затекает во все микрощели и держит достойно, чем пайка оловянными припоями или сварка. _________________ DJ |
|
Вернуться к началу |
|
|
GPV
Посетитель
Регистрация: 24.05.2006 Сообщения: 77 Темы: 0 Откуда: Ясиноватая, Донецкая обл. Украина Мото: Ява 638
|
|
Если просто оловом паять поможет не надолго, из-за вибрации олово начнет рвать и будет то-же что и перед пайкой, желательно перед пайкой еще и заварить. чтобы мех нагрузку нес сварной шов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
У меня на моте который купил на запчасти было залеплено холодной сваркой и всё было Ок. А вообще нужен хороший сварщик. У нас некоторые на уралы новые барики с нуля варят. Вот так. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
А по конкретней на счёт резиновых вставок можно? Может фото у кого есть? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|