Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vintin
Пионер
Регистрация: 21.05.2005 Сообщения: 11 Темы: 4 Откуда: Украина, Южноукраинск Мото: Jawa 360/00 , Иж-Ю3
|
|
Есть возможность на свою старушку поставить коленвал от 638 что-бы в будущем было меньше проблем с поиском поршней, пальцев и т.д.
Реально ли? Потребуются какиелибо переделки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Потребуются. Надо будет от старушачьего двигателя открутить сливной болт для масла, и приделать к нему 638й двигатель. Тогда твой коленвал встанет без переделок.
З.Ы. Учи матчасть и ищи по форуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintin
Пионер
Регистрация: 21.05.2005 Сообщения: 11 Темы: 4 Откуда: Украина, Южноукраинск Мото: Jawa 360/00 , Иж-Ю3
|
|
Огромное тебе "спасибо". Другого ответа я от тебя и не ждал. Очень
"остроумно" и "смешно". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Czech, прав на638 коленвал шире и поставить ты ево никак не сможеш!А поршня и пальцы помоему это не проблема ставь от 634 и не парься! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Вроде движки на 638 ставились двух моделей - 200, как на ЧеЗет и 300 - последняя модель, с дохлой центральной опорой...
И коленвалы у них разные (расстояния между осями цилиндров)
Так про какой "638" речь идёт? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintin
Пионер
Регистрация: 21.05.2005 Сообщения: 11 Темы: 4 Откуда: Украина, Южноукраинск Мото: Jawa 360/00 , Иж-Ю3
|
|
2Ljafa Спасибо за нормальный ответ. Буду знать.
2Кулхацкер Какая модель движка - хз.
Буду родной перепресовывать. Как я понял на него можно пальцы, поршнями от 634 поставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Кулхацкер, не путай людей, они сами запутаются. На 638-ю ставилась только одна модель мотора- 638я. К/вал с неё идёт только на 638-ю, тут Чех прав, как всегда. На старушку же подходят валы с 634-й, в том числе с обоих ЧеЗетов (6-ти и 12-ти Вольтовых) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Руся писал(а): |
Кулхацкер, не путай людей, они сами запутаются. На 638-ю ставилась только одна модель мотора- 638я. К/вал с неё идёт только на 638-ю, тут Чех прав, как всегда. На старушку же подходят валы с 634-й, в том числе с обоих ЧеЗетов (6-ти и 12-ти Вольтовых) |
Да как же одна, если я сам видел две модели? Я даже разобрал с одной 638 движок на запчасти - 12 вольтовый, но с крышками обтекаемой формы и чугунными горшками, у него ещё в сцеплении не винтики, а гантельки в шпильках. Двигло точно родное, документы в порядке. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
С 84-го по 86-й шла 638/5, там наоборот, 638й мотор стоял в 634-й ходовой (с новой вилкой). А 12-тивольтовый- это ЧеЗет, у него заднее крепление движка другое. Так что посмотри его повнимательней. И жгут проводов заходит из-под карба, а не со стороны цепи. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
У меня именно 638-5, 1985 г.в., с движком "300" - это в серии двигателя видно - "638_300_хххххх", а тот, который я разобрал - был "638_200_хххххх", стоял на 638-00. Сам теперь не знаю, что это было. От него осталось всё, кроме половинок картера (во-первых местами резьба убитая, во-вторых - нельзя его было использовать с его номером), в том числе правая крышка. Пойду её померяю на 634 движок (валяется без дела.....) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|