Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
Такая проблема: у меня ява 638 и на столике сцепления (вроди так называется) сорвались шлицы, новый покупать очень дорого. Есть вариант поставить сцепление от 634 но как читал оно буксовать будет...Что можете предложить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Предлагаем купить новое, ибо от 634 слабое, будет буксовать. Если дорого, можно б/у поискать _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вообще непонятный момент 638х Яв... Как можно было делать дюралевый внутренний барабан |
|
Вернуться к началу |
|
|
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
Один хрен у б/у шлицы покоцаные будут а новое 960р. стоит!!! Нет у бедного студента таких денег! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
димка, ставь 634 и не парься! Только проверь: там у них пусковые храповики разные, причём непонятно, что куда подходит: у мну на 638-5 стоял почему-то "старый" храповик.
Хотя 634 сц. и выглядит смешно, но зато работает куда надёжнее дивановского! И ничо оно не буксует, по кр.мере при средне-весёлом режиме исплатации. Ну, мож еси только ты уж совсем стант-райдер... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
|
|
ALN71,почему ты говоришь что на 634 яве слабое сцепление?я уже на своей два года езжу и бывает такое с ней вытворяю что лучше молчать))))и сцеплению хоть бы что)так что у 634 очень даже очень очень неслабое сцепление) _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
Ok попробую 634-е сцепление надеюсь прокатит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
DimaZzZ писал(а): |
ALN71,почему ты говоришь что на 634 яве слабое сцепление?я уже на своей два года езжу и бывает такое с ней вытворяю что лучше молчать))))и сцеплению хоть бы что)так что у 634 очень даже очень очень неслабое сцепление) |
В 634 сцепление-идеал, но для 638й оно слабое. Сам когда то ставил, и пружины расстягивал, и шайбы ложил, один хрен буксует, если хорошо отвалить. Для убитого двига возможно и пойдет. А воще, было бы в 634м сцеплении пять пружин, ему бы воще цены небыло. А для своего двига его конечно хватает. _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
димка, сам откуда будешь? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Цитата: |
А воще, было бы в 634м сцеплении пять пружин |
ALN71, нуачо... Это тема, кстати! Надо сергея_с убедить изготовить соответствующие желесски. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Думал весной.
Изготовить прижимной диск, как на старухе - плоский с отверстиями под стаканчики для пружин. Сделать новый ведомый диск со штырями, имиенуемый столиком. Это все осуществимо в гаражных условиях. НО! пружины не умещаются, надо меньший диаметр. А от возросшей жесткости будет рвать полуавтомат, трос... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Для 638 понтово было-бы изготовить внутренний барабан не из дюраля, а из стали! Реальный тюнинг! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
Купил 638 недавно. Ну при первой поездке немного хрюкало, забил. При второй сцепление вообще перестало работать. Разобрал - столик на помойку. Как раз увидил эту тему, поставил 634 барабан в сборе. Работает, и очень хорошо. Отрегулировал, не буксует. Мотор конечно подушатаный )) _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
димка
Новичок
Регистрация: 27.07.2007 Сообщения: 30 Темы: 5
Мото: Jawa 350-638
|
|
Я из твери пос.Эммаус 15км до Твери.
В профиле заполни и все будет здорово. С_С. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
SАN писал(а): |
Для 638 понтово было-бы изготовить внутренний барабан не из дюраля, а из стали! Реальный тюнинг! |
А если только втулку из стали запрессовать? Или там еще проблемы с ним есть в плане эксплуатации? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|