Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Песочница: Не заводится, не включается и прочее масло...

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман Басурман

Пионер


Регистрация: 21.10.2016
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Красноярск
Мото: CZ125


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте всех с Наступающим с началом эксплуатации Макаки вылезла проблемка Так смешно, что деваться некуда за 1.5 дня покатушек стерлась гильза забренчал поршень вскрытие показало зазор поршень - цилиндр 0.35 внимательно осмотрев поршень я пришел к выводу - он самодельный диаметр 56 мм толщина стенки юбки 5 мм палец без смещения Эхххх очень тяжелый + планетовский палец обрезанный тож тяжелый Головой об стену вопрос: мож есть у кого размеры и Главное: Вес поршня чз 125 516 Палец вверх

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Еще вопрос: как вставить фотки? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2016 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406 Размеры поршня видел в книге.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarnoy 54

Пионер


Регистрация: 16.02.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Парни, помогите выгнать чертей из зажигания.
CZ 500 зажигание родное (контактное), двигатель перебрат, подшипники, сальники новые, люфтов и подсоса воздуха нет.
В общем пропадает искра, но не совсем пропадает а становится очень слабой.
Настраиваю зажигание - пробую искру, искра жирная, бело-синяя бьёт миллиметров на 12(коня убить можно).
Вкручиваю свечу, кидаю провод запускаю... Схватывает со втрого качка без газа, работает(нормально) секунд десять потом резко глохнет как-будто резко пропадает искра.
Скидываю провод, выкручиваю свечу снова пробую искру. Искра слабая, слабая кое-как на миллиметр пробивает.
Потом через некоторое время пробую. Маслаю, маслаю потом опять раз и конская искра появляется.
Менял уже всё... Катушку, кондёр, бронепровод. Прозвонил кулачок на пробивание на массу не бьёт. Смотрел провода.
Уже не знаю что делать!? Полазил по форумам но там везде у людей либо искра есть, либо её нет вообще.
Я уже грешным делом думаю может магниты размагничиваются. Потому как после простоя с последующим масланием кика искра постепенно становится нормальной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно задевание магнитами катушек. Наличие двух центрующих втулок на крышке обязательно.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarnoy 54

Пионер


Регистрация: 16.02.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 04:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки присутствуют! Да и если бы задевало то тогда наверное искры вообще не было.
В общем мне сказали может быть КЗ на катушках. Но если бы оно было, то я так полагаю искры вообще не было. А тут что самое интересное она не полностью пропадает а слабеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кз в катушках маловероятно, и ещё маловероятная причина размагничивание магнитов, которые с нагревом теряют свойства. Если маховик кто либо снимал с хорошим нагревом, могли их испортить. Контакты родные стоят? Обычно вместо родных колхозятся жигулевские, на которых сам материал контактов чуть ли не из железа делают теперь, да и родные контакты со временем плесневеют) если контакты не родные, то абрис может быть сбит. Проверь подвижность контакта и отсутствие под ним грязи, это место любит чистоту. Мне не попадалось таких зажиганий, которые нельзя было запустить. Конденсаторы тоже стоит разные попробовать. Часто бывает изношена цапфа под подшипником.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarnoy 54

Пионер


Регистрация: 16.02.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контакты родные, зажигание всё полностью перетрёс, всё везде чисто, всё двигается. Цапфа живая! Мотор после переборки(дотошной). Кондёров поменял штук 6 ставил и родной тесла и жигулёвские совдеповские и новодельные. Катушки 4 штуки пробовал(ява, минск, иж, жигули). Если искра появляется, то она бьёт при любом наборе катушек и конденсаторов.
Насчёт магнита не знаю, но вроде следов нагрева не наблюдается. Но я почему-то грешу на него.
Меня больше всего смущает не определённость. Если бы конкретно была значит была, нет значит нет. А то так и не пропадает совсем и толку нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svarnoy 54, Процентов 90,что ларчик открывается просто. ПРоблема в самом "генераторе".Посмотри обмотки на наличие обрыва .Чаще всего в месте выхода провода .Поставь на прозвон и пошевели иголкой или тонким шилом в месте вывода.Может придется частично размотать.Если обрыв,что более вероятно,то наращиваем 1-2 витка.
Обрыв в месте вывода-особенность завода-изготовителя.
Так-же обращаем внимание на наличие текстолитовой шайбочки между подвижным кулачком и стопором.
Не забываем про провод массы между статором магнеты и "-" бобины. Как-то такУлыбкаУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarnoy 54

Пионер


Регистрация: 16.02.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, Прозвонил катушки, КЗ нет! Сопротивление по 02.1 на каждой. Ещё раз перетрёс кулачёк все фибры на месте! Опять всё в кучу собрал, поставил искра слона свалить можно. Завёл, секунд десять поторохтел и всё по новой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svarnoy 54 писал(а):
san san, Прозвонил катушки, КЗ нет! Сопротивление по 02.1 на каждой. Ещё раз перетрёс кулачёк все фибры на месте! Опять всё в кучу собрал, поставил искра слона свалить можно. Завёл, секунд десять поторохтел и всё по новой.


А кто про КЗ говорилЭ-э-э... Внимательно читаем:вероятен обрыв провода в обмотке в месте выхода.Когда на заводе обмотку мотали,то сильно перетянули провод.Вот он от старости и лопнул.Пока холодный,то контаккт кое-как присуствует.В процессе работы нарушается....Чудес не бывает.По симптомам оно самое.Попробуй частично подразмотать катушки.Внешне разрыв провода на катушке не заметен.
Бывает еще обрыв провода(который идет на бобину) в самой изоляции,в местах крепления наконечников.Это случается от того, что сдуру пытаются вытянуть жгут из картера,предварительно не открутив зажимную гайку и не сняв резиновый уплотнитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димок

Пионер


Регистрация: 17.11.2012
Сообщения: 16
Темы: 0
Откуда: Пермь
Мото: чезет 250


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечку поменяй, сколько масла в бензине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ху.. пусть сразу мот меняет Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,а что,свечку точно поменять......,а лучьше пять...УлыбкаУлыбка

Какя тут,нахрен,свечаЭ-э-э...? при таких симптомах....... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarnoy 54

Пионер


Регистрация: 16.02.2017
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, проблему решил. Пробивала фибра на контакте где провода в пучок собираются. Всем спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2017 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Svarnoy 54 писал(а):
Всё, проблему решил. Пробивала фибра на контакте


Странно,почему проблема с фиброй сразу замечена не была... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След.
Страница 47 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group